О региональных отраслевых «дорожных картах» структурных изменений в сфере образования и науки Г. В. Андрущак Департамент стратегии, анализа и прогноза.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О ходе реализации региональных отраслевых «дорожных карт» структурных изменений в сфере образования и науки и организации мониторинга их выполнения 10.
Advertisements

Заместитель начальника Департамента общего образования по экономическим вопросам Штауб И. Б.
Министерство образования Ставропольского края " Основные направления совершенствования системы оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений.
Изменения в дошкольном образовании в рамках реализации Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики,
Разработка и внедрение эффективного контракта Начальник отдела аттестации и повышения квалификации управления общего образования Просекова Ольга Леонтьевна.
О плане деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации на годы 10 сентября 2013 года.
Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному.
0 Тем роста заработной платы С 2011 года темп роста заработной платы в бюджетной сфере превышают рост по экономике РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ИРКУТСКОЙ.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ («дорожная карта») ГБУ МО РЦОКО Отдел мониторинга качества образования Ермолаева Л.Г.
16 сентября 2014г.. - Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» -
Планы мероприятий «Дорожные карты» Окружной администрации города Якутска.
От эффективного контракта к эффективному образованию ГБОУ Школа 1282 ЖарковаТ.Б., заместитель директора по дошкольному образованию.
Всероссийская конференция работников дополнительного образования детей Министерство образования и науки Российской Федерации совместно с Общероссийским.
1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Учебно-методический центр.
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Иркутской области»
1 Реализация проектов модернизации муниципальных систем общего образования Нижегородской области в 2011 году.
О реализации в Республике Хакасия проекта модернизации региональной системы общего образования Абакан, 7 июня 2011 года Галина Александровна САЛАТА – Министр.
1 Кульмач Е.Г. заместитель директора департамента образования и науки Костромской области О реализации государственной политики в сфере профессионального.
Об уровне заработной платы педагогических работников (в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях.
Транксрипт:

О региональных отраслевых «дорожных картах» структурных изменений в сфере образования и науки Г. В. Андрущак Департамент стратегии, анализа и прогноза Минобрнауки России 18 сентября 2013 года

1. Дорожные карты как элемент системы управления Государственная программа «Развитие образования» Государственная программа «Развитие науки и технологий» Операцио- нализация Федеральная дорожная карта структурных изменений в образовании и науке («2620-р») Конкретизация План деятельности Минобрнауки России на годы Конкретизация Региональные дорожные карты структурных изменений в образовании и науке Мониторинг реализации региональных дорожных карт Обратная связь Федеральные Элементы системы стратегического планирования и управления в образовании и науке Региональные

2. Организация мониторинга Рабочая группа Минобрнауки России по организации мониторинга дорожных карт – Проработала подходы к организации мониторинга – Определила процедуры – Сформировала организационную схему мониторинга – Определила операторов Мониторинга Операторы разработали – детализированный регламент работы с данными – формы отчетов по показателям – инструменты автоматизации расчета показателей из исходных статистических и мониторинговых данных Минобрнауки России заключает с регионами соглашение – Об организации мониторинга дорожных карт

3. Мониторинг региональных дорожных карт 1. Федеральное статистическое наблюдение по форме «ЗП- Образование» 2. Мониторинг приоритетных структурных преобразований в сфере образования 3. Мониторинг мер по развитию дошкольного образования в рамках проектов МРСДО 4. Мониторинг выполнения иных показателей региональных дорожных карт Пилотный проект рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» Пилотный проект рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» Осуществляется в соответствии с приказом Минобрнауки России от 29 августа 2013 г. 1011

4. Особенности сбора данных (иллюстрация) Тематические блоки сбора данныхОтчетный квартал 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. Изменение доли молодых специалистов Переход к эффективному контракту Оценка деятельности образовательных организаций Мониторинг заработных плат Переход на новые образовательные стандарты в организациях общего образования Результаты ЕГЭ Охват детей программами дополнительного образования Динамика трудоустройства выпускников …

5. На что в регионах необходимо обратить внимание 1.Работа с муниципалитетами – по данным аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах и мониторинга приоритетных структурных преобразований в ряде регионов отмечены значительные недоработки в части методического сопровождения работы органов местного самоуправления в части приоритезации расходования средств, мероприятий по повышению оплаты труда 2.Сбалансированное повышение заработных плат – необходимо избежать кратного повышения заработной платы в ноябре- декабре 2013 года с последующим ее «провалом» в январе 2014 года и далее, предусмотрев необходимые ассигнования уже с сентября 2013 года – следует учитывать особенности расчета целевых соотношений, в соответствии с которыми резкое повышение оплаты труда в общем образовании снижает показатели по дошкольному и дополнительному образованию детей

Спасибо за внимание!