Ровнова Людмила Викторовна, директор МБОУ ИМЦ г. Амурска
Условия (педагогические кадры) Условия (педагогические кадры) Образовательный процесс Изучение информационных запросов. Повышение педагогического мастерства работников. Содействие проведению подготовки. Обеспечение информационной поддержки. Обобщение и трансляция опыта деятельности образовательных учреждений и педагогов. Изучение информационных запросов. Повышение педагогического мастерства работников. Содействие проведению подготовки. Обеспечение информационной поддержки. Обобщение и трансляция опыта деятельности образовательных учреждений и педагогов. Организация и проведение промежуточного контроля
оценка готовности педагогов к реализации ФГТ в образовательном процессе дошкольных образовательных учреждений готовность учителей начальных классов, набирающих 1-й класс, к работе по ФГОС НОО; выявление затруднений у педагогов в рамках реализации ФГОС НОО в образовательном процессе; выявление профессиональных затруднений педагогов в условиях реализации ООП НОО ОУ; диагностика профессиональных затруднений и потребностей работников образования.
семинар – практикум: «Реализация ФГОС: использование информационных технологий как средство повышения познавательной активности учащихся»; «Реализация ФГОС ОО: Формирование универсальных учебных действий на уроке и во внеурочной деятельности»; «Системно - деятельностный подход в организации учебной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»; «Развитие личности ребёнка в образовательном пространстве (ФГТ И ФГОС НОО)»; постоянно действующий семинар – практикум «Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС ОО.
Байдакова О.В., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 9 г. Амурска Марина Е.В., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 2 г. Амурска Декина И.В., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 2 г. Амурска
ПДС: Управление качеством образования Управление качеством образования на основе внедрения информационных технологий и образовательного мониторинга в учебно – воспитательном процессе. Управление качеством образования на основе личностно – ориентированного подхода. Управление качеством образования в контексте компетентностного подхода. Управление качеством образования через повышение профессиональной компетентности педагогов.
Аналитический материал: за курс начальной школы (контрольные работы в 4–5 –х классах); за курс 1 – го класса; пробные ЕГЭ и ГИА по предметам по выбору учащихся выпускных классов; пробные ЕГЭ и ГИА по обязательным предметам выпускников; выборочные по отдельным предметам и классам.
Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р. Киплинг