СЕКРЕТЫ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ Авторы: Мамчук Мария 9 Б Реутова Олеся 9 Б Руководитель: Кивалкина Светлана Владимировна, учитель химии Томск 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жевательная резинка – Выполнили: Тимиргалина Анастасия, Самсонова Виктория, ученики 2 класса, МОУ «СОШ» 6, г. Нягань. «ЗА» и «ПРОТИВ».
Advertisements

Проект на тему «Жевательная резинка: польза или вред» Выполнила: ученица 9 класса МКОУ СОШ с Ек-Никольское Пантюхина Наталья Руководитель: Хамикоева Ольга.
Полезна или вредна жевательная резинка? Выполнил: Дубко Максим, 2 а класс Руководитель: Комарова Н. В.
Жевательная резинка – «ЗА» и «ПРОТИВ». Работу выполнил: Бурдин Иван, 2В класс.
Жевательная резинка – «ЗА» и «ПРОТИВ».. Содержание: История жевательной резинки. Результаты анкетирования учеников. Полезные свойства жевательной резинки.
Презентация проекта "Жевательная резинка-польза или вред?"
Жевательная резинка: польза или вред Муниципальное общеобразовательное учреждение Падовская средняя общеобразовательная школа Автор работы: Асанина Марина,
«ЗА» и «ПРОТИВ».. История жевательной резинки. Результаты анкетирования учеников. Полезные свойства жевательной резинки. Негативное влияние жевательной.
Тема: Полезна или вредна жвачка?. Актуальность исследования ?
Жевательная резинка: Над исследованием работали обучающиеся 4 «А» класса: Тицкая Агата, Чикова Алина, Елисеева Анна, Федюнина Елена, Корелякова Светлана,
Социальный педагог МБС(К)ОУ «С(К)ОШ 23» Теплова Т.Н.
Выполнили: учащиеся 5 класса Руководитель: Щербакова О.А.
Я, Брехер Валерия, ученица 2 Б класса, представляю работу на тему: «Жевательная резинка: польза или вред».
Автор: Баранова Л.А. Научный руководитель: Носик А.В.
Тема: « Жевательная резинка: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?» Автор работы: Грибанова Маргарита учащаяся 3 класса. МОУ «Ореховская СОШ» Руководитель: Конышева Ольга Николаевна.
ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА: ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД? Кострыгина Анна, 2а класс МОУ СОШ 38 г. Хабаровск.
Жевательная резинка. За и против. Автор: Зряшнова Маргарита, ученица 11 «А» класса МОУ « СОШ 22 с УИОП» Научный руководитель:Каталова Ирина Анатольевна,
Ученицы 9 б класса МОБУ СОШ 35 Города Таганрога Паращенко Анны Валитовны 1997 года рождения Проживающей по адресу г.Таганрог ул.Чучева д.26/1 кв.95 Руководитель.
Научно-практическая конференция Управление образования Выполнил: ученик 5 класса Мальжагарской средней Руководитель: Алексеева Людмила.
«Жевательная резинка: польза или вред?» Исследовательская работа: «Жевательная резинка: польза или вред?» Авторы работы: Белькова Дарья, Бобина Анастасия,
Транксрипт:

СЕКРЕТЫ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ Авторы: Мамчук Мария 9 Б Реутова Олеся 9 Б Руководитель: Кивалкина Светлана Владимировна, учитель химии Томск 2013

Взрослые и дети не задумываются о вреде и пользе жевательной резинки

Гипотеза: Жевательная резинка удаляет остатки еды и освежает дыхание, но при частом использовании негативно отражается на здоровье человека.

Цель Исследование состава жевательной резинки и ее влияния на организм человека.

Задачи Изучить литературу по данному вопросу Провести анкетиро вание Изучить состав жевательн ой резинки Изучить состав эксперимен тальным путем Исследовать влияние жевательной резинки на организм человека. Сделать вывод

История появления жевательной резинки Первооткрыватель жевательной резинки Джон Бэкон Кертис 22 сентября 1848 года - день рождения жевательной резинки

Плюсы жевательной резинки Удаляет остатки пищи Снимает стресс Восстанавливает кислотно- щелочной баланс Укрепляет десны

Минусы жевательной резинки Вызывает заболевания желудочно-кишечного тракта Кариес Выпадение пломб Нарушение прикуса Вызывает привывыкание

Анкетирование

Состав жевательной резинки Жевательная основа Подсластители Ароматизаторы АнтиоксидантыКрасители Стабилизаторы

Объекты исследования

Экспериментальная часть Седиментационный метод

Имитация переваривания жевательной резинки

Метод медицинских измерений

Метод лакмусовой бумажки

Тест на запоминаниеТест Бурдона предметов

Анализ химического состава

Выводы Способствует улучшению пищеварения Очищает ротовую полость и освежает дыхание Понижает давление и снимает стресс Развитие гастрита или обострение язвенной болезни Улучшается концентрация внимания, но ухудшается способность к запоминанию Практически не расщепляется в желудке Вредные вещества Восстанавливает кислотно- щелочной баланс Выбор индивидуален «Будь здоровым и воспитанным человеком: употребляй жевательную резинку грамотно и не бросай использованную мимо урны!»

Спасибо за внимание! Будьте здоровы!