С ТРУКТУРА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ
С ТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 1. Пояснительная записка 2. Общая характеристика курса 3. Описание места учебного курса в учебном плане 4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса 5. Содержание учебного предмета, курса 6. Тематическое планирование с определением основных видов деятельности школьника 7. Описание материально - технического обеспечения образовательного процесса
П РИМЕРНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА Рабочая программа по________________________________________________ класс_____________________________________________ учитель_______________ ___________________________ учебный год___________________________ _________________ Рассмотрено на заседании ШМО Протокол ______ от «____»__________20__г. Согласовано Зам. директора по УВР ______________________ «_____»____________20__г. Утверждаю Директор МОБУ СОШ … ______________________ «_____»____________20__г.
П ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА наименование примерной программы, на основе которой разработана рабочая программа ( с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют); цели и задачи предмета ( с учетом специфики ОУ); анализ образовательных потребностей учащихся и их родителей; обоснование выбора системы обучения и (или) различных учебно-методических комплексов для реализации рабочей программы; наличие учебно-методического, кадрового материально- технического, информационного обеспечения; обоснование структуры программы (выделение в содержании программы отдельных тем и выделение на них учебных часов); характеристика основных форм и методов обучения, контроля качества обучения; характеристика ожидаемых результатов.
Л ИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА Личностные: готовность и способность к саморазвитию; мотивация к обучению и познанию; ценностно-смысловые установки; социальные компетенции, личностные качества. Метапредметные: универсальные учебные действия: Познавательные; Познавательные; Регулятивные; Регулятивные; Коммуникативные. Коммуникативные. Предметные: опыт деятельности специфической для данной предметной области ; система основополагающих элементов научного знания.
К АЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема урок а Содержа ние обучени я. Основны е понятия Планируем ый результат и уровень освоения Учебно- познаватель ная компетенци я Тип урока и вид контро ля учащи хся Педаго гическ ие прием ы и технол огии Д/ЗД/ЗДата проведени я Датакорр екти ровк а
О ПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА программно-методическое обеспечение; перечень электронных информационных источников; перечень Интернет-ресурсов; перечень дидактических средств, в том числе разработанных учителем; список литературы (дополнительная и справочная литература).
С ПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ : Нормативные документы Закон об образовании РФ. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Стандарт основного общего образования по предмету. Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету. Программы для общеобразовательных учреждений. Региональный компонент стандарта общего образования. Школьный компонент стандарта общего образования. Литература для учителя: Литература для учащихся
ПРИЛОЖЕНИЯ : Обеспеченность материально- техническими и информационными ресурсами. Обеспеченность учебно- методическими комплектами и методическими пособиями контрольные работы, дифференцированные по уровню сложности.