МАОУ «Артинский лицей» Центр универсального образования как ресурс повышения мотивации к познавательной и исследовательской деятельности обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦВР преобразовалось из Дома пионеров. ЦВР посещает более 60% от общего числа детей школьного возраста Тюхтетского района Цель: создание условий для творческой.
Advertisements

«Информационно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного образования в контексте ФГОС»
ПЕДСОВЕТ по теме: Работа педагогического коллектива по основным направлениям развития школы. Разработка Программы развития школы.
Направленность Количество групп Всего групп Наполняемость групп Всего детей Кол-во пед. час. 1 год 2 год 3/4 год 1 год 2 год 3/4 год 1 Научно-техническая.
Районное родительское собрание «Дополнительное образование детей в МОУ района»
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Исследовательская деятельность школьников Руководитель - Тендитнык Любовь Михайловна, СОШ 26 (телефон )
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
ФГОС: Урочная деятель- ность МБОУ «СОШ 25» уУУууууууууууууууууууууууууууууу ууу.
Реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Роль дополнительного образования в творческом развитии школьников.
Полидеятельностная модель организации учебного процесса Программа внедрения ФГОС ООО в МАОУ «СОШ 3» г. Краснокамска.
«Методические и психологические проблемы реализации ФГОС в условиях современного образовательного процесса». Генералова Н.С. Методист ЮЗАО, к.п.н., учитель.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Красное Жарикова Е. А.
Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО? Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы.
Автор: Заведующая ОДОД Кириленко Тамара Михайловна.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Транксрипт:

МАОУ «Артинский лицей» Центр универсального образования как ресурс повышения мотивации к познавательной и исследовательской деятельности обучающихся

Цель деятельности Центра универсального образования Мотивация к познанию и творчеству детей и педагогов, сокращение разрыва между технологическими знаниями и возможностями их практического применения.

Задачи: Соединение основного и дополнительного образования для возможности реализации познавательных интересов ребенка, его потребностей в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии. Развитие проектно-исследовательской предметной деятельности, расширение возможностей для интегрирования межпредметной проектной деятельности. Внедрение современных образовательных технологий развивающего, исследовательского обучения в практику работы Центра универсального образования.

Урочные занятия В начальной школе урок проводится для параллели. 5-е и 6-е классы посещают Центр на уроках музыки и ИЗО. В 8-х и 9-х классах ведутся занятия практико-ориентированной направленности по химии и биологии.

Выбор учащимися занятий внеурочной деятельности

Основные направления деятельности Центра универсального образования : П овышение качества образования через проведение интегрированных урочных занятий с использованием техно-дидактических средств имеющихся модулей. П овышение мотивации к познавательной и проектной деятельности через расширение спектра внеурочных занятий для разных категорий обучающихся. А ктивное развитие творческих способностей, исследовательских умений, обогащение базовых знаний обучающихся через получение учебного опыта в рамках подготовки коллективно-творческих дел, проектов, исследований с помощью программных средств Центра.

Перспективы деятельности Центра Реализация интегрированного подхода к преподаванию предметов с использованием возможностей Центра. Развитие проектной и исследовательской деятельности обучающихся во внеурочное время. Подготовка обучающихся к предметным олимпиадам, НПК, творческим конкурсам с использованием средств ЦУО.

Текст слайда Лицей – Центр образования 1 половина дня – урочная деятельность 2 половина дня – внеурочная деятельность и дополнительное образование по направленностям: - культурологическая - социально-педагогическая - эколого-биологическая - художественно-эстетическая - физкультурно-спортивная - туристско-краеведческая - научно-техническая