Состояние образования в начальной школе по итогам 2012 – 2013 учебного года
Итоги учебного года класскол-во уч-ся качествона «отлично»резерв (с одной «3» ) ФИО классного руководителя кол-во% 1-а25безотметочноеШмакова С.А. 1-б26безотметочноеСемянникова И.Н. 1 -в26безотметочноеНемолочнова Т. В. 2-а Кондратьева С.В. 2-б Хохрякова А.В. 2-в Миряшкина Л.Е. 3-а Медведева С.В. 3-б Скворцова Н.Г. 3-в Леонгард А.Л. 4 -а Мышинская О.В. 4- б Башкирцева Л.И. 4- в Моргачева М.Е.
Итоговые контрольные работы для выпускников 4х классов Русский язык.Математика. районные годовые контрольные работы городские контрольные работы региональное исследование качества учебных достижений обучающихся
Районные годовые контрольные работы предметформа проведения класс% успевае мости % качества кол-во ошибок на одного чел. математикатрадиционная4а95642,0 4б100772,0 4в90622,6 русский языктрадиционная4а92632,0 4б100701,7 4в91631,9
ГКР предмет класс кол-во писавших максималь ный балл по ОУ средний балл 100 баллов русский язык 4а б в математика 4а б в
Диагностика личностных, предметных и матапредметных результатов стартовая диагностика итоговый тест «Азбука» интегрированная итоговая работа Портфолио («Портфель личных достижений»)
Интеллектуальные и научно – исследовательские конкурсы Интеллектуальные и научно – исследовательские конкурсы Районный конкурсы : конкурс чтецов «Ребятам о зверятах» - 1 номинация «Интеллектуальный марафон» - 9 место Интеллектуальный турнир «Путь к знаниям» I место, III место Конкурс исследовательских проектов «Хочу стать академиком» - 2 номинации районный конкурс «Любители чтения» III место
Интеллектуальные и научно – исследовательские конкурсы Интеллектуальные и научно – исследовательские конкурсы Городской уровень Интеллектуальный марафон «Юный эрудит» I место VI Городской конкурс исследовательских и прикладных проектов «Я – талант!» - 2 номинации Городской конкурс исследовательских проектов «Хочу стать академиком» - 1 номинация. Региональный уровень VII Городская НПК г. Пермь «Мой первый опыт» 9 участников, III место Всероссийский уровень ММИ «»Кенгуру», Всероссийские предметные олимпиады ЗИТ
Задачи на учебный год Повышение эффективности и качества урока в условиях системно- деятельностного подхода в обучении (реализация ФГОС НОО). Освоение и использование в образовательном процессе современных педагогических технологий, методик, приёмов и способов успешного обучения для обучающихся с одной «3» и одной «4». Апробация и внедрение педагогических средств, необходимых для личностно- ориентированного учебно-воспитательного процесса. Изучение и использование способов диагностирования ученической успешности (мониторинг учащихся).
"Ключевая роль в школе принадлежит учителю, необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации, пополнения школ новым поколением учителей". Д. А. Медведев
С новым учебным годом !