Типы инновационных научно- образовательных площадок МПГУ Формат деятельности, критерии отбора ОО для присвоения статуса, продукты и результаты деятельности ИНОП разного типа
Исследовательская площадка Проектирование и апробация инноваций
Высокий уровень исследовательской компетентности учителей проблемно-творческой группы. Учителя владеют навыками педагогического экспериментирования с минимальной помощью научного руководителя, умеют проанализировать результаты внедрения инновации. Участники ЭП разрабатывают авторские педагогические идеи, апробируя их в реальном образовательном процессе, оценивая эффективность их реализации. Наличие в школе аспирантов и соискателей, прикрепленных к кафедрам МПГУ. Наличие в школе аспирантов и соискателей, прикрепленных к кафедрам МПГУ. Тематика исследования соответствует научной теме руководителя площадки.
Внедренческая площадка Методическое сопровождение, адаптация и внедрение инноваций. Технологическая конкретизация.
В школе достаточный уровень исследовательской компетентности учителей/группы учителей. Учителя умеют планировать, организовать, провести и проанализировать пилотный педагогический эксперимент по внедрению инноваций – новый учебник, новая программа, новые технологии и т.д.
Стажировочная площадка (ресурсный центр) Широкое распространение инноваций посредством повышения уровня компетентности педагогов
Учителя осознают значения исследовательских умений для собственного профессионального роста и в качестве ресурса профессионального роста коллег и всего педагогического сообщества Большинство членов педагогического коллектива владеют системой знаний о способах и формах обобщения и трансляции опыта, о способах и формах самопрезентации. Учителя стремятся поделиться профессиональными находками и представить собственные достижения для использования их коллегами. Могут самостоятельно подготовить, оформить доклад, статью, практически не требующие редактуры
Исследователь- ская площадка Семинар, круглый стол с анализом хода эксперимента, с представлением результатов, печатные работы Внедренческая площадка Круглый стол, семинар, конференция с анализом хода внедрения, с представле- нием результатов внедрения Стажировочная площадка (ресурсный центр) Проведение обучающих семинаров, мастер- классов, семинаров-практикумов, деловых игр по теме ресурсного центра не менее ____ раз в год Педагогические мастерские Организация двух-трехдневных семинаров для педагогов из других городов Проведение вебинаров для участников ИНОП Москвы, Подмосковья и России
Исследовательская площадка Внедренческая площадка Стажировочная площадка (ресурсный центр) Новые площадки
ГОУ ЦО 1272 с углублённым изучением иностранных языков ЮАО, г. Москва НОУ ОАО Газпром г. Москва ГОУ ШНО 196 ЮАО, г. Москва МОУ СОШ 5 им.В.Хомяковой г. Энгельс Саратовской области Школа-интернат 26 г. Рязань Исследовательские ЭП Стажировочные ЭП ГОУ ЦО 396 ЮАО, г. Москва МБОУ гимназия 177 г. Екатеринбург