Негосударственное (частное) Дошкольное Образовательное Учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Счастливое детство» РБ город Стерлитамак.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие конструктивных способностей дошкольников посредством конструктора «LEGO» Конкурс медиапрезентаций «НАША ДОШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ» Номинация «ДОШКОЛЬНИКИ.
Advertisements

Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Проект Развитие интереса детей к дизайнерской деятельности посредством художественного творчества. г. Тихвин, 2013 г. МДОУ ЦРР 3 детский сад «Радуга»
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
Консультация «Возможности эстетического развития детей и задачи эстетического воспитания в детском саду»
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
П РОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «Ц ВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ » И.А. Л ЫКОВОЙ иии П ОДГОТОВИЛА П РИХОДЬКО О ЛЬГА.
Человек стал человеком потому, что увидел красоту вечерней зари, глубину лазурного неба, бесконечную даль степей … увидел и, изумленный, пошел по Земле,
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
МАДОУ «Детский сад 104» «Развитие творческой активности детей дошкольного возраста в условиях ДОУ» Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими.
по теме: «Бумагопластика – как средство развития творческих способностей и мелкой моторики рук.
Социализация и интеграция детей с ОВЗ в общество «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
МБДОУ ДС комбинированного вида 37 Воспитатель: Маслова В.В.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
РАЗВИТИЕ ЦВЕТОВОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АППЛИКАЦИИ Бельская Татьяна Владимировна воспитатель © Муниципального.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Методическая разработка раздела образовательной программы на тему: Развитие двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста через.
Транксрипт:

Негосударственное (частное) Дошкольное Образовательное Учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Счастливое детство» РБ город Стерлитамак

Новый подход к конструктивной деятельности детей посредствам современных технологий

Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала дошкольника средствами новых технологий конструктивной деятельности Цель интеграции современных технологий конструктивной деятельности в образовательный процесс программы «От рождения до школы» в нашем ДОУ

Эффективность внедрения современных технологий конструктивной деятельности в образовательный процесс Взаимообмен результатами Расширение диапазона воображения и стимуляция его развития Реализация непрерывнос ти обучения и развития детей в дизайн – деятельности Объединение в единый процесс ознакомления детей с ДПИ, модернизацией оформления изделий для собственного потребления и быта Конечный результат «РЕЗУЛЬТАТ УСПЕХА»

Условия успешного развития творческих способностей в конструктивной деятельности Совместная деятельность Проблемно-игровая деятельность Репродуктивный характер Развитие субъективной позиции ребенка и постоянный рост личностных качеств (самостоятельность и творчество)

Задачи развития конструктивных умений Обучающие задачиРазвивающие задачи Воспитывающие задачи создание условий для формирование ЗУН развитие креативного мышления, с помощью методов и приемов, применяемых в художественно- конструктивном дизайне умение выстраивать последовательность создание поделки развитие художественного и творческого потенциала развитие моторных способностей через овладение ручными многообразными операциями o воспитание аккуратности при выполнении работы, умелое обращение с инструментами, материалами o стимулирование сотворчества со сверстниками и взрослыми в конструктиной деятельности, используя результат творческой деятельности в быту, играх, декоре помещений o вызвать интерес к конструированию из различных видов конструктивного материала

Современный подход к обучению детей новым технологиям конструктивной деятельности Форматное конструирование Цвет Форма Фактура материалов Важно! Дифференцированный подход к каждому ребенку в зависимости от его возможностей и уровня развития Создание новых продуктов труда, отвечающих современным требования, и широкого диапазона их использования (модули, игрушки-мобили, реконструирование бросового материала, игровая сервировка стола, чудесные превращения старых вещей) Художественный индивидуальный почерк Материализует представления своего внутреннего мира во внешнюю среду

формы работы творческой мастерской «Волшебный город мастеров» Экскурсии, праздники Знакомство с материалами Освоение навыков работы с инструментами Пальчиковые игры Исследовательская деятельность Заучивание пословиц поговорок Участие в выставка, конкурсах

Образцы Сравнение Иллюстрации Демонстрации Наглядный метод Беседы Инструктаж Анализ готовых работ Рассказ, сказки Обсуждение Объяснение Словесный метод

Практический метод Игровой метод самостоятельная и коллективная деятельность помощь воспитателя показ способа техники выполнения упражнения различные элементы эмпатии ТРИЗ физкультминутки пальчиковая гимнастика

ДиагностикаРазвивающая среда Методическое обеспечение Профессиональная компетентность Анализ качества организации образовательного процесса с использованием современных технологий конструктивной деятельности Направления работы Работа с родителями

Принципы построения ПРС по обучению детей художественному конструированию 1212 принцип активности, самостоятельности – определяется на фоне диагностирования детей и анкетирования родителей (необходимо создать символы центра, текстограммы) принципы стабильности – динамичности развивающей среды. ПРС меняется в зависимости от возрастных особенностей 3434 принцип эмоциональности среды – наличие личного пространства для детей принцип сочетания привычных и неординарных элементов и эстетической организации среды – необходимость в эстетическом оформлении интерьера

Содержание центра художественного дизайна Материалы хранятся в пластиковых шкатулках, контейнерах Каждому виду материала отводится определенное место. Содержание центра меняется в зависимости от детского интерьера (для формирования интереса к самостоятельному творчеству следует проводить конкурсы и выставки совместно с родителями) Наличие емкости для мусора Наличие в распоряжении детей необходимых материалов для конструирования и рукоделия Обеспечение возможности свободного доступа пользования материалами

Тематика вышивки (дизайн украшений творческой мастерской) Содержание творческой мастерской

Аппликации из кружочков

Работа с родителями Анкеты Выставки Дни открытых дверей Доклады Индивидуальные беседы Информационные памятки Консультации Открытые просмотры: спектаклей, праздников, сказок, игр Совместная работа с детьми в организаци тематических выставок

Главная задача для воспитателя при обучении детей художественному конструированию – это радуга чувств, ощущений, восприятий, эмоций. Цветовой спектр настроения отражается в работах Качество работы, креатив Оригинальность Желание сделать свою работу неординарно Значимость своей работы в декоре быта, детского сада Готовый результат «успеха» Систематичность работы Фантазию