14.12. Дана функция На каком рисунке изображен график этой функции, если известно, что а 0, с < 0.в) а < 0, с < 0. х у О х у О х у О 1 3 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок по теме: «Функция. Квадратичная функция»
Advertisements

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции А-8 урок 1.
«Задания по теме «Квадратичная функция» на экзамене по математике в новой форме.» Выполнила ученица 8 «А»класса Харитонова А.
Тест: 1 вариант 1. Какая функция называется линейной? 2 вариант 1. Что является графиком линейной функции?
Учитель математики МОУ СОШ 63 Калгина Е.С.Какие из данных графиков являются графиками каких-либо функций?
На рисунке изображены графики функций y=x²- 2x-3 и у=1-2x. Используя графики решите систему y=x²-2x-3 у=1-2x Ответ: (-2;5), (2;-3) X Y
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Построение графика квадратичной функции. Повторение. Автор: Яковлева И.А. учитель высшей категории МБОУ СОШ 147 г. Екатеринбург.
Метод интервалов Урок 1. Решите квадратное неравенство х 2 – 4х + 3>0 с помощью эскиза графика функции у = х 2 – 4х + 3 Решение :
Связь квадратных уравнений с другими темами школьного курса алгебры Выполнили: Паршукова Л. Д., Синдеева С. В.
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ ГРАФИЧЕСКИ. : Алгоритм применения графического метода : 1.Найти корни квадратного трехчлена ах 2 +bх+с, т.е. решить.
Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной Урок для 9 класса.
Тема урока: Квадратичная функция и её график. Цели урока: Совершенствовать знания по следующим направлениям: Совершенствовать знания по следующим направлениям:
+b x+с > о +b x + с < о.. 1. Дайте определение неравенства второй степени с одной переменной. 2. В чем заключается решение неравенства вида и 3. От чего.
Квадратичная функция, квадратные уравнения. Тренировочные упражнения Вариант 1 Начать Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Интегрированный урок для учащихся 9 класса по теме « Квадратные неравенства» Учитель математики Захарова М.А. Учитель информатики Сырямина И.В. Муниципальное.
Функция вида a>0, ветви направлены вверх а < 0, ветви направлены вниз.
7 класс 1) y=-3 2) y=2:(x+1) 3) y=-x 4) y=5-8x³ 5) y=1,5x+1 6) y=3:x+4 7) y=7-3x 8) y= 3+2х-7x² 9) y=3x+2 10) y=x²+16 Ответ:1,3,5,7,9.
Решение квадратных неравенств, содержащих параметр Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Транксрипт:

14.12.

Дана функция На каком рисунке изображен график этой функции, если известно, что а

На рисунке изображены графики функций вида Установите соответствие между графиками и знаками коэффициентов а и с. а) а 0.б) а > 0, с < 0.в) а < 0, с < 0. х у О х у О х у О 1 3 2

Для каждой из квадратичных функций найдите на чертеже ее график. х у О 1

1 2 Для каждой из квадратичных функций найдите на чертеже ее график. у х О А Б 2

Где какой график?Определите знак b. 1 2 х у О На чертеже изображены графики функций. 3

и Какая функция имеет график (1),а какая - (2)? Определите знаки c и d. 1 2 х На чертеже изображены графики функций причем ось Оу стерта. 4 с > 0 d < 0

2х у О х у 2 О х у 2 О х у 2 О 227 По графику функции у =f(x), изображенному на рисунке, сформулируйте свойства, которыми обладает квадратный трехчлен а) в) г) ж)

При каких значениях параметра а один корень уравнения больше 3, а другой меньше 3 при условии, что они есть?

2х у О х у 2 О х у 2 О х у 2 О 227 По графику функции у =f(x), изображенному на рисунке, сформулируйте свойства, которыми обладает квадратный трехчлен а) в) г) ж)

Решение. х у О 3 27 Так как то Ответ: 2 < a < 7.

При каких значениях параметра а корни уравнения больше 2?

2х у О х у 2 О х у 2 О х у 2 О 227 По графику функции у =f(x), изображенному на рисунке, сформулируйте свойства, которыми обладает квадратный трехчлен а) в) г) ж)

Решение. 2 х у О 2 х у О

-2, Ответ:

2.59(2). При каких значениях а число 1 находится между корнями квадратного трехчлена

Решение. 1 3) f(1) < 0, 2 х у О Ответ:

П.15 (пример 1), 227, 228(1,2), 230(1)