CRM на больших данных Москва, 2013
Хранилище данных Поставщик решений важен, важно желание запустить ЦК у бизнеса Мотивация участников процесса Проблемы роста и миграция. Смена вендора, смена модели/логики
Каналы коммуникаций Многоканальность начинается с первого канала. Тип бизнеса. Другие подключаются как дополнение и расширение. Двусторонняя связь. Многошаговость, учет негатива => Увеличение отклика
Система автоматизации проведения ЦК Пустил и забыл. Уменьшаем сегменты, увеличиваем отклик. Автоматическая сегментация. Автоматическое распределение предложение-клиент.
Системы анализа клиентского поведения Кластеры поведения и аттракторы предложений. Анализ реакции на кампании. Negative response как ключевой фактор после take rate. Feedback по продуктам от клиентов в голову.
Real time. Космос Импульсная покупка. Формирование спроса через моделирование и работу с LTV. Примеры
Факторы роста прибыли. CRM ВТБ24 CRM лишь дополнение к действующей рознице. Низкие риски в собственной клиентской базе. Знакомый бренд, готовность внимать. Факты. 12 млн клиентская база. 9 млн рабочая. Appx. 30% прибыли (в зависимости от продукта) Смена вектора прироста с улицы на внутреннюю базу кампаний, 4 предложения в год.