Родительское собрание подготовка и этапы проведения
Этапы подготовки родительского собрания (рекомендации) Анкетирование по теме собрания (проводится за 2-4 недели до собрания, результаты анализируются, после чего используются на собрании). Анкетирование по теме собрания (проводится за 2-4 недели до собрания, результаты анализируются, после чего используются на собрании). Подготовка выставок, конкурсов и т.п. по теме собрания. Подготовка выставок, конкурсов и т.п. по теме собрания. Проведение заседания родительского комитета (за 2-4 недели до собрания, где утверждаются план и форма проведения собрания, распределяются обязанности членов родительского комитета по подготовке и проведению родительского собрания). Проведение заседания родительского комитета (за 2-4 недели до собрания, где утверждаются план и форма проведения собрания, распределяются обязанности членов родительского комитета по подготовке и проведению родительского собрания).
Обязанности родительского комитета могут включать следующее: Работу по оформлению помещения, где занимаются дети. Работу по оформлению помещения, где занимаются дети. Подготовку анкет, тестов, обобщение опыта семейного воспитания и т.п. Подготовку анкет, тестов, обобщение опыта семейного воспитания и т.п.
Этапы родительского собрания могут быть следующими: выступление специалистов в определённой области; выступление специалистов в определённой области; выступления детей (возможно прослушивание аудиозаписей или просмотр видео) для последующего анализа их речи (с согласия родителей). При этом анализ должен быть корректным. Родителям объясняют, какова цель анализа; выступления детей (возможно прослушивание аудиозаписей или просмотр видео) для последующего анализа их речи (с согласия родителей). При этом анализ должен быть корректным. Родителям объясняют, какова цель анализа; показ фрагментов открытых занятий; показ фрагментов открытых занятий; обмен опытом родителей; обмен опытом родителей; обсуждение анкет, выводы специалистов. обсуждение анкет, выводы специалистов.
Анкета для родителей (образец) Считаете ли Вы, что у Вас есть взаимопонимание с ребёнком? Почему? Считаете ли Вы, что у Вас есть взаимопонимание с ребёнком? Почему? Слушается ли Вас ребёнок? Почему? Слушается ли Вас ребёнок? Почему? Какие (если есть) у Вас с ребёнком общие интересы, занятия, увлечения? Какие (если есть) у Вас с ребёнком общие интересы, занятия, увлечения? С какими трудностями в обучении ребёнка Вы встретились? С какими трудностями в обучении ребёнка Вы встретились? В какое время Вы занимаетесь с ребёнком? В какое время Вы занимаетесь с ребёнком? Сколько времени посвящаете общению с ребёнком? Сколько времени посвящаете общению с ребёнком?