Урок - путешествие Автор: учитель химии МБОУ «СОШ 31» Попова Елена Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание 1. Из предложенных элементов соберите и составьте формулы: Из предложенных элементов соберите и составьте формулы: O, Na, Fe (II), Al, Ca C (IV),
Advertisements

Урок - путешествие « Круиз на остров «Кисольфия» Автор: учитель химии МБОУ «СОШ 31» Попова Елена Анатольевна.
Основные классы неорганических соединений урок – игра 8 класс учитель Кашонова И.А.
ПОВТОРЕНИЕ 9, 11 КЛАСС. ОКСИДЫ CO 2 H2OH2O SiO 2 Горный хрусталь Al 2 O 3.
Основные классы неорганических соединений. Третий лишний Учебная игра по химии 8 класс Тимофеева О. В.
ПОВТОРЕНИЕ 9, 11 КЛАСС. ОКСИДЫ CO 2 H2OH2O SiO 2 Горный хрусталь Al 2 O 3.
Оксиды (знакомство с оксидами) Презентация для учащихся 8-ых классов с видеофрагментами.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Детгородковская средняя общеобразовательная школа» Волоколамского муниципального района Московской области.
Подготовил: С.И. Коровин, учитель химии и биологии. п.Чёбаково, 2008 г.
Химия, 8 класс Тема урока: «» Тема урока: « Оксиды. Основания. Кислоты. »
Обобщающий урок по теме: «Классы неорганических веществ» Учитель химии МАОУ СОШ 1 Никитина Н.Н. г. Нурлат.
Цель урока Закрепить знания по теме «неорганические классы веществ»; Продолжить развивать навыки написания химических уравнений реакций.
Основные классы неорганических соединений Учитель химии МОУ СОШ 1 г. Лобни Горшкова Татьяна Алексеевна.
Гидроксид натрия Гидроксид железа(II) Гидроксид кальция.
Химия, 8 класс УЧИТЕЛЬ Кофанова Людмила Владимировна.
Классы неорганических соединений Елькина Ольга Андреевна «МОУ Огнёвская СОШ» с. Огневское с. Огневское Каслинский район.
Важнейшие классы неорганических веществ. Неорганические вещества Простые Простые Сложные Сложные.
Генетическая связь между классами неорганических соединений.
Сложные вещества SO 3, HCI, CO 2, CuO, HNO 3, Fe O, H 2 SO 4, Ca (OH) 2, K 2 O, KOH, Na 2 O Cu(OH) 2, Al 2 O 3 Zn(OH) 2, Fe(OH) 3. Оксиды основания SO.
Сложные вещества Выполнил ученик 8 класса КГООУ «Железногорская санаторно-лесная школа» Москальчук Павел Учитель химии и биологии Душак Ольга.
Транксрипт:

Урок - путешествие Автор: учитель химии МБОУ «СОШ 31» Попова Елена Анатольевна

Н ачни свой день с улыбки И делай так всегда. Забудь ты про ошибки Все это ерунда! Забудь про то, что грустно. Ведь в мир открыта дверь Свой путь найти – искусство Но ты в себя поверь!

Что мы с вами изучили? ФормулыНазваниеКласс Ca(OH) 2 K2OK2OK2OK2O H 2 CO 3 Na 2 SO 4 Классы неорганических веществ Гидроксид натрия Оксид калия Угольная кислота Сульфат натрия основания оксиды кислоты соли

Задание 1. Из предложенных элементов соберите и составьте формулы: O, Na, Fe (II), Al, Ca C (IV), Cl (VII), O, N (III), P (V)

Задание 2. Кроссворд. По горизонтали: 4. Мельчайшая неделимая частица. 6. ЧТО ЭТО ЗА НАУКА? 8. Элемент I группы II периода. По вертикали: 1. Сложные вещества, состоящие из атомов металлов и одной или нескольких гидроксогрупп. 2. Положительно заряженные ……..(кто?) 3. Сложные вещества, состоящие из 2 элементов один из которого кислород со степенью окисления Сложные вещества, состоящие из одного или нескольких атомов водорода и кислотного остатка. 6. Элемент неметалл 7 группы 3 периода. 7. Мельчайшая частица вещества.

1. О С Н О В 2. И 3.О4. А Т О М К Н Н С 5. К И Ы 6. Х И7. М И Я Л Д О С О Ы Л Л Р Е О К Т У А Л 8 Н А Т Р И Й

«Химия – это область чудес, в ней скрыто счастье человечества, величайшие завоевания разума будут сделаны именно в этой области». А.М. Горький «Какой только области механических искусств не нужны знания химии! Могут ли обойтись без нее земледелец, металлург, фармацевт, врач, золотых дел мастер, чеканщик монет и т.п.? Если бы человечеству пришлось избрать из числа всех наук только три и притом применительно к нашим потребностям, следовало бы предпочесть всем другим наукам механику, естественную историю и химию». Дени Дибро «Изучение химии имеет двоякую цель: одна – усовершенствование естественных наук, другая – умножение жизненных благ». М.В. Ломоносов

Задание 3. Кислоты и основания. Какие классы веществ здесь присутствуют? Ca (OH) 2, H 2 SO 4, HNO 2, NaOH, H 2 CO 3, KOH, H 3 PO 4, Cu (OH), Al (OH) 3, HCl. Дайте название кислотам и основаниям. Левый ряд выбирает кислоты и дает им названия. Правый ряд выбирает основания и дает им названия

КСl Н 2 SiO 3 Н2О2Н2О2 СН 4 NH 3 NaCl Na 2 SO 4 Н 2 SO 4 Н2ОН2О HCl КОН Н 2 S К 2 SO 4 К 3 РО 4 Н 2 CO

Задание 4. Рассыпались формулки, соберите их правильно и расставьте по своим местам. Оксиды неметаллов Оксиды металлов SO 4 2-, Na, Ca, O, C 4+, Fe 2+, P 5+, Al, N 3+, S 6+, S, K, OH 1-, Cl 7+, CO 3 2-

лакмусфенолфталеинметилоранжевыйуниверсальный

Головоломка Из химических элементов периодическая система составить слова. Например: молибден + кюрий МО + СТ = МОСТ 1.Ручное сельское орудие? 2.Великая американская киноактриса – к/ф «В джазе только девушки». 3.Русский напиток. 4.Начало спортивного состязания. 5.Музыкальный знак. 6.Столица российского государства. Молибден + углерод + калий + барий Калий + барий + углерод Молибден + водород + фосфор + кислород Углерод + тантал + прометий Водород + кислород + тантал Калий + кислород + кальций