Развитие профессиональной компетентности учителя в условиях ФГОС Егорычева Е.Е., учитель начальных классов МБОУ «Лицей 3»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Advertisements

Компетентностный подход в образовании. Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования отбора содержания образования.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Технология формирования и контроля метапредметных универсальных учебных действий на примере курса Т. В. Меркуловой «Учимся учиться и действовать» Дудкина.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Леонова Е.А., учитель начальных классов, МБОУ СШ 82.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Формирование УУД Педагогические технологии. НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
Метапредметные УУД как предмет педагогического проектирования Битянова М.Р., Московский центр качества образования Центр психологического сопровождения.
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие качественной реализации ФГОС НОО» Педагогический совет МБОУ «НОШ 43» 11 января.
Диагностика универсальных учебных действий и мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.
ФГОС Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
Психолого-педагогические условия формирования УУД Широкова Л.Ю. - учитель начальной школы Немчиновского лицея Одинцовского района Московской области.
Тема выступления: «Надпредметный курс «Мир деятельности» как средство формирования УУД в условиях реализации задач Федерального эксперимента.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Транксрипт:

Развитие профессиональной компетентности учителя в условиях ФГОС Егорычева Е.Е., учитель начальных классов МБОУ «Лицей 3»

1997 г. – начало работы по программе доктора педагогических наук, лауреата премии Президента РФ в области образования Л.Г.Петерсон

Учитель – наставник Обучает Планирует учебную деятельность Помогает усвоить материал Учитель – тьютор Сопровождает развитие детей Строит индивидуальный образовательный маршрут Помогает ученику пройти по индувидуальному маршруту Помогает скорректировать маршрут Помогает ученику скорректировать индивидуальный план развития личности

Цель работы современного учителя - научить детей учиться Задача системы образования – формирование совокупности УУД

Надпредметный курс «Мир деятельности» Методика самодиагностики Уровень сформированности метапредметных знаний обучающихся

Компетентность – способность учителя действовать в ситуации неопределенности Универсальные ключевые компетенции Информационная Коммуникативная Проблемная

Новые требования говорят о необходимости вести мониторинг развития личности учащихся Задачи мониторинга Анализ и оценка результативности обучения Оценка эффективности учебного процесса с точки зрения ФГОС Анализ успешности обучения с учетом индивидуальных особенностей ученика Предупреждение ошибок

Портфолио - эффективная форма анализа личностного роста ученика

Портфолио предоставляет педагогу дополнительные возможности : выявления пробелов и дифференциации знания от незнания ; обеспечения обратной связи от ученика к учителю ; мотивации ученика к необходимости и полезности контроля ; системного контроля

Творческих успехов в новом учебном году!