Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРАВНЕНИЕ х кг 2 кг 5 кг х + 2 = 5 х = 3 верно х = 4 не верно.
Advertisements

УРАВНЕНИЕ УРАВНЕНИЕ – это равенство, которое содержит букву, значение которой надо найти х + 2 = 5 х = 3 КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ – значит найти.
УРАВНЕНИЕ mathvideourok.moy.su. Уравнением называется равенство содержащее букву, значение которой надо найти. Х+3=5 Значение буквы, при котором из уравнения.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Уравнение.
2.14 Уравнение Школа 2100 school2100. ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 1» ГЛАВА II ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ.
= ? 120:2= ? 1 7 * 3 = ? 5*11=? 25*136*0=? =? 18*2-36=? 14*5+10=? ( ) = ?
Вычислите наиболее удобным способом: ( )-972 ( ) (831+7) 851-(831+7)
Уравнения 5 класс. Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная.
У равнения Урок учителя информатики-математики Н.Ф.Ишутченко, МОУ «СОШ 5», г. Лангепас 2009 год.
Оформление учителя ГОУ гимназии 505 Павловой О.Б.
Решение уравнений.. Цифровой диктант. 1 – да 0 - нет 1.Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2.Чтобы найти неизвестное.
На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2кг 5кг.
УРАВНЕНИЯ Решить уравнение – значит найти все его корни или установить, что их нет. Корень уравнения – число, при подстановке которого в уравнение получается.
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Выполнила учитель начальных классов МАОУ «Лицей 62» Янкова Ирина Викторовна Урок математики во 2 «Г» классе.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
У Р А В Н Е Н И Е. Сегодня на уроке: 1.Уравнение (понятие). 2. Корень уравнения. 3. Что значить «решить уравнение». 4. Правила нахождения неизвестных.
Транксрипт:

Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений Л.Н. Толстой

Мозговая атака Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5

Задание 1 Повторение теории. Закончите фразу. Уравнением называют … Корнем уравнения называют … Решить уравнение- значит …

Задание 1 Повторение теории. Закончите фразу. Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. Корнем уравнения называют значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство. Решить уравнение- значит найти все его корни или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня.

Мозговая атака Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5

Задание 2. Правила нахождения неизвестных членов уравнения. Заполните таблицу. Чтобы найти неизвестное слагаемое (х), надо … х + а = в … Чтобы найти неизвестное уменьшаемое (у), надо … у - а = в … Чтобы найти неизвестное вычитаемое (а), надо … у - а = в …

Задание 2. Правила нахождения неизвестных членов уравнения. Заполните таблицу. Чтобы найти неизвестное слагаемое (х), надо из суммы вычесть известное слагаемое. х + а = в х = в - а Чтобы найти неизвестное уменьшаемое (у), надо сложить вычитаемое и разность. у - а = в у = в + а Чтобы найти неизвестное вычитаемое (а), надо из уменьшаемого вычесть разность. у - а = в а = у - в

Мозговая атака Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5

. Задание 3. Установите соответствие. 85 – х = 36х = х – 85 = 36х = х + 36 = 85х =

. Задание 3. Установите соответствие. 85 – х = 36х = х – 85 = 36х = х + 36 = 85х =

. Задание 3. Установите соответствие. 85 – х = 36х = х – 85 = 36х = х + 36 = 85х =

. Задание 3. Установите соответствие. 85 – х = 36х = х – 85 = 36х = х + 36 = 85х =

Мозговая атака Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4

Задание 4. Решите уравнение двумя способами. (45 – у) + 18 = 58

Задание 4. Решите уравнение двумя способами. I способII способ (у + 98) + 14 = 169; у + 98 = 169 – 14; у + 98 = 155; у = ; у = 57. (у + 98) + 14 = 169; у = 169; у = 169; у = 169 – 112; у = 57. Ответ: 57.

Мозговая атака Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5

Задание 5. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»)

Уравнение 36 – х = 36 не имеет корней. Задание 5. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»)

Уравнение 36 – х = 36 не имеет корней. нет Задание 5. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»)

нет Уравнение 36 – х = 36 не имеет корней. Уравнение х + 24 = 18 не имеет корней среди натуральных чисел. Задание 5. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»)

да Уравнение х + 24 = 18 не имеет корней среди натуральных чисел. нет Уравнение 36 – х = 36 не имеет корней. Задание 5. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»)

Уравнение 36 – х = 36 не имеет корней. да нет Уравнение х + 24 = 18 не имеет корней среди натуральных чисел. Корень уравнения у –у = 0 - любое число. Задание 5. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»)

да нет да Задание 5. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет») Уравнение 36 – х = 36 не имеет корней. Уравнение х + 24 = 18 не имеет корней среди натуральных чисел. Корень уравнения у –у = 0 - любое число.

да нет да Задание 5. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет») Уравнение 36 – х = 36 не имеет корней. Уравнение х + 24 = 18 не имеет корней среди натуральных чисел. Корень уравнения у –у = 0 - любое число. Верно ли составлено уравнение для решения задачи: (х + 18) +12 = 54. «В одной корзине х грибов, в другой на восемнадцать грибов больше, чем в первой, а в третьей – на двенадцать грибов меньше, чем во второй. Сколько грибов в первой корзине, если в третьей – пятьдесят четыре гриба?»

да нет да Задание 5. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет») Уравнение 36 – х = 36 не имеет корней. Уравнение х + 24 = 18 не имеет корней среди натуральных чисел. Корень уравнения у –у = 0 - любое число. Верно ли составлено уравнение для решения задачи: (х + 18) +12 = 54. «В одной корзине х грибов, в другой на восемнадцать грибов больше, чем в первой, а в третьей – на двенадцать грибов меньше, чем во второй. Сколько грибов в первой корзине, если в третьей – пятьдесят четыре гриба?» нет