С ТРУКТУРА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм создания рабочей программы учителя русского языка.
Advertisements

Алгоритм создания рабочей программы учителя математики.
Структура рабочей программы. Приказ МОиН ЧО 103/3404 от 31 июля 2009г. Cтруктура рабочей программы: 1.Титульный лист 2.Пояснительная записка. 3.Календарно-тематический.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин – нормативно-управленческий документ школы, характеризующий систему организации образовательной.
Рабочая программа МОУ «СОШ 50» В соответствии со статьей 32 Закона Российской Федерации «Об образовании» «Компетенция и ответственность образовательного.
Подготовила Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Рабочая программа учителя, реализующего.
Семинар П. 2.7 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом.
Рабочая программа Понятие, структура и содержание.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО Туркина М. А., учитель технологии МБОУ СОШ 59.
Рабочая программа - учебно-методический документ учебного предмета Подобряева Н.Л., методист ГПСП технологии.
Гиль В.В., учитель 1-б класса. Цель Задачи Функции Соответствие нормативным документам: ФГОС НОО требованиям к результатам освоения ООП; программе формирования.
У ЧЕБНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС По методическим рекомендациям Курносова В.И. подготовила учитель высшей квалификационной категории Томилова.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Page 1 Требования к рабочей программе в контексте ФГОС ООО Капустина Р.Ф., директор МБУ ИМЦ ОО октябрь, 2013 год.
Требования к рабочим программам педагога. Цель рабочей программы создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом.
Рабочая учебная программа по предмету Нормативно-правовое обеспечение – Закон РФ «Об образовании» В соответствии со ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
МБОУ «Иртовская ООШ» Разработка рабочей программы по предмету на основе примерной программы.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя)
Транксрипт:

С ТРУКТУРА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ

С ТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 1. Пояснительная записка 2. Общая характеристика курса 3. Описание места учебного курса в учебном плане 4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса 5. Содержание учебного предмета, курса 6. Тематическое планирование с определением основных видов деятельности школьника 7. Описание материально - технического обеспечения образовательного процесса

П РИМЕРНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА Рабочая программа по________________________________________________ класс_____________________________________________ учитель_______________ ___________________________ учебный год___________________________ _________________ Рассмотрено на заседании ШМО Протокол ______ от «____»__________20__г. Согласовано Зам. директора по УВР ______________________ «_____»____________20__г. Утверждаю Директор МОБУ СОШ … ______________________ «_____»____________20__г.

П ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА наименование примерной программы, на основе которой разработана рабочая программа ( с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют); цели и задачи предмета ( с учетом специфики ОУ); анализ образовательных потребностей учащихся и их родителей; обоснование выбора системы обучения и (или) различных учебно-методических комплексов для реализации рабочей программы; наличие учебно-методического, кадрового материально- технического, информационного обеспечения; обоснование структуры программы (выделение в содержании программы отдельных тем и выделение на них учебных часов); характеристика основных форм и методов обучения, контроля качества обучения; характеристика ожидаемых результатов.

Л ИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА Личностные: готовность и способность к саморазвитию; мотивация к обучению и познанию; ценностно-смысловые установки; социальные компетенции, личностные качества. Метапредметные: универсальные учебные действия: Познавательные; Познавательные; Регулятивные; Регулятивные; Коммуникативные. Коммуникативные. Предметные: опыт деятельности специфической для данной предметной области ; система основополагающих элементов научного знания.

К АЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема урок а Содержа ние обучени я. Основны е понятия Планируем ый результат и уровень освоения Учебно- познаватель ная компетенци я Тип урока и вид контро ля учащи хся Педаго гическ ие прием ы и технол огии Д/ЗД/ЗДата проведени я Датакорр екти ровк а

О ПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА программно-методическое обеспечение; перечень электронных информационных источников; перечень Интернет-ресурсов; перечень дидактических средств, в том числе разработанных учителем; список литературы (дополнительная и справочная литература).

С ПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ : Нормативные документы Закон об образовании РФ. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Стандарт основного общего образования по предмету. Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету. Программы для общеобразовательных учреждений. Региональный компонент стандарта общего образования. Школьный компонент стандарта общего образования. Литература для учителя: Литература для учащихся

ПРИЛОЖЕНИЯ : Обеспеченность материально- техническими и информационными ресурсами. Обеспеченность учебно- методическими комплектами и методическими пособиями контрольные работы, дифференцированные по уровню сложности.