Неделя естественных наук апреля 2012 года
Мероприятия недели естественных наук Конкурс экологических плакатов Конкурс экологических плакатов Естественнонаучный марафон Естественнонаучный марафон Игра «Лесные Робинзоны» (5 «А», 5 «Б» классы) Игра «Лесные Робинзоны» (5 «А», 5 «Б» классы) Экскурсия в химическую лабораторию «Волшебный мир химии» Экскурсия в химическую лабораторию «Волшебный мир химии» (6 «А», 6 «Б» классы) (6 «А», 6 «Б» классы) Экскурсия в музей института пчеловодства (7 «А», 7«Б» классы) Экскурсия в музей института пчеловодства (7 «А», 7«Б» классы) Конкурс творческих работ по итогам экскурсии (7 «А», 7«Б» классы) Конкурс творческих работ по итогам экскурсии (7 «А», 7«Б» классы) Игра «Географическая паутина» (8 «А», 8 «Б» классы) Игра «Географическая паутина» (8 «А», 8 «Б» классы) Устный журнал «О химии с улыбкой и всерьёз» (9 «А», 9 «Б» классы) Устный журнал «О химии с улыбкой и всерьёз» (9 «А», 9 «Б» классы) Конкурс «По странам и континентам» (10,11 классы) Конкурс «По странам и континентам» (10,11 классы) Участие в региональном этапе экологического конкурса «Зелёная планета » Участие в региональном этапе экологического конкурса «Зелёная планета »
Конкурс экологического плаката «5 июня – Всемирный день окружающей среды» Конкурс экологического плаката посвящён 40-летию празднования Всемирного дня окружающей среды. Конкурс экологического плаката посвящён 40-летию празднования Всемирного дня окружающей среды. Праздник был учреждён в июне 1972 года на Стокгольмской конференции по проблемам окружающей среды. Праздник был учреждён в июне 1972 года на Стокгольмской конференции по проблемам окружающей среды. Всемирный день окружающей среды является для Организации Объединённых Наций одним из основных способов привлечь внимание мировой общественности к проблемам окружающей среды, а также стимулировать политический интерес и соответствующие действия, направленные на охрану окружающей среды. Всемирный день окружающей среды является для Организации Объединённых Наций одним из основных способов привлечь внимание мировой общественности к проблемам окружающей среды, а также стимулировать политический интерес и соответствующие действия, направленные на охрану окружающей среды. В конкурсе экологического плаката приняли участие ученики 5-11 классов. В конкурсе экологического плаката приняли участие ученики 5-11 классов. Лучшим плакатом был признан экологический плакат Лучшим плакатом был признан экологический плакат учащихся 9 «Б» класса. учащихся 9 «Б» класса.
Естественнонаучный марафон Естественнонаучный марафон включал несколько этапов: Естественнонаучный марафон включал несколько этапов: - биологическую разминку; - геодистанцию; - фото в пути; - химические тропы; - финишную прямую. Итоги подводились в 2-х возрастных категориях: Итоги подводились в 2-х возрастных категориях: -5-7-е классы; е классы. Победители и призёры марафона: Победители и призёры марафона: 6 «А», 8 «Б», 5 «А», 8 «А», 10, 5 «Б», 9 «А».
… И пусть победит дружба! Цель игры «Лесные Робинзоны» - закрепить и расширить знания в Цель игры «Лесные Робинзоны» - закрепить и расширить знания в области естественных наук, научиться видеть красоту окружающего области естественных наук, научиться видеть красоту окружающего мира, любить природу. Лучшие «Робинзоны» - пятиклассники: Андриенко В., Лосева К., Локтев В., Старовойтова М.. Андриенко В., Лосева К., Локтев В., Старовойтова М.. «Географическую паутину» распутывали 4 команды из двух 8-х «Географическую паутину» распутывали 4 команды из двух 8-х классов. Победитель – команда «Географы» 8 «Б» класса, проявившая отличные знания по географии, скорость реакции, стремление к победе. Экскурсия в химическую лабораторию «Волшебный мир химии» Экскурсия в химическую лабораторию «Волшебный мир химии» позволила выявить лучших «химиков» из 6-х классов: позволила выявить лучших «химиков» из 6-х классов: Анисимова Д., Самойлова К., Ионова Д., Козырева К.. Анисимова Д., Самойлова К., Ионова Д., Козырева К..
По странам и континентам путешествовали участники одноимённого конкурса – ученики 10-го и 11-го классов. Три команды: «Материк Кристина», «Бобры» и «Амстердам» решали задания, связанные с достопримечательностями мира, начиная с самых узнаваемых (Лувр, Эйфелева башня) до небольших и даже местного значения (башня – минарет в Касимове). Игрокам предлагалось узнать одни достопримечательности по описанию, другие по фотографиям. Победила команда «Материк Кристина». По странам и континентам путешествовали участники одноимённого конкурса – ученики 10-го и 11-го классов. Три команды: «Материк Кристина», «Бобры» и «Амстердам» решали задания, связанные с достопримечательностями мира, начиная с самых узнаваемых (Лувр, Эйфелева башня) до небольших и даже местного значения (башня – минарет в Касимове). Игрокам предлагалось узнать одни достопримечательности по описанию, другие по фотографиям. Победила команда «Материк Кристина». Листая страницы устного журнала «О химии с улыбкой и всерьёз», команды 9 «А» класса «Дальтон-ики» и 9 «Б» класса «Катионы» «химичили», решали серьёзные задачи, спорили, шутили. Листая страницы устного журнала «О химии с улыбкой и всерьёз», команды 9 «А» класса «Дальтон-ики» и 9 «Б» класса «Катионы» «химичили», решали серьёзные задачи, спорили, шутили.
Экскурсия в музей института пчеловодства
Экскурсия в музей института пчеловодства для семиклассников – давняя традиция в нашей школе. Экскурсия в музей института пчеловодства для семиклассников – давняя традиция в нашей школе. По итогам этой экскурсии проходит конкурс творческих работ учащихся. По итогам этой экскурсии проходит конкурс творческих работ учащихся. Победителями конкурса в 2012-ом году стали: Победителями конкурса в 2012-ом году стали: Конопкина Н., Терёхина М., Фролова И., Белоногова К., Зайцева А..
Отрывок из стихотворения ученицы 7 «Б» класса Белоноговой Кристины Есть у нас музей такой – Пчеловодством назван. Приходите в день любой – Будет для вас праздник! А вокруг того музея Колышутся цветы: Лютик, клевер, тмин пушистый, Дождь куриной слепоты. Пчёлы все их облетают: Те - годятся, эти – нет. Быстро в венчики ныряют И с добычей вновь на свет. Эти пчёлы в нашем Рыбном – Настоящая краса! Ведь для них музей был создан. Знаменит на все года!
Итоги недели естественных наук Расширение знаний учащихся по географии, биологии, химии, экологии; развитие системного мышления, наблюдательности, внимания, сообразительности, умения работать в коллективе. Расширение знаний учащихся по географии, биологии, химии, экологии; развитие системного мышления, наблюдательности, внимания, сообразительности, умения работать в коллективе. Совершенствование умений учащихся самостоятельно добывать знания из различных источников информации, перерабатывать их и творчески применять в конкретной ситуации. Совершенствование умений учащихся самостоятельно добывать знания из различных источников информации, перерабатывать их и творчески применять в конкретной ситуации. Формирование целостного восприятия природы, жизни на Земле, вопросов охраны природы. Осознание необходимости чуткого, бережного отношения к природе. Формирование целостного восприятия природы, жизни на Земле, вопросов охраны природы. Осознание необходимости чуткого, бережного отношения к природе.
Дорогие наши ученики! Дорогие наши ученики! Неделя естественных наук – хороший повод для того, чтобы Неделя естественных наук – хороший повод для того, чтобы обратиться к проблемам экологии, необходимости охраны всего обратиться к проблемам экологии, необходимости охраны всего живого на Земле. живого на Земле. Мы очень надеемся на то, что каждый из вас, участников нашей Мы очень надеемся на то, что каждый из вас, участников нашей предметной недели, почувствовал себя хозяином и защитником маленького уголка Земли. маленького уголка Земли. Организатор недели естественных наук - Методическое объединение учителей естественнонаучного цикла Организатор недели естественных наук - Методическое объединение учителей естественнонаучного цикла Рыбновской СОШ 2 Рыбновской СОШ 2
О чём мечтают взрослые и дети? У нас мечта одна – Пусть будет на планете Мир добрый, как весна!!!