Девиз 2012-2013 учебного года : От объединения в образовательный комплекс к объединению образовательных ресурсов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Advertisements

Тема проекта: Создание центра подготовки ребёнка к школе в условиях деятельности «школа-детский сад» Автор проекта: Иванова Ирина Энверовна Тверская область,
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ДЕТСТВА» РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ.
Особенности подготовки инновационнных общеобразовательных учреждений к государственной аккредитации 28 сентября 2012.
Образовательный комплекс 937: итоги первого года. Директор ГБОУ СОШ 937, Дмитриева Н.Н.
Тема : " Анализ условий и результатов качества образовательного процесса ГБОУ СОШ 1213 в учебном году " ГБОУ СОШ 1213 г. Москвы
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 1 Необходимость формирования гибкой, мобильной системы образования, обеспечивающей удовлетворение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
«Общественные обсуждения лучших практик реализации мероприятий «дорожной карты» Ростовской области по обеспечению доступности и качества общего и дошкольного.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 3 г. Алексеевки Белгородской.
Профильное обучение как средство профессионального самоопределения старшеклассников Заведующая РМК управления образования администрации Малмыжского района.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ на старшей ступени образования на территории Самарской области.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Транксрипт:

Девиз учебного года : От объединения в образовательный комплекс к объединению образовательных ресурсов

2010/2011 учебный год Присоединение ГОУ СОШ /2012 учебный год Слияние СОШ 507, ЦО 1472 ( два здания ), ДОУ 2678, 757

Центр образования : ( Москва, до 2013 года ) Реализует программы : дошкольного, начального, основного, общего, профильного, профессионального, дополнительного образования, углублённого обучения Лицей : ( федеральные документы ) Кроме лицейских может иметь в структуре общеобразовательные классы, в соответствии с запросами обучающихся реализовывать программы различных профилей

Количество классов : 55 Количество детей : 1268 ( школа ) и 272 ( сады ) Количество педагогов : 89 ( школа ) и 21 ( сады ) Средняя наполняемость классов : 22, 8 Средний возраст коллектива : 39 лет Средний возраст администрации : 42 года

1 здание (1472) 2 здание (507) 3 здание (940) Общеобразовательные классы Классы углублённого изучения информатики, математики ( лицейские ) Программы дополнительного образования Общеобразовательные классы Классы углублённого обучения английского языка, химии ( лицейские ) Общеобразовательные классы Музыкальная школа с 2012/2013 учебного года Программы дополнительного образования 4 здание (757)5 здание (2678) Программы дошкольного образования

недостаточность возможностей для создания условий обучения в соответствии с ФГОС для всех ступеней обучения до объединения ; неоптимальное распределение педагогов в зданиях школ ; недостаточная результативность профильного обучения в свете новых требований его эффективности ( профильность = углублению ).

Закон об образовании РФ ФЗ –273 от года ( вступает в силу с года ). Федеральные государственные образовательные стандарты начальной ( ФГОС ) ( г.), основной г., старшей ступеней ( г.) Требования Сан ПиН ( с г.) для каждой ступени школы и дошкольников.

Содержатся не только требования к результатам обучения, но и требования к условиям обучения. Требования к условиям различные для каждой ступени обучения. Школа и учредитель обязаны обеспечить эти требования к условиям обучения.

Необходимое оборудование специализированных классов музыки, обучения технологиям, мобильный компьютерный класс, кабинет естествознания ( окружающий мир ) школой получено в полном объёме. Интенсивность данного оборудования использования возрастает к 3-4 классам. Требования к насыщению этих кабинетов сильно отличаются от требований к оснащению кабинетов той же направленности для основной школы.

Образовательная среда, соответствующая этим стандартам, должна обеспечивать возможность занятий старшеклассников в малых группах. По профильным предметам нужно оборудовать лаборатории, специализированные кабинеты со специальной мебелью и приборами. Желательно иметь медиа - класс для самоподготовки. Самостоятельность в обучении старшеклассников должна увеличиваться с каждым годом обучения, только так они смогут сделать обоснованный выбор и повысить качество своего образования.

Формирование образовательной модели школы на основе оптимизации структуры и содержания образования, интеграции и развития образовательных ресурсов.

размещение учащихся по ступеням обучения в первом и втором зданиях с учётом требований ФГОС ; открытие музыкальных классов и развитие гуманитарного профиля в здании 3; расширение профилей за счет биолого - химического и филологического, лицензирование программ углубленного изучения предметов ; формирование административной команды комплекса, а не конкурирующих отделений.

за счёт его малой наполняемости и с учётом того, что там будет реализовываться гуманитарный профиль, можно создать условия в соответствии с требованиями ФГОС ( в начальной школе уже соответствует ); не нужны специализированные лаборатории для естественно - научных предметов : достаточно той базы, которая там есть ; нужно учитывать оживлённую дорогу между микрорайонами третьего здания и четырёх других зданий школы.

Мы существуем ради обеспечения доступности качественных образовательных услуг. Для ближайшего социума, детей с образовательными потребностями в музыкальном образовании, углублённом изучении предметов естественно - научного, технического и социально - гуманитарного профиля. Чтобы обеспечивать широкий спектр образовательных услуг в соответствии с ФГОС начального, основного и общего образования, дошкольного и дополнительного образования, профильного обучения, социальной адаптации и психолого - логопедической коррекции, профориентации. И в итоге создать гибкую эффективную образовательную модель, способную удовлетворять различные образовательные потребности социума.

ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ Образовательные потребности учащихся и их родителей Кадровый, Научно-методический, Организационный, Материально-технический и другие ресурсы образовательного учреждения Индивидуальные возможности и психологические особенности ребёнка Образовательная модель ГБОУ лицея 507

1 здание (1472)2 здание (507)3 здание (940) Общеобразовательные классы (1-4) Классы с углублённым изучением английского языка (2-5). Программы дополнительного образования Общеобразовательные классы (5-11) Классы с углублённым изучением английского языка, биологии, химии, физики, математики, истории, русского языка и литературы (7-11) Профильные классы и группы (9-11) – 6 профилей Общеобразовательные классы (1-11) Классы с углублённым изучением музыки (1-7) Классы гуманитарного профиля (8-11) Музыкальная школа Программы дополнительного образования 4 здание (757)5 здание (2678) Программы дошкольного образования Программы подготовки к школе в рамках ДО Подготовительное отделение музыкальной школы

замена оконных блоков во втором здании ; текущий ремонт 2, 1 здания ; приобретение мебели и оборудования для 1, 2, 3, 4, 5 зданий ; приобретение спортивного оборудования для 1, 2, 3, 4, 5 зданий ; благоустройство территории 1 здания под задачи начальной школы.

Все, кто заинтересован в улучшении условий обучения в нашем лицее ! Просим вас принять участие в обсуждении проекта в электронной форме, присылая ваши конкретные предложения на адрес директора : или председателя Управляющего совета Попова Игоря Николаевича :