CRM на больших данных Москва, 2013. Хранилище данных Поставщик решений важен, важно желание запустить ЦК у бизнеса Мотивация участников процесса Проблемы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CRM клиентские исследования управление поведением лояльность Москва 2012.
Advertisements

Название команды Имена участников. Бизнес-модели.
Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
Самые актуальные вопросы в Social Media. 1. ROI Бизнес цели Бренд: Увеличить узнаваемости Укрепить позиции бренда Захватить новый сегмент ЦА Установить.
Вебинар «Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-компании» Сегментация клиентов.
Moni t or CRM t. Аналитический Business Intelligence Customer Relationship Management C R M Комплексное решение для управления коммерческойдеятельностьюкомпании.
Презентацию подготовил Студент 4 курса группы гби-1-09 Албычев Иван.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Маркетинг банковских продуктов и услуг. Борьба за выгодного клиента требует умного подхода: Привлечение нужных клиентов Удержание ценных покупателей Учет.
Стратегические финансы 3. Финансовый рычаг Основан на отношении заемного капитала к собственному Показывает, во сколько раз темпы прироста чистой прибыли.
«Идеи ОТ потребителя или кто прав?» Prepared by Prospects Group April, 2011, Kyiv.
Решение по предсказанию и анализу поведения клиентов.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Бизнес-ценность клиентской аналитики. Жесткая конкуренция Сложность создания уникального продукта Ценовые войныСнижение прибыли Большинство зрелых рынков,
BaseGroup Labs: профиль компании. BaseGroup Labs BaseGroup Labs – вендор Создание: 1995 год Головной офис в Рязани Занимаемся интересными проектами: НЕ.
Построение системы аналитики: отраслевое решение для розницы.
Какие группы (например по демографическому признаку, или по уровню доходов, или по социальному статусу) более чувствительны к изменению.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Транксрипт:

CRM на больших данных Москва, 2013

Хранилище данных Поставщик решений важен, важно желание запустить ЦК у бизнеса Мотивация участников процесса Проблемы роста и миграция. Смена вендора, смена модели/логики

Каналы коммуникаций Многоканальность начинается с первого канала. Тип бизнеса. Другие подключаются как дополнение и расширение. Двусторонняя связь. Многошаговость, учет негатива => Увеличение отклика

Система автоматизации проведения ЦК Пустил и забыл. Уменьшаем сегменты, увеличиваем отклик. Автоматическая сегментация. Автоматическое распределение предложение-клиент.

Системы анализа клиентского поведения Кластеры поведения и аттракторы предложений. Анализ реакции на кампании. Negative response как ключевой фактор после take rate. Feedback по продуктам от клиентов в голову.

Real time. Космос Импульсная покупка. Формирование спроса через моделирование и работу с LTV. Примеры

Факторы роста прибыли. CRM ВТБ24 CRM лишь дополнение к действующей рознице. Низкие риски в собственной клиентской базе. Знакомый бренд, готовность внимать. Факты. 12 млн клиентская база. 9 млн рабочая. Appx. 30% прибыли (в зависимости от продукта) Смена вектора прироста с улицы на внутреннюю базу кампаний, 4 предложения в год.