Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой, - мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы хорошее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Advertisements

Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
Основная проблема в сфере воспитательной деятельности «Социализация учащихся ГБОУ ЦО 1495 в современном мегаполисе как педагогическая проблема».
« Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в котором они даны природой, - мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Приоритетные направления Усиление личностной направленности образования Расширение психологического обеспечения учебно- воспитательного процесса. Совершенствование.
Анализ воспитательной работы МОУ Базовской СОШ за учебный год.
учебный год Анализ работы учебный год. Цели и задачи.
г. Ангарск 2009 г. Категорийный состав педагогов методического объединения Всего в школе работает 27 классных руководителей 1категория 11 классных руководителей.
О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО МБОУ СОШ с.Бошняково Углегорского муниципального района Сахалинской области.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Развивать и совершенствовать систему патриотического воспитания и обучения школьников. Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности,
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Анализ воспитательной работы ГБОУ СОШ 139 за учебный год Воспитание имеет целью сделать человека самостоятельным существом, т. е. существом со.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – гимназия 2 1.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Транксрипт:

Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой, - мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы хорошее стало много лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим. Сенека

создание условий для формирования духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современном мире

воспитание гражданственности и любви к Родине создание условий для развития личности развитие и укрепление традиций школы создание единого коллектива детей и взрослых

Дополнительное образование детей ГБОУ СОШ /2013 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ПОЛНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ, УКРЕПЛЕНИЕ ИХ ЗДОРОВЬЯ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ПОЛНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ, УКРЕПЛЕНИЕ ИХ ЗДОРОВЬЯ

Направления: Физкультурно-спортивное Социально-педагогическое Художественно-эстетическое Научное Научно-техническое Культурологическое

Наши объединения Волейбол Бадминтон Оформитель Английский для дошколят Английский для начинающих Занимательная математика КВН Шахматы По дороге к азбуке

Наши педагоги: Новодворский Анатолий Вадимович Тишкина Елена Валерьевна Щетинина Лаура Владимировна Сивцева Анна Константиновна Костур Владимир Юрьевич Украинская Марина Викторовна Сапунова Татьяна Алексеевна Танцов Петр Николаевич

сохранение и развитие школьных традиций развитие системы школьного ученического самоуправления разнообразие форм проведения общешкольных и внеурочных мероприятий (взаимодействие методических объединений) совершенствование форм и методов работы всех звеньев воспитательной системы (организация экскурсий, проведение классных часов, детское творчество, классное руководство)