Положение о выполнении и защите выпускной квалификационной работы студентов колледжа Старший методист: Н.А.Луккарева Автономное образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по специальным дисциплинам; углубление теоретических знаний в соответствии.
Advertisements

Этапы работы над ВАП уточнение темы ВАП; разработка структуры и основных элементов проекта; групповые консультации, семинары и тренинги по разработке отдельных.
Подробный план создания исследовательской работы.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ. «Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, имеющей профессиональную направленность,
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ. Содержание Введение Теоретическая часть Практическая часть Заключение Источники информации Приложения.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Семинар по подготовке выпускного аттестационного проекта ст. преподаватель Анастасия А. Голубева.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» (технология организации самостоятельной работы студентов) Кафедра.
М ЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Составители: к.психол.н., доцент каф. ОПиИП Шамшикова Е.О. ассистент каф.
Методические рекомендации по написанию письменных отчетов МУ «Информационно-методический цент системы образования Ейского района» 2012 г.
Методика оформления исследовательских работ с учащимися начальных классов. (консультация для педагогов начальных классов) Разработала: Гедгафова Л.М.,
1. Реферат как форма самостоятельной работы студента. 2. Подготовка и основные этапы выполнения курсовой работы (проекта) в высшей школе. 3. Дипломная.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Муниципальный этап – 5 декабря 2012 Олимпиада по лесоводству.
Транксрипт:

Положение о выполнении и защите выпускной квалификационной работы студентов колледжа Старший методист: Н.А.Луккарева Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Карелия «Петрозаводский базовый медицинский колледж»

Выпускная квалификационная работа (далее – ВКР) – это итоговая аттестационная, самостоятельная учебно-исследовательская работа, выполненная студентом на выпускном курсе, оформленная с соблюдением необходимых требований и представленная по окончании обучения к защите перед Государственной аттестационной комиссией. Защита ВКР является обязательным испытанием, включенным в Государственную итоговую аттестацию всех выпускников, завершающих обучение. Защита выпускной квалификационной работы проводится в рамках Государственной аттестационной комиссии.

Требования к выпускной квалификационной работе ВКР может носить: опытно-практический, опытно-экспериментальный, теоретический, проектный характер.

ВКР опытно-практического характера имеет следующую структуру: 1.Введение, в котором раскрывается актуальность выбора темы. Формулируются компоненты методологического аппарата: объект, предмет, цель, гипотеза, задачи. 2.Теоретическая часть. 3.Практическая и исследовательская часть. 4.Заключение, в котором содержатся выводы. 5.Список литературы. 6.Приложение.

ВКР опытно-экспериментального характера имеет следующую структуру: 1.Введение. 2.Теоретическая часть. 3.Практическая часть. 4.Заключение. 5.Список литературы (не менее 20 источников). 6.Приложение.

ВКР теоретического характера имеет следующую структуру: 1.Введение. 2.Теоретическая часть (2-3 главы). 3.Заключение. 4.Список литературы. 5.Приложение.

ВКР должна соответствовать следующим требованиям к оформлению: 1.ВКР должен составлять не менее 30 и не более 50страниц печатного текста (без приложений). 2.Текст ВКР выполняется в печатном виде. 3.Текст: лист формата А4, шрифт Times New Roman, 1,5 интервал, поля: верх – 20мм, прав – 15мм, лев – 30мм, абзац – 1,5 см. 4.Титульный лист: Times New Roman, 1,5 интервал, поля: верх – 20мм, нижн – 20, прав – 15мм, лев – 30мм, абзац – 1,5 см. 5.Список литературы источников, оформляется в соответствии с библиографическими требованиями ГОСТ Таблицы и рисунки - пронумеровать 7.Нумерация страниц – сквозная, включает в себя титульный лист и приложение.

Защита ВКР : 1.Доклад студента. 2.Вопросы членов комиссии. 3.Ответы студента на вопросы. 4.Чтение рецензии рецензентом. 5.Чтение отзывов на работу. 6.Ответы студента на вопросы, замечания, предложения специалистов. 7. Отзыв руководителя. 8.Заключительное слово студента.

Критерии оценки ВКР исследовательского характера : 1.«Отлично» 2.«Хорошо» 3.«Удовлетворительно» 4.«Неудовлетворительно»

Примерный алгоритм выполнения ВКР 1 Консультация: определение области исследования; предмета исследования; характера исследования; первичная формулировка темы; Задание: Подбор литературы по теме., основным категориям проблемы. 2 Консультация: анализ выполнения задания; консультация по работе с источниками; уточнение темы; формулировка целей; Задание: Разработка плана работы, алгоритма проведения исследования. 3 Консультация: Утверждение плана работы алгоритма проведения исследования Задание: составление списка литературы, подготовка обзора по теме, аннотация источников, написание теоретической части ВКР.

Пять слагаемых успеха студенческого исследования или проекта: 1.Необходимо знать теоретические основы учебно- исследовательской деятельности. 2.Определить проблему, сформулировать актуальную тему исследования, выбрать методы исследования. 3.Следовать рекомендациям своего научного руководителя. 4.Проявлять творчество и инициативу, ответственность, исполнительность, организованность. 5.Необходимо тщательно подготовиться к защите: продумать доклад, подготовить иллюстрированный материал, презентацию.

Алгоритм исследования: 1.Исследования (ВКР) начинаются с выяснения их актуальности. 2.Определения проблемы изучения. 3.Разработка научного аппарата исследования.

Объект и предмет исследования: 1.Объект исследования – тот объект, на который направлена деятельность исследователя. 2.Предмет исследования – одна из сторон объекта исследования. 3.Объект и предмет исследования должны быть согласованы между собой и взаимосвязаны. 4.Гипотеза – научно-обоснованное предположение, нуждающееся в теоретической проверке. 5.Требования к гипотезе: Должна быть проверяемой Содержать предположения Быть логически непротиворечивой Соответствовать фактам

Цели и задачи исследования: 1.Цель должна быть конкретной (Какой результат предполагается получить, каким он будет?). 2.Совокупность задач – что нужно делать, чтобы цель должна быть достигнута. Цель исследования конкретизируется в его задачах. 3.Методика исследования - совокупность способов, приемов и подходов при помощи которых решаются задачи исследования.