Фотеева Галина Михайловна, заместитель директора ГБОУ СПО « Пермский педагогический колледж 1», исполнительный директор Совета директоров ОУ ПО Пермского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«О формировании транспортно - логистического кластера Пермского края и его образовательной поддержке» Васенин Евгений Ильич директор Пермского государственного.
Advertisements

Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
«ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ – ВУЗ – ПРЕДПРИЯТИЕ» Единая кафедра – новая форма сетевого взаимодействия при подготовке высококвалифицированных кадров и специалистов.
О состоянии и перспективах развития системы профессионального образования Архангельской области Министерство образования и науки Архангельской области.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
1 Кульмач Е.Г. заместитель директора департамента образования и науки Костромской области О реализации государственной политики в сфере профессионального.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
Практика применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ярославской области В.Ю. Выборнов, заместитель.
Основные направления модернизации профессионального образования Республики Бурятия Тютрин Виктор Иванович, кандидат педагогических наук, начальник отдела.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Кластерные программы как механизм развития колледжа.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
О формировании краевых образовательно – - хозяйственных кластеров и участии бизнеса, органов исполнительной власти в их становлении и развитии Красных.
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
О задачах УМО на современном этапе О задачах УМО на современном этапе Ученый секретарь УМО- Заместитель начальника Учебно-методического управления МПГУ.
Вопросы обеспечения образовательных организаций примерными основными профессиональными образовательными программами Олег Евгеньевич Пермяков, д.п.н., главный.
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Реализация Федерального закона « Об образовании в РФ » в основной общеобразовательной школе.
Транксрипт:

Фотеева Галина Михайловна, заместитель директора ГБОУ СПО « Пермский педагогический колледж 1», исполнительный директор Совета директоров ОУ ПО Пермского края

В 2011 году премьер - министр В. Путин официально объявил о кластерном принципе подготовки кадров в Петербурге на совещании « О подготовке квалифицированных рабочих кадров, востребованных в экономике » ( в Политехническом колледже городского хозяйства 23 декабря 2011 года ).

Кластер в экономике это объединение бизнес - структур, научных и образовательных организаций для совместного развития какой - либо отрасли экономики в пределах одного региона.

Образовательные учреждения профессионального образования – базовое ОУ Работодатели ( предприятие, организация ) – базовое предприятие Многофункциональные центры Центры сертификации ОУ ВПО Школа

Государственная программа Российской Федерации " Развитие образования " на годы Долгосрочная целевая программа « Развитие системы образования Пермского края на годы »

Отрасль Количество образовательных учреждений ПО, осуществляющих подготовку Сфера обслуживания и торговля28 Транспортная отрасль 25 Экономика и управление23 Строительная отрасль21 Общественное питание19 Информационные технологии и связь18 Машиностроение, металлообработка, авиадвигателестроение 16 Энергетика15 Образование11 Культура и искусство9 Социальная сфера9 Агропромышленный комплекс9 Лесопромышленный комплекс7 Металлургия6 Химическая промышленность4 Здравоохранение4 Нефтяная и нефтехимическая промышленность2 Горнохимическая отрасль2

Статья 19. Научно - методическое и ресурсное обеспечение системы образования В целях участия педагогических, научных работников, представителей работодателей в разработке федеральных государственных образовательных стандартов, примерных образовательных программ, координации действий организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в обеспечении качества и развития содержания образования в системе образования могут создаваться учебно - методические объединения.

В состав учебно - методических объединений на добровольных началах входят педагогические работники, научные работники и другие работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных организаций, действующих в системе образования, в том числе представители работодателей.

Сетевая форма реализации образовательных программ ( далее - сетевая форма ) обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций.

ПРИМЕРНЫЙ ОРИЕНТИР ФОРМИРОВАНИЯ СЛЕДУЕТ РЕФОРМИРОВАТЬ Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Педагогического профиля Строительство и эксплуатация зданий и сооружений Металлургия, машиностроение, металлообработка Сфера обслуживания Техническая механика Инженерная графика Гидравлика, пневмотехника и гидропневмосистема ОПД и ПМ

Дошкольное образование Начальные классы …… КМО образование и педагогика СЭЗС КМО Архитектура и строительство ТОРАТ КМО Транспортные средства

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬН ЫЙ ЦИКЛ ОГСЭД Математика Физика Русский язык Химия ………. Русский язык и культура речи Философия …..

Совет директоров ОУ ПО Научно- методическая работа Производственная практика Воспитательная работа КМО (кластер) Заместители директора по учебной работе Библиотека Психологи Главные бухгалтера

Основные стратегии развития образовательного кластера : экономическая – создание сферы эффективных образовательных услуг, своевременно удовлетворяющих спрос отрасли ; социальная – создание гарантий для выпускников ОУ СПО ; маркетинговая – пропаганда передовых образовательных технологий, организация профориентационной работы ; правовая - обеспечение разработки нормативно - правовой базы партнерских взаимоотношений ; обеспечение субъектной позиции всех партнеров ; педагогическая - совместное проектирование образовательной деятельности в сфере подготовки специалиста ; обеспечение содержательной и технологической стороны государственно - частного партнерства между всеми участниками образовательного кластера.

Рекомендовать краевым методическим объединениям сформировать основные направления деятельности на учебный год с учетом кластерного подхода. Срок 25 июня 2013 г. Отв. руководители КМО