Родительское собрание подготовка и этапы проведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
Advertisements

Родительское собрание «Ваш ребенок – будущий школьник!»
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Родительское собрание на тему: «Знаю ли я своего ребенка?» Родительское собрание на тему: «Знаю ли я своего ребенка?»
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
Как научить своего ребёнка жить в мире людей. Уроки этики поведения для детей и родителей. Этика-это безгранично расширенная ответственность по отношению.
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
Как подготовить и провести родительское собрание.
Авторы:Снитковская Р.А Кулебякина С.П. Ответственность родителей за безопасность детей в Интернете. Ознакомление родителей с основными угрозами безопасности.
Кузьминова Л.Е. Воспитатель МБДОУ д/с 16 г. Североморс ка Современные методы взаимодействия с семьей при формировании у старших дошкольников интереса к.
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании.
Влияние общности обучающих и обучаемых на процессы социализации в системе образования
Авторы: Букалова О.В. Глумаков В.Н. Лебедева Т.В..
Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
Как одна из форм работы с родителями. Организационные, установочные, или инструктивные, направленные на ознакомление с изменениями жизнедеятельности школы,
Проект Интеллектуальный марафон Автор: Фомичева Светлана Александровна Автор: Фомичева Светлана Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 10» учитель.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
LOGO Школа молодого классного руководителя. Урок 5 Тема: Организация работы с родителями учащихся Цели и задачи взаимодействия классного руководителя.
Проект: дети старшей и средней группы Музыкальный руководитель: Ткаченко Лариса Викторовна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Образец подзаголовка Двигательная активность обучающихся на уроке Составители: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 10», города.
Транксрипт:

Родительское собрание подготовка и этапы проведения

Этапы подготовки родительского собрания (рекомендации) Анкетирование по теме собрания (проводится за 2-4 недели до собрания, результаты анализируются, после чего используются на собрании). Анкетирование по теме собрания (проводится за 2-4 недели до собрания, результаты анализируются, после чего используются на собрании). Подготовка выставок, конкурсов и т.п. по теме собрания. Подготовка выставок, конкурсов и т.п. по теме собрания. Проведение заседания родительского комитета (за 2-4 недели до собрания, где утверждаются план и форма проведения собрания, распределяются обязанности членов родительского комитета по подготовке и проведению родительского собрания). Проведение заседания родительского комитета (за 2-4 недели до собрания, где утверждаются план и форма проведения собрания, распределяются обязанности членов родительского комитета по подготовке и проведению родительского собрания).

Обязанности родительского комитета могут включать следующее: Работу по оформлению помещения, где занимаются дети. Работу по оформлению помещения, где занимаются дети. Подготовку анкет, тестов, обобщение опыта семейного воспитания и т.п. Подготовку анкет, тестов, обобщение опыта семейного воспитания и т.п.

Этапы родительского собрания могут быть следующими: выступление специалистов в определённой области; выступление специалистов в определённой области; выступления детей (возможно прослушивание аудиозаписей или просмотр видео) для последующего анализа их речи (с согласия родителей). При этом анализ должен быть корректным. Родителям объясняют, какова цель анализа; выступления детей (возможно прослушивание аудиозаписей или просмотр видео) для последующего анализа их речи (с согласия родителей). При этом анализ должен быть корректным. Родителям объясняют, какова цель анализа; показ фрагментов открытых занятий; показ фрагментов открытых занятий; обмен опытом родителей; обмен опытом родителей; обсуждение анкет, выводы специалистов. обсуждение анкет, выводы специалистов.

Анкета для родителей (образец) Считаете ли Вы, что у Вас есть взаимопонимание с ребёнком? Почему? Считаете ли Вы, что у Вас есть взаимопонимание с ребёнком? Почему? Слушается ли Вас ребёнок? Почему? Слушается ли Вас ребёнок? Почему? Какие (если есть) у Вас с ребёнком общие интересы, занятия, увлечения? Какие (если есть) у Вас с ребёнком общие интересы, занятия, увлечения? С какими трудностями в обучении ребёнка Вы встретились? С какими трудностями в обучении ребёнка Вы встретились? В какое время Вы занимаетесь с ребёнком? В какое время Вы занимаетесь с ребёнком? Сколько времени посвящаете общению с ребёнком? Сколько времени посвящаете общению с ребёнком?