© Минаева О.В. Москва 2013. Цель: проанализировать развитие и раскрыть содержание универсальных учебных действий на уроках иностранного языка. Задачи:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Борисова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Гимназия 23» г.о. Саранск Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 23» г.о. Саранск.
Advertisements

Универсальные учебные действия как результат начального образования.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Термин «универсальные учебные действия» означает: способность субъекта к саморазвитию и само- совершенствованию путем сознательного и активного присвоения.
ФГОС 2 поколения Программа развития универсальных учебных действий Пилюгина Н.А. Учитель начальных классов МОУ «Юркинская ООШ»
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Отбор и систематизация средств формирования УУД. УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность,
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Школа при Посольстве России в Турции Подготовила – Попова Е.И. Материалы методического совещания.
Стандарты второго поколения Фундаментальное ядро содержания общего образования функции Система ведущих идей, теорий, основных понятий, Относящихся к областям.
Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения Программа развития универсальных учебных действий.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий (УУД), которые выступают инвариантной.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Средства формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы.
Формирование универсальных учебных действий на уроке иностранного языка Составила: Балдина С.И. учитель немецкого языка МБОУ Чебеньковская СОШ.
Транксрипт:

© Минаева О.В. Москва 2013

Цель: проанализировать развитие и раскрыть содержание универсальных учебных действий на уроках иностранного языка. Задачи: * Определить состав и характеристику универсальных учебных действий; * Показать приемы формирования универсальных учебных действий; * Обеспечить развитие УУД как собственно психологической составляющей фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин.

Актуальность: * Необходимо ускоренно усовершенствовать образовательное пространство школы с целью общекультурного, личностного и познавательного развития детей; * Необходимо воспитать умение сотрудничать и работать в группе, быть толерантным к разнообразным мнениям, свободно, четко и понятно излагать свою точку зрения на проблему.

* Это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. * Это совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

* обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; * создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; * обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков, формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области.

* Личностные; * Регулятивные; * Познавательные; * Коммуникативные.

* Действия личностного самоопределения * Действия смыслообразования * Действия нравственно-эстетической ориентации * Действия самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности

- Целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; - Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; - Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; - Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; - Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; - Оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; - Саморегуляция – умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.

- общеучебные – определение познавательной цели, информационный поиск, знаково-символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; - логические – анализ, синтез, сравнение, классификация, установление причинно- следственных связей, выдвижение гипотез и их обоснование; - постановка и решение проблем – формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера

- Планирование учебного сотрудничества - Постановка вопросов - Разрешение конфликтов - Управление поведением партнера по общению

Универсальные учебные действия представляют собой целостную систему, в которой происхождение и развитие каждого вида учебного действия определяется его отношением с другими видами учебных действий и общей логикой возрастного развития. Содержание и способы общения и коммуникации обусловливают развитие способности ребёнка к регуляции поведения и деятельности, познанию мира, определяют образ «Я» как систему представлений о себе, отношений к себе.

* * * * * bl3O31FB815axvGyHmAsIdxsdlTWTwBkFJ1U bl3O31FB815axvGyHmAsIdxsdlTWTwBkFJ1U * univers-uch-dejstv.html univers-uch-dejstv.html *