Образование: высшее, окончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого в 1993 году, факультет химии и биологии. Стаж работы – 16 лет Имею первую квалификационную категорию Работаю в 5-11 классах
г.г. курсы при ИПК ППРО ТО, программа «Повышение квалификации учителей химии и биологии» 2009 г. курсы при АПК и ППРО РФ по проблеме «Новые педагогические технологии. Активная образовательная среда: теория и практика проектирования»
Проектное обучение как дидактическая система реализации компетентностного подхода на уроках биологии и химии …ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле… Аристотель
Компетентностно- ориентированное обучение (проектное обучение) Информационно – коммуникативная Здоровьесбережение Критическое мышление Личностно – ориентированное обучение
Содержит Программно- методическую литературу Наглядно-теоретический материал Сменные стенды Тематические стенды Дидактический материал Вся информация представлена на бумажных и электронных носителях
Кабинет химии и биологии
учебный год -Районный конкурс учебно- исследовательских проектов «Позаботимся о братьях наших меньших» в номинации «Звери – наши терапевты» -3 место учебный год -Региональный этап Всероссийской акции «Летопись добрых дел по сохранению природы» в номинации «Экологическое благополучие места проживания»-Грамота учебный год - Районный эколого-краеведческий конкурс исследовательских работ учащихся «Зеленый наряд моей малой родины» в номинации «Дизайн –проект пришкольного участка» - Грамота. Участие в «Интеллектуальных посиделках» (ежегодно) учебный год – Районный смотр – конкурс на лучший пришкольный участок в номинации «Сельские общеобразовательные учреждения» – Благодарственное письмо учебный год – Районный смотр – конкурс «Лучший школьный дворик» – Благодарственное письмо
2006 год -обобщение опыта работы по теме «Изучение биологического разнообразия на уроках биологии» 2007 год -доклад по теме «Личностно-ориентированное обучение. Приёмы и методы активизации познавательной деятельности учащихся» 2008 год -в рамках круглого стола «Современный урок: каким ему быть в сельской школе» дан открытый урок по химии по теме «Теория химического строения органических соединений А.М.Бутлерова. Зависимость свойств веществ от строения» с использованием элементов ИКТ.
Открытый урок по химии в 11 классе «Теория химического строения органических соединений А.М.Бутлерова. Зависимость свойств веществ от строения» для учителей города и района в рамках круглого стола «Современный урок: каким ему быть в сельской школе» (2008 год)
В учебном году экзамен по выбору сдавали: по биологии – 20% учащихся 9 класса, - 67% учащихся 11 класса; по химии - 20 % учащихся 9 класса, - 67% учащихся 11 класса.