Требования к освоению новых стандартов: Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты
Метапредметы – это предметы, отличные от предметов традиционного цикла. Они соединяют в себе идею предметности и одновременно НАДпредметности, идею рефлексивности по отношению к предметности: 1 уровень: мыслительная работа 2 уровень: освоение способов работы
«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше чем мозг, хорошо наполненный»
МЕТАПРЕДМЕТЫ: Знак Задача Знание Проблема Смысл Ситуация
Требования к метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия; формирование умения понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов, схем решения учебных и познавательных задач; активное использование речевых средств и средств ИКТ;
использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа информации; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по признакам; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством компромисса и сотрудничества и т.д.