Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений Л.Н. Толстой
Мозговая атака Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5
Задание 1 Повторение теории. Закончите фразу. Уравнением называют … Корнем уравнения называют … Решить уравнение- значит …
Задание 1 Повторение теории. Закончите фразу. Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. Корнем уравнения называют значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство. Решить уравнение- значит найти все его корни или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня.
Мозговая атака Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5
Задание 2. Правила нахождения неизвестных членов уравнения. Заполните таблицу. Чтобы найти неизвестное слагаемое (х), надо … х + а = в … Чтобы найти неизвестное уменьшаемое (у), надо … у - а = в … Чтобы найти неизвестное вычитаемое (а), надо … у - а = в …
Задание 2. Правила нахождения неизвестных членов уравнения. Заполните таблицу. Чтобы найти неизвестное слагаемое (х), надо из суммы вычесть известное слагаемое. х + а = в х = в - а Чтобы найти неизвестное уменьшаемое (у), надо сложить вычитаемое и разность. у - а = в у = в + а Чтобы найти неизвестное вычитаемое (а), надо из уменьшаемого вычесть разность. у - а = в а = у - в
Мозговая атака Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5
. Задание 3. Установите соответствие. 85 – х = 36х = х – 85 = 36х = х + 36 = 85х =
. Задание 3. Установите соответствие. 85 – х = 36х = х – 85 = 36х = х + 36 = 85х =
. Задание 3. Установите соответствие. 85 – х = 36х = х – 85 = 36х = х + 36 = 85х =
. Задание 3. Установите соответствие. 85 – х = 36х = х – 85 = 36х = х + 36 = 85х =
Мозговая атака Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4
Задание 4. Решите уравнение двумя способами. (45 – у) + 18 = 58
Задание 4. Решите уравнение двумя способами. I способII способ (у + 98) + 14 = 169; у + 98 = 169 – 14; у + 98 = 155; у = ; у = 57. (у + 98) + 14 = 169; у = 169; у = 169; у = 169 – 112; у = 57. Ответ: 57.
Мозговая атака Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5
Задание 5. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»)
Уравнение 36 – х = 36 не имеет корней. Задание 5. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»)
Уравнение 36 – х = 36 не имеет корней. нет Задание 5. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»)
нет Уравнение 36 – х = 36 не имеет корней. Уравнение х + 24 = 18 не имеет корней среди натуральных чисел. Задание 5. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»)
да Уравнение х + 24 = 18 не имеет корней среди натуральных чисел. нет Уравнение 36 – х = 36 не имеет корней. Задание 5. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»)
Уравнение 36 – х = 36 не имеет корней. да нет Уравнение х + 24 = 18 не имеет корней среди натуральных чисел. Корень уравнения у –у = 0 - любое число. Задание 5. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»)
да нет да Задание 5. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет») Уравнение 36 – х = 36 не имеет корней. Уравнение х + 24 = 18 не имеет корней среди натуральных чисел. Корень уравнения у –у = 0 - любое число.
да нет да Задание 5. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет») Уравнение 36 – х = 36 не имеет корней. Уравнение х + 24 = 18 не имеет корней среди натуральных чисел. Корень уравнения у –у = 0 - любое число. Верно ли составлено уравнение для решения задачи: (х + 18) +12 = 54. «В одной корзине х грибов, в другой на восемнадцать грибов больше, чем в первой, а в третьей – на двенадцать грибов меньше, чем во второй. Сколько грибов в первой корзине, если в третьей – пятьдесят четыре гриба?»
да нет да Задание 5. Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет») Уравнение 36 – х = 36 не имеет корней. Уравнение х + 24 = 18 не имеет корней среди натуральных чисел. Корень уравнения у –у = 0 - любое число. Верно ли составлено уравнение для решения задачи: (х + 18) +12 = 54. «В одной корзине х грибов, в другой на восемнадцать грибов больше, чем в первой, а в третьей – на двенадцать грибов меньше, чем во второй. Сколько грибов в первой корзине, если в третьей – пятьдесят четыре гриба?» нет