Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
Advertisements

«Как влияет компьютер на здоровье школьника?» Выполнил: Кретов Ярослав, ученик 4 класса МОУ СОШ 2 г. Ртищево Саратовской области. Руководитель: Ушенина.
Проект Компьютер и здоровье школьника. Актуальность проекта Компьютерный мир так заманчив, красочен и моден. Компьютеры облегчают работу людей, помогают.
Компьютер: друг или враг? Немчанинов Георгий 2Б класс 51 школы.
Компьютер и здоровье. Признаки развития начальной стадии компьютерной зависимости: ест, пьет чай, готовит уроки у компьютера 12 человек провел хотя бы.
Компьютерная и детская безопасность Родительское собрание 6 класс Кл. руководитель: Ложкина Лидия Валентиновна.
Цель: Выявить вредное влияние компьютера на организм человека (анкетирование). Заставить пользователя задуматься о своём здоровье и сформулировать основные.
МОУ Средняя общеобразовательная школа п. Новопавловка Петровск – Забайкальский район Забайкальский край Исследовательская работа по теме: «Компьютерные.
Работу выполнил:Бреус Сергей 3 «а» класс МКОУ Чухломская СОШ им. А.А. Яковлева. Руководитель: Бреус М.А.
Автор: Ширяева Юлия ученица 8 «А» класса МОУ СОШ 7, СЮН.
Исполнитель: ученица 10 класса МБОУ Ягодинская СОШ Мартынович Кристина Руководитель : учитель химии-биологии Воронцова Татьяна Леонидовна.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Славгородская общеобразовательная школа 10 Компьютер и ребёнок: все за ипротив Автор: ученик 3 класса.
Анкета для ученика. Любите ли вы играть в компьютерные игры? 2. Какие игры вам больше нравятся: а) стрелялки; б) стратегия; в) развивающие, обучающие;
Компьютер в жизни ребёнка. Овладение компьютерными технологиями становится необходимым в современном обществе, потому стоит вопрос о грамотном построении.
Компьютер и здоровье человека. МОУ «СОШ 41» Рыбакова М.В.
Влияние компьютера на здоровье учащихся Выполнила: Солдатова Анна Руководитель: Кострикина Л.В. Исследовательская работа.
Родительское собрание «Компьютер: ВРАГ или ПОМОЩНИК ?»
Цель: Выявить вредное влияние компьютера на организм человека (анкетирование). Заставить пользователя задуматься о своём здоровье и сформулировать основные.
Компьютер и здоровье. Компьютер и общение. Компьютер и компьютерные игры. Компьютер и учебная деятельность. Области исследования.
Компьютер в жизни школьника Подготовила Колмогорцева К., ученица 5а класса.
Транксрипт:

Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.

Цель: Выяснить, чего больше: пользы или вреда приносят школьникам компьютерные игры Ход работы: 1.Мнение одноклассников и их родителей о компьютерных играх (анкетирование); 2. Мнение ученых о влиянии компьютерных игр на учебу; 3. Мнение медиков о влиянии компьютерных игр на здоровье; 4. Анализ результатов исследования; 5. Выводы.

Источники информации: Родители одноклассников учителя врачи школьники Интернет книги и журналы. Методы: Беседа (с ребятами, родителями, специалистами); Анкетирование (12 мальчиков и 10 девочек), в возрасте от 6 до 8 лет; Чтение книг и статей; Поиск в Интернете.

Анкета для одноклассников и их родителей: Вопросы для одноклассников: 1.Нравится ли тебе играть в компьютерные игры? 2. Как много времени у тебя уходит на компьютерные игры в день? 3. Какие компьютерные игры нравятся тебе больше? 4. Умеешь ли ты пользоваться интернетом? 5.Как ты считаешь, компьютерные игры для тебя «друзья» или «враги»? Вопросы для родителей: 1.Есть ли у Вас дома ПК? 2.Как, по Вашему мнению, компьютерные игры влияют на Вашего ребенка?

2 вопрос: Как много времени у тебя уходит на компьютерные игры в день? 1 вопрос: Нравится ли тебе играть в компьютерные игры?

3 вопрос: Какие компьютерные игры тебе нравятся больше? 4 вопрос: Умеешь ли ты пользоваться интернетом?

5 вопрос: Как ты считаешь, компьютерные игры для тебя «друзья» или «враги»?

Вопросы для родителей 1 вопрос: Есть ли у Вас дома компьютер? 2 вопрос: Как по Вашему мнению, компьютерные игры влияют на Вашего ребенка?

Мнение ученых: Шотландские ученые провели эксперимент, в котором принимали участие 600 учеников из 32 школ. Суть эксперимента: ежедневная игра в компьютерную игру Brain Training, созданную Японским нейробиологом Данди Результат эксперимента: уменьшилось времени выполнения учебных заданий; улучшилось поведение школьников; у всех участников повысилась внимание и интерес к учебе. Повысилась самооценка. Японский нейробиолог Данди.

Мнение врачей: Основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером: – сидячее положение в течение длительного времени; – электромагнитное излучение; – перегрузка суставов кистей; – повышенная нагрузка на зрение; – напряжение при угрозе виртуальной жизни в игре.

Выводы: Играть в компьютерные игры нравится всем: и мальчикам, и девочкам. Школьники в начальной школе тратят на компьютерные игры не много своего времени, а поэтому игры не оказывают ощутимого отрицательного влияния на учебу и здоровье. Ученые советуют играть в развивающие игры. Медики считают, что необходимо ограничивать время за компьютером, правильно сидеть и каждые минут нахождения за компьютером делать упражнения для глаз, а также не сложные физические упражнения. Каждый человек сам для себя может определить кем для него станут компьютерные игры – друзьями или врагами.

Компьютерная игра – друг, когда: Компьютерная игра – враг, когда: это новые способы подачи учебной информации это собственный мир, уединение, агрессия и жестокость вызывает повышение интереса к учебе отсутствует ответственность развивает логические способности, внимание, память заменяет живое общение с друзьями в игре необходимо принимать решения и анализировать действия самостоятельно, отнимают время от учебы и занятий спортом дети объединяются в групповых играх оказывают плохое влияние на здоровье игры – это тема для общениярезультаты игры влияют на настроение возрастает самооценкаигры сильно увлекают

Рекомендации: За компьютером необходимо сидеть в правильном положении; Желательно агрессивные игры - «стрелялки» и «бродилки», «леталки», «гонки» заменить на развивающие игры. Продолжительность игры без перерыва должна быть не более 15 минут. И не играть перед сном, и, тем более, ночью. Заниматься активными играми и физическими упражнениями, чувствовать радость от этого. Игра на компьютере не должна подменять реальное общение с друзьями и близкими!!!

Правильное положение при работе на компьютере:

Техника безопасности в компьютерном классе

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! "Делу время, а потехе час".