Театр и дети Страничка воспитателей подготовительной группы Зеляниной Т.Е. и Моревой Д.Д.
«В игре детей есть часто смысл глубокий». Шиллер Что такое театр? Это лучшее, по утверждению К.С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувству. Это чудо, способное развивать в ребенке творческие задатки, стимулировать развитие психических процессов, совершенствовать телесную пластичность, формировать творческую активность, способствовать сокращению духовной пропасти между взрослыми и детьми. Вся жизнь ребенка насыщенна игрой, каждый ребенок хочет сыграть в ней свою роль.
Играем « Три поросенка»
Большое внимание мы уделяем и пальчиковому театру. Пальчиковый театр особенно рекомендован детям, у которых имеются проблемы при произношении звуков или стихотворных текстов.
«Мы играли, мы играли и спектакль показали…»
Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развития способности к сопереживанию. Дети подготовительной группы живо интересуются театром как видом искусства. Интересны детям и театральные профессии ( гримёр, режиссёр, актёр). Игра – драматизация часто становится спектаклем, в котором дети играют для зрителя, а не для себя, им доступны режиссерские игры, где персонажи куклы послушные ребенку.
Можем сказку показать, а потом потанцевать!
Существуют разнообразные виды детского театра. Самый распространённый – это театр игрушек, который воздействует на маленьких зрителей целым комплексом средств, это и художественные образы, и яркое оформление, и точное слово, и музыка. Нашим детям очень нравится театрализация знакомых сказок ( Три медведя, Волк и семеро козлят, Три поросенка, По щучьему веленью, Маша и медведь), басен Крылова ( Ворона и лисица, Стрекоза и муравей).
«Мы не просто так играли, сказку деткам показали!»
«Вот и сказочке конец, а кто слушал и смотрел…МОЛОДЕЦ!»