Требования к освоению новых стандартов: Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Advertisements

О подходах к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Крылова Светлана.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Формирующая оценка: личностные и метапредметные результаты.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
Мониторинг метапредметных результатов начального образования Декабрь 2011.
П РЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НОО КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО ОСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО -
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
Оценка метапредметных результатов в начальной школе Выполнили : Соколова Л.Г. Козлова Е.В. Гусева Т.Л.
АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА: ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Смирнова М.В., заместитель директора по УВР МОУ ООШ 5 г. Амурска
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
С ИСТЕМА УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Система развивающего обучения (РО) нацелена на формирование и развитие теоретического мышления (способность к.
Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
Школьный старт педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе.
Транксрипт:

Требования к освоению новых стандартов: Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты

Метапредметы – это предметы, отличные от предметов традиционного цикла. Они соединяют в себе идею предметности и одновременно НАДпредметности, идею рефлексивности по отношению к предметности: 1 уровень: мыслительная работа 2 уровень: освоение способов работы

«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше чем мозг, хорошо наполненный»

МЕТАПРЕДМЕТЫ: Знак Задача Знание Проблема Смысл Ситуация

Требования к метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия; формирование умения понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов, схем решения учебных и познавательных задач; активное использование речевых средств и средств ИКТ;

использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа информации; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по признакам; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством компромисса и сотрудничества и т.д.