Формирование тестовой культуры учащихся: формирование умений работать с тестами, планируемы е результат ы, итогов ая оценк а достижения по русскому языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Advertisements

Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Проектирование универсальных учебных действий Е.В. Солина, учитель начальных классов МОУ «СОШ 3» г. Горнозаводска.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Совершенствование фонетических умений – необходимое условие формирования языковых и коммуникативных компетентностей младших школьников.
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Звуко-буквенный разбор
Четырнадцатое октября. Классная работа. Фонетический разбор. Подготовка к контрольной работе.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
Фонетическая система русского языка Выполнила: Неганова Дарья Ученица 5 класса «Б» Учитель: Агафонова Т. Е.
Анализ результатов регионального мониторинга по русскому языку ( 4 класс, 2015 учебный год) Шило Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент.
Программа элективного курса "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку " Рабочую программу составила учитель русского языка и литературы.
Фонетика, морфология, лексика, пунктуация, синтаксис.
Презентацию подготовила учитель начальных классов Слезева Е.Д.
Рекомендации по подготовке к аккредитации общеобразовательных учреждений (начальное общее образование) Чипышева Людмила Николаевна, методист регионального.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по русскому языку (звуки, буквы, слоги) 1 класс, УМК Школа России.
Мамыковская средняя школа Программа элективного курса «Русское правописание. Трудные случаи пунктуации» Автор Фаткуллина Татьяна Николаевна, учитель русского.
«Выпускной экзамен по русскому языку: возможности работы с учебником » Воителева Татьяна Михайловна Москва, 2013 г.
Фонетика Урок 9 Основные понятия фонетики, графики, орфоэпии. Звуки и буквы. Чередование звуков. Фонетический разбор.
Итоговый тестовый контроль в начальной школе. 1. Тетради содержат тестовые задания разного характера, составленные в соответствии с требованиями ФГОС.
Транксрипт:

Формирование тестовой культуры учащихся: формирование умений работать с тестами, планируемы е результат ы, итогов ая оценк а достижения по русскому языку

ТЕСТ – система заданий определенного содержания, возрастающей трудности, специфической формы, позволяющая качественно и эффективно оценить подготовленность учащихся по тому или иному учебному предмету

Вводно-мотивационный инструктаж: Цели и задачи тестирования Порядок и правила выполнения тестовых заданий Основные положения сопровождающей тест инструкции

Выполнение тренировочного (диагностирующего) теста Коллективное (1-2 задания) Самостоятельное с использованием дополнительной литературы

Проверка Самопроверка по ключу Взаимопроверка Проверка учителем

Анализ работ Разбор ошибочных заданий Обращение к пособиям, справочникам Исправление

Планирование коррекционной работы Повторение соответствующих тем курса русского языка Выполнение упражнений из учебника и дополнительных пособий

Промежуточный контроль Диктант Самостоятельная работа Изложение

Итоговый контроль Контрольный тест

Анализ и интерпретация данных Информация о соответствии компетенций, полученных учащимися, тому, что они должны были усвоить

Основные содержательные линии программы по русскому языку 1.Система языка (основы лингвистических знаний): фонетика и орфоэпия, графика, состав слова (морфемика), грамматика (морфология и синтаксис); 2. Орфография и пунктуация; 3. Развитие речи

Содержательная линия «Система языка» Раздел «Фонетика и графика» Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие. Умения, характеризующие достижение этого результата: различать гласные и согласные звуки; различать твердые и мягкие согласные; различать звонкие и глухие согласные; характеризовать заданный звук; группировать звуки по заданному основанию. Примеры заданий Умение: различать гласные и согласные звуки. Задание базового уровня Отметь ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука. часы, филин, искра, льдины; яма, ветер, цифра, йогурт; химия, щенок, игра, бублик; мячик, экран, живот, яхта.

Умение: различать твердые и мягкие согласные звуки. Задание базового уровня Укажи слово, в котором второй звук – мягкий согласный. Отметь ответ уши, слива, деньги, сцена. Задание повышенного уровня Распредели слова по столбикам. Обрати внимание: есть слова, которые не нужно будет писать ни в один из столбиков Слова: грязь, забота, зима, мороз, изюм, князь, сказка, скользкий, узкий, узор.Слова со звуком [з] Критерий достижения планируемого результата: при распределении слов по столбикам допущено не более 1 ошибки.