© ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ Ассортиментное предложение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В новой этикетке «КОРОНА ИЗОБИЛИЯ». Холдинговая компания «Сигма» обладает полным циклом по переработке растительного масла от производства сырого масла.
Advertisements

Агропромышленная группа «Юг Руси» была основана в 1992 году.
Кулинарное волшебство! ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОУСОВВЛАСТЕЛИН ВКУСА.
ПЕРВОЕ растительное масло, предназначенное ДЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ПЕРВОЕ высокоолеиновое подсолнечное масло – 100% ОРГАНИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ ПРОДУКТ ПЕРВЫЕ.
Морепродукты в растительном масле от «Санта Бремор» НОВИНКА! Отдел маркетинга СП "Санта Бремор" ООО, декабрь 2011 г.
ТМ «МИВИНА» Теперь и в России! ИСТОРИЯ УСПЕХА Основанная в 1993 году Компания «Техноком» в настоящий момент является абсолютным лидером украинского.
Мюсли «Любимый Завтрак» октябрь Рынок мюсли в России Рынок мюсли является частью более широкого рынка сухих завтраков и относится.
1 Соевые соусы «Hungrow» Ассортимент В линейке «Hungrow» представлены 2 наиболее популярных вкуса соевых соусов: Премиум « Классический» «Терияки»
Группа Компаний «КЛИР ЭКСПОРТ». О компании Общество с ограниченной ответственностью «Клир» является одним из наиболее динамично развивающихся торговых.
Производство муки, крупы, специй. В 2000 года Компания запустила производство бакалейной продукции, фасованной муки крупы под торговой маркой «Мария».
ООО Компания СЕСА Компания создана в 1996 году и сегодня является одним из лидирующих игроков рынка безалкогольных напитков и минеральных вод. Сегодня.
УСПЕХИ РОССИЙСКОГО АГРОБИЗНЕСА. Бизнес компании Юг Руси рождался в чистом поле.
«Главпродукт»: Самое главное. Миссия Компании «Главпродукт» Компания «Главпродукт» - лидер в производстве консервированных продуктов в России. Мы предлагаем:
Москва Га СОБСТВЕННЫХ ПОЛЕЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ РАЙОНАХ, КРУПНЕЙШЕЕ В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ СОБСТВЕННОЕ ГРИБНОЕ ХОЗЯЙСТВО ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ.
Конкуренты Рис «Выгодная покупка» Выполнили: Алтунина Е, Бренейзе А, Вяль И,Кузаков А, Короченко Д, Ледовских А, грСО-01.
ООО Фирма «Тореро» , Россия, г. Москва ул., Люблинская 72 Тел.: +7(495) /25
1 V oevodinskaia I ndustrija M esa Сербский консервный завод «VIM» Разработка рецептур и производство Частных Торговых Марок Консервный завод.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
ПРОЕКТ САКУРА Перезапуск японского ассортимента Blue dragon производства компании AB World Foods.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
Транксрипт:

© ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ Ассортиментное предложение

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ © Отдел маркетинга.... О компании Юг Руси» сегодня - это: Крупнейший агропромышленный комплекс России; Более 200 гектаров плодородных земель на Юге России; Собственные элеваторы, зерноперевалочные терминалы, суда; 6 маслоперерабатывающих заводов общей производительностью 870 млн.литров в год; Полный производственный цикл: от выращивания сырья до поставки продукции потребителям; Производство продуктов питания: растительного масла, хлебобулочных изделий, муки, овощной консервации, халвы, семечек, майонеза; Лидерство на рынке масложировой продукции, 3 бренда с общероссийской известностью «Золотая Семечка», «Аведовъ», «Злато»; Собственное производство упаковки и гофротары.

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ © История компании Основные сферы деятельности компании «Юг Руси»: сельское хозяйство, производство продуктов питания, торговля. Компания основана в 1992 в г.Ростове-на-Дону как оператор по закупке зерна у фермерских хозяйств. В 1995 г. компанией был построен первый собственный зерноперевалочный терминал в акватории Ростовского порта. В 1997 г. «Юг Руси» выходит на первое место в России по экспорту подсолнечника. В 1999 г. «Юг Руси» начинает производство подсолнечного масла под маркой «Золотая семечка», одного из первых бутилированных масел России. В 2005 г. компания запускает крупнейший в Европе комплекс по производству растительного масла «МЭЗ 3000», а в 2006 году выпускает миллиардную бутылку масла «Золотая семечка». В портфеле компании появляются торговые марки «Аведовъ», «Злато», «100 рецептов», «Южное солнце». К 2008 г. масла производства «Юг Руси» занимают порядка 30% рынка всего бутилированного масла России. В 2007 г. компания отметила 15-летний юбилей и была удостоена чести проведения Скачек на приз президента РФ.

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ © Наши преимущества Низкая себестоимость продукта (за счет использования собственного сырья и комплектующих: бутылки, пробки, этикетки, тары). Полный контроль за качеством продукта – от этапа подготовки почв под посевы до розлива. Вся продукция ГК «Юг Руси» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO Сильные бренды - марки «Юг Руси» «Золотая Семечка», «Аведовъ» и «Злато» - обладают длительной историей, высокой степенью знания и потребления и повсеместной представленностью.

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ © Растительные масла «Юг Руси» Доля рынка масел «Юг Руси» в России составляет порядка 30%. В ассортиментном портфеле компании 5 торговых марок: «Золотая Семечка» «Аведовъ» «Злато» «100 рецептов» «Южное солнце» Разнообразие фасовок и рецептур растительных масел обеспечивает присутствие продукции ГК «Юг Руси» в разных ценовых и ассортиментных нишах и оптимизировано под потребительский спрос. Марки представлены в разных ценовых сегментах, по-разному позиционируются и не конкурируют друг с другом.

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ © Торговая марка «Золотая Семечка» Масло «Золотая Семечка» - лидер российского рынка подсолнечного масла с долей рынка порядка 20%. По данным исследований, имеет наиболее высокие показатели знания, потребления и лояльности у потребителей. Лидерские позиции «Золотой семечки» во многом обеспечиваются наиболее развитой среди всех участников рынка дистрибьюцией - продукция представлена в 70% торговых точек России.

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ © Ассортимент «Золотая Семечка» «Золотая семечка» Подсолнечное рафинированное дезодорированное Основная ассортиментная позиция – универсальное масло без вкуса и без запаха для приготовления различных видов блюд, жарки, фритюра. Представлено в различных фасовках: 0,5 л - удобна, занимает мало места и быстро расходуется. 1 л - универсальная упаковка, пользующаяся наибольшим спросом. 3 л и 5 л - предназначены для больших домохозяйств и HoReCa, снабжены удобной ручкой, которая позволяет легко поднимать бутылку.

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ © Ассортимент «Золотая Семечка» «Золотая семечка» Отборное Подсолнечное рафинированное дезодорированное масло марки «Премиум». Масло высочайшего качества, изготовлено по технологии первого и единственного отжима. Сертифицировано для приготовления блюд детского и диетического питания. Представлено в бутылке 1 л. «Золотая семечка» Гармония масел Растительное масло: смесь подсолнечного гидратированного вымороженного с подсолнечно- рапсовым рафинированным маслом. Сохраняет все полезные свойства подсолнечного масла, но является более экономичным продуктом. Представлено в бутылке 1 л.

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ © Ассортимент «Золотая Семечка» «Золотая семечка» Специальное со сливочным ароматом Подсолнечное рафинированное дезодорированное масло. Подходит для блюд, традиционно приготавливаемых на сливочном масле, являясь его более полезным и дешевым заменителем. Не имеет аналогов на рынке. Представлено в бутылке 1 л. « Золотая семечка» Ароматное Подсолнечное гидратированное вымороженное масло. По вкусовым качествам соответствует нерафинированному маслу, но производится по более совершенной технологии очистки. Идеально подходит для заправки салатов, поскольку имеет аромат семечек и темный цвет, свойственные традиционному подсолнечному маслу. Представлено в бутылках 0,5 и 1 л.

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ © Торговая марка «Аведовъ» Торговая марка «Аведовъ» позиционируется в верхнем ценовом сегменте в категории растительные масла. Благодаря масштабной рекламной кампании, стабильно высокому качеству, удобной современной упаковке данная марка закрепилась в понимании потребителей как дорогой качественный продукт. Упаковка – квадратная ПЭТ-бутылка – выгодно отличается от массы конкурентов и общепринятого стандарта – круглой бутылки.

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ © Ассортимент «Аведовъ» Масло «Аведовъ» подсолнечное рафинированное дезодорированное Основа ассортиментной линейки торговой марки. Универсальное подсолнечное масло без вкуса и без запаха для приготовления различных видов блюд. Представлено в бутылках 0,5 л, 1 л, 2 л, 5 л. Масло «Аведовъ» Подсолнечно-оливковое рафинированное дезодорированное Смесь подсолнечного и оливкового масел, является дешевым заменителем оливкового масла, предназначено для людей, заботящихся о здоровом питании. Представлено в бутылках 0,5 л и 1 л.

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ © Ассортимент «Аведовъ» Масло «Аведовъ» подсолнечное нерафинированное Обладает темным цветом и ароматом семечек, присущими традиционному, «базарному» подсолнечному маслу, благодаря чему пользуется популярностью у потребителей. Представлено в бутылке 1 л. Масло «Аведовъ» кукурузное рафинированное дезодорированное Очень полезно из-за высокого содержания витамина Е и одновременно функционально – хорошо подходит для жарки и фритюра, устойчиво к высоким температурам. Представлено в бутылке 1 л.

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ © Торговая марка «Злато» Торговая марка «Злато» обладает длинной историей и большой известностью среди потребителей. Отличается высоким качеством при ценовой доступности. Сертифицировано системой менеджмента качества ISO 9001:2000 и системой экологического менеджмента ISO :2000.

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ © Ассортимент «Злато» Масло «Злато» подсолнечное рафинированное дезодорированное Основная ассортиментная позиция, универсальное масло без запаха и вкуса для приготовления различных видов блюд. Представлено в бутылках 1л, 2л и 3 л.

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ © Ассортимент «Злато» «Злато» Подсолнечно-оливковое рафинированное дезодорированное Являясь недорогим заменителем оливкового масла, популярно среди потребителей, заботящихся о здоровом образе жизни. Представлено в бутылке 1 л. «Злато» кукурузное рафинированное дезодорированное Благодаря высокому содержанию витамина Е и устойчивостью к высоким температурам является одновременно очень полезным и многофункциональным: от приготовления детского питания до жарки при высоких температурах. Представлено в бутылке 1 л.

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ © Торговая марка «100 рецептов» Торговая марка «100 Рецептов» относится к эконом сегменту. В продажу поступило в конце 2005 года в ответ на потребность рынка в недорогом качественном многофункциональном масле. За счет высокого качества и низкой цены успело завоевать приверженность потребителей.

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ © Ассортимент «100 рецептов» «100 Рецептов» подсолнечное рафинированное дезодорированное Обладает всеми свойствами качественного рафинированного масла для универсального применения в кулинарии и одинаково хорошо подходит для готовых блюд, жарки, фритюра, заправки салатов. Представлено в бутылках 0,95 л и 1 л. «100 Рецептов» Ароматное подсолнечное гидратированное вымороженное По потребительским свойствам является аналогом нерафинированного масла. Идеально подходит для салатов из свежих овощей, консервирования, соусов. Представлено в бутылке 0,95 л. «100 рецептов» Растительное подсолнечно-рапсовое Имеет сбалансированный состав и совмещает в себе функциональность и полезность подсолнечного и рапсового масел. Обладает универсальными возможностями в кулинарии, подходит для жарки, готовых блюд, салатов, соусов. Представлено в бутылке 0,95 л.

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ © Торговая марка «Южное солнце» Торговая марка «Южное солнце» представлена в нижнем ценовом сегменте в категории растительные масла, является инструментом, позволяющим конкурировать с недорогими марками, прежде всего, локальными, в условиях благоприятной конъюнктуры масляного рынка за счет стабильного качества и невысокой цены. Основным рычагом продвижения данной марки является цена.

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ © Ассортимент «Южное солнце» «Южное солнце» подсолнечное рафинированное дезодорированное Основная ассортиментная позиция, масло без запаха и вкуса для приготовления всех видов блюд. Представлено в бутылке 0,95 л. «Южное солнце» подсолнечно-рапсовое рафинированное дезодорированное Подсолнечно-рапсовое масло рафинированное дезодорированное. Недорогое растительное масло с функциональностью и полезными свойствами подсолнечного. Представлено в бутылке 0,95 л. «Южное солнце» гидратированное вымороженное По вкусовым качествам соответствует нерафинированному маслу, используется для заправки салатов. Представлено в бутылке 0,95 л.

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ © Другие продукты Мука «Хлебный город» Пшеничная хлебопекарная мука высшего сорта в упаковке 2 кг. Мука «Хлебный город» производится из пшеницы, выращенной на полях агропромышленного комплекса «Юг Руси». Высокое качество муки обеспечивается технологиями качественного хранения, переработки и упаковки продукции. Семечки «Ядреные» Жаренные фасованные семечки. Вес упаковки: 50 г и 100 г

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ © Другие продукты Консервы «100 рецептов» и «Лабинские» Более 40 ассортиментных позиций в жестяной и стеклянной упаковке: зеленый горошек, кабачковая икра, консервированные томаты и огурцы, овощные закуски, томатная паста, соусы, джем, соки и напитки. Халва «Лабинская» Изготавливается по традиционной рецептуре из натуральных ингредиентов. Халва подсолнечная: 60 г, 100 г; халва глазированная: 72 г, 120 г; халва подсолнечная ванильная: 5 кг.

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ © Другие продукты Майонез «Аведовъ» Майонезы разных рецептур - провансаль классический, провансаль оливковый, провансаль легкий. Представлены в фасовках 230, 450 и 850 мл Майонез «Провансаль» Провансаль классический и провансаль оливковый. Представлены в фасовках 250, 450, 850 и 3000 мл Майонез «Вкусная почта» Провансаль классический и провансаль оливковый. Представлены в фасовках 250, 450, 850 мл

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ © Другие продукты Компания «Юг Руси» является эксклюзивным импортером итальянских макарон Campagna и премиальной минеральной воды Vichy из Франции. Макароны Campagna Настоящие итальянские макароны высшего сорта, изготовленные из твердых сортов пшеницы. Ассортимент включает 8 наиболее востребованных потребителями позиций: классические спагетти, вермишель, гнезда, перья, рожки, спирали, трубочки, ракушки. Вес упаковки 500 г. Все упаковки маркированы стикерами с информацией для потребителей на русском языке. Минеральная вода Vichy Минеральная вода естественной газации из термальных источников Франции. Относится к премиальному сегменту минеральных столовых вод. Благодаря уникальной комбинации минералов обладает полезными свойствами и рекомендуется для поддержания здорового образа жизни. Представлена в стеклянных бутылках 0,25 л, 0,5 л и 1,25 л. Все упаковки маркированы стикерами с информацией для потребителей на русском языке.