Малина Светлана Николаевна Классный руководитель 8 А класса
Без знания ребёнка, его умственного развития, мышления, интересов, увлечений, способностей, задатков, наклонностей, нет воспитания. В.А. Сухомлинский
«Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств.»
Цель классного руководителя: Воспитание активного, инициативного человека, способного к постоянному самосовершенствованию. (ребенок в соответствии со своими индивидуальными особенностями должен уметь повышать свой образовательный уровень, конструктивно взаимодействовать с социумом).
Все дети талантливы. Плох не ребенок, плох его поступок. В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Воспитание должно осуществляется через организацию жизнедеятельности ребенка. Формы организации воспитательной деятельности самые разнообразные (воспитание в процессе обучения; внеклассная и внешкольная работа, работа с семьей).
Принципы жизнедеятельности классного коллектива: Познай себя – это интересно! Сотвори себя – это необходимо! Утверди себя – это возможно! Прояви себя – это реально!
В своей работе использую разные формы проведения мероприятий: классные часы, праздник, акции, конкурсы рисунков, стихов, сочинений; экскурсии, спортивные праздники, КВН, театрализованные представления, исследовательскую работу, диагностические исследования, классное самоуправление. Необходимо подчеркнуть особую роль классного часа.
Спортивные мероприятия
Всё свободное время посвящаем здоровому образу жизни
Я здоровье берегу! Сам себе я помогу!
Патриотическое воспитание
Мы в гостях у ветеранов
Экологическое воспитание
Трудовое воспитание
Правила дорожного движения
Нравственное воспитание
Домашнее задание к конкурсу «А ну-ка девушки»
День знаний
Кружковая работа
Драматический кружок
Осваиваем уроки музыки
Только понимание детей и совместная с ними работа, походы, экскурсии, соревнования помогают понять и раскрыть талант в ученике.
Мир моих увлечений
Моё хобби - бисероплетение
Очень люблю готовить!!!
А ещё я пишу стихи… ЗАДУМАЙТЕСЬ!!! О люди, боже мой, остановитесь! Мы не хотим вдыхать военный дым! Постойте! Посмотрите! Оглянитесь! Он навсегда остался молодым. Мой одноклассник. Мальчик необычный. Шутил, смеялся, песни под гитару пел! Уроки не учил, а мог и на «отлично», А иногда перед друзьями он робел. Мы с ним на выпускном потанцевали… Через неделю проводы… Москва … Чечня.. А через год мы с ужасом узнали, Что он убит! Проклятая война! Он не косил от армии ни сколько. Он говорил: «Вы ждите! Я вернусь!» Мать умерла через неделю. Горько Слезами у могилы залилась! Ему всего лишь девятнадцать было, Он тоже жить хотел, как я и ты. Его девчонка скромная любила… Война разрушила меж ними все мосты! Война ненужная – чужая! Забрала жизни тысячи солдат… О, Родина моя большая, Ведь он в войне той не был виноват!
Желаю новых побуждений! Пусть ночью светится в окошке свет! Желаю творческих свершений! Иначе интереса к жизни нет! Пусть Вам в душе будет всегда 17! И каждый новый Ваш рассвет Несёт пусть новые идеи, А детям множество побед!
Спасибо за внимание! Над презентацией работала Малина Светлана Николаевна, учитель высшей категории, Предмет – немецкий язык