Обобщающий урок по теме: «УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЕГО СВОЙСТВА» «УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЕГО СВОЙСТВА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Юшко Л.Л. Обобщающий урок по теме: «УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЕГО СВОЙСТВА» «УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЕГО СВОЙСТВА»
Advertisements

5 класс. Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок. Буквенные выражения – это выражения,
В13. В13. От пристани А к пристани В отправился с постоянной скоростью первый теплоход, а через 1 час после этого следом за ним со скоростью на 1 км/ч.
Что значит умножить 24 на 5? Как называют числа, которые перемножают? Как называют результат умножения? Чему равно 1 n? Чему равно O n? Сформулируйте.
Выполнил ученик 7 класса «А» Агапов Денис. Формула движения по реке 1)V по теч. =V соб. + V теч 2) V пр. теч. =V соб. - V теч 3)V соб. =(Vпо теч. + V.
Следующий вопрос Два пешехода вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Первый пешеход проходил в час 5 км, второй- 4 км. Через 2 часа.
Упростить выражение это значит сделать его проще. Переместительное и сочетательное свойство сложения умножения a+b=b+a a+(b+c)=(a+b)+c ab=ba a(bc)=(ab)c.
5 класс. Повторим законы сложения и умножения. Переместительные законы :
Обобщающий урок по теме: «Умножение дробей, нахождение дроби от числа, применение распределительного свойства умножения». 6 класс Автор: Елизарова А.А.
Повторение темы «Сложение, вычитание, умножение и деление» Правила действий, элементы действий.
Алгоритм решения задач Прочитайте несколько раз Определите известные данные Определите что требуется найти. Определите скрытые вопросы, для ответа на главный.
вопросы 1.Как называют числа, которые перемножают? 2.Чему равно произведение а*0? 3.С помощью какого действия находят неизвестный множитель? 4.Как называют.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Задача на движение. Движение навстречу друг другу. 595.
Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу с двух концов бассейна со скоростью 20 м/мин. Через сколько минут они встретятся, если длина бассейна.
Урок математики в 5 классе. 1. Определите, верны ли равенства. Зачеркните те, которые являются неверными. х-(а+12)=х-а+12; (30+а)-у=30+(а-у); (m+n)-a=(m-a)-n;
Задача 1. Пешеход два часа шёл в гору со скоростью 3,5 км/ч и один час спускался с горы со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние прошёл пешеход? Составьте.
Х х Повторение. 1. Найдите пересечение промежутков: 38 х х Ø 1 10 х.
Урок математики в 5 классе. 1. Если вы правильно найдёте корни уравнений и заполните таблицу ответов, то сможете прочитать тему нашего урока. 35+х=17;
Свойства степени с натуральным показателем. 1. Выполните действия: a 4 a 12 ; b 8 : b 2 ; (m 3 ) 5 a 16 ; b 6 ; m 15 a 48 ; b 4 ; m 15 a 16 ; b 6 ; m.
Транксрипт:

Обобщающий урок по теме: «УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЕГО СВОЙСТВА» «УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЕГО СВОЙСТВА»

Вопросы для повторения: 1. Какие числа называются натуральными? 1. Какие числа называются натуральными? 2. Что значит умножить одно натуральное число на другое? 2. Что значит умножить одно натуральное число на другое? 3. Как называют числа, которые перемножают? 3. Как называют числа, которые перемножают? 4. Как называют результат умножения? 4. Как называют результат умножения? 5. Чему равно 1 · n? Чему равно 0 · n? 5. Чему равно 1 · n? Чему равно 0 · n? 6. Сформулируйте переместительное свойство умножения. 6. Сформулируйте переместительное свойство умножения. 7. Сформулируйте сочетательное свойство умножения. 7. Сформулируйте сочетательное свойство умножения. 8. В каких случаях можно опустить знак умножения? 8. В каких случаях можно опустить знак умножения?

1. Найдите значение выражения 25· 7 · 4= =(25 · 4) · 7= =700

(402 · 125)· 8= =(125 · 8) · 402= =402000

2. Решите уравнение (Х+27):12=804 Х+27=804 · 12 Х+27=9648Х= Х=9621 Ответ: 9621

3.Решите задачу Теплоход и катер отправились навстречу друг другу от двух причалов, расстояние между которыми 290 км и встретились через 5 часов. Какова скорость катера, если скорость теплохода 23 км/ч? Т К 290 км t=5 ч v=23 км\ч t=5 ч v=? км\ч

Решение задачи 1) Какое расстояние прошел теплоход? 23 · 5=115 (км) 2) Какое расстояние прошел катер? =175 (км) 3) Какова скорость катера? 175 : 5=35 (км/ч) Ответ: скорость катера равна 35 км/ч.

4. Найдите значение выражения 375· у+375, если у= · у+375= 375· (у+1) Если у=599, то 375· (у+1)=375 · (599+1)= = 375 · 600= =225000

5. Известно, что при некоторых значениях х и у значение выражения х-у равно 3.Чему при тех же х и у равно значение выражения: а) 12 · (х-у) 12· 3=36

б) 5х-5у 5х-5у=5·(х-у) 5·3=15

в) (х-у) · (х-у) 3 · 3=9