МАОУ «Артинский лицей» Центр универсального образования как ресурс повышения мотивации к познавательной и исследовательской деятельности обучающихся
Цель деятельности Центра универсального образования Мотивация к познанию и творчеству детей и педагогов, сокращение разрыва между технологическими знаниями и возможностями их практического применения.
Задачи: Соединение основного и дополнительного образования для возможности реализации познавательных интересов ребенка, его потребностей в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии. Развитие проектно-исследовательской предметной деятельности, расширение возможностей для интегрирования межпредметной проектной деятельности. Внедрение современных образовательных технологий развивающего, исследовательского обучения в практику работы Центра универсального образования.
Урочные занятия В начальной школе урок проводится для параллели. 5-е и 6-е классы посещают Центр на уроках музыки и ИЗО. В 8-х и 9-х классах ведутся занятия практико-ориентированной направленности по химии и биологии.
Выбор учащимися занятий внеурочной деятельности
Основные направления деятельности Центра универсального образования : П овышение качества образования через проведение интегрированных урочных занятий с использованием техно-дидактических средств имеющихся модулей. П овышение мотивации к познавательной и проектной деятельности через расширение спектра внеурочных занятий для разных категорий обучающихся. А ктивное развитие творческих способностей, исследовательских умений, обогащение базовых знаний обучающихся через получение учебного опыта в рамках подготовки коллективно-творческих дел, проектов, исследований с помощью программных средств Центра.
Перспективы деятельности Центра Реализация интегрированного подхода к преподаванию предметов с использованием возможностей Центра. Развитие проектной и исследовательской деятельности обучающихся во внеурочное время. Подготовка обучающихся к предметным олимпиадам, НПК, творческим конкурсам с использованием средств ЦУО.
Текст слайда Лицей – Центр образования 1 половина дня – урочная деятельность 2 половина дня – внеурочная деятельность и дополнительное образование по направленностям: - культурологическая - социально-педагогическая - эколого-биологическая - художественно-эстетическая - физкультурно-спортивная - туристско-краеведческая - научно-техническая