«Моя математика» 1 класс Урок 3.8 (18) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Моя математика» 1 класс Урок 18 Тема урока: «Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий,
Advertisements

«Моя математика» 1 класс Урок 3.7 (17) Тема урока: «Число три. Цифра 3» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
«Моя математика» 1 класс Урок 3.4 Тема урока: Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.3 (13) Тема урока: «Число два. Цифра 2» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
«Моя математика» 1 класс Урок 3.10 (20) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.14 (24) Тема урока: «Число четыре. Цифра 4» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.6 Тема урока: «Отрезок» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.5 (15) Тема урока: «Равенства и неравенства» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.12 (22) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
«Моя математика» 1 класс Тема урока: «Размер» Урок 1.3 (3) Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г.
Число один. Цифра 1. «Моя математика» 1 класс Урок 3.1 (11)
«Моя математика» 1 класс Урок 1.5 (5) Тема урока: « Признаки предметов» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
«Моя математика» 1 класс Урок 2.2 (8) Тема урока: «Отношения равно, не равно» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.9 (19) Тема урока: «Сложение» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить.
«Моя математика» 1 класс Урок 1. 6 (6) Тема урока: « Признаки предметов» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
«Моя математика» 1 класс Урок 1.2 (2) Тема урока: «Форма» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить.
«Моя математика» 1 класс Тема урока: « Признаки предметов» Урок 1.4 (4) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
«Моя математика» 1 класс Урок 30 Тема урока: «Числа 1-5 » Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
Презентация к уроку математики (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 10. Прямая и кривая линии. Луч
Презентация к уроку математики (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 13. Число два. Цифра 2. Презентация
Транксрипт:

«Моя математика» 1 класс Урок 3.8 (18) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. 2) во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Нужный предмет переместиться. 3) во время демонстрации использовать инструмент перо или ручка. Внимание! Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва Тема урока: «Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник»

МАТЕМАТИКА Урок 3.8. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник Из каких известных вам фигур составлена каждая фигура на рисунках Вовы? 1 а) б) в) г) д) У какой из фигур никакие два соседних отрезка не лежат на одной прямой? ДА У какой из фигур начало каждого следующего отрезка совпадает с концом предыдущего? (из отрезков) НЕТ ДА НЕТ Эта фигура – ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ. Отрезки – ЗВЕНЬЯ ЛОМАНОЙ. Концы отрезков – ВЕРШИНЫ ЛОМАНОЙ.

МАТЕМАТИКА ?! Как бы вы назвали синие фигуры? Урок 3.8. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник Верно ли, что все фигуры на рисунке - ломаные? 3 ВЕРНО! Это - ЗАМКНУТЫЕ ЛОМАНЫЕ. У них конец последнего отрезка совпадает с началом первого.

МАТЕМАТИКА ?! Как бы вы назвали синие фигуры? Урок 3.8. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник Верно ли, что все фигуры на рисунке - ломаные? 3 ВЕРНО! Это - ЗАМКНУТЫЕ ЛОМАНЫЕ. У них конец последнего отрезка совпадает с началом первого.

?! Как бы вы назвали эту фигуру? Это – ТРЕУГОЛЬНИК. МАТЕМАТИКА Урок 3.8. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник Что вы можете рассказать о фигуре на рисунке? 4 Эта фигура состоит из трёх отрезков. У неё три вершины.

По какому признаку объединили предметы на каждом рисунке? Запишите, сколько всего фруктов на рисунке Кати; число фруктов в каждой группе. МАТЕМАТИКА К. П. фрукты по цветупо форме 12 3 Урок 3.8. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник 5 По каким признакам их разбили на группы? Запишите, сколько всего фруктов на рисунке Пети; число фруктов в каждой группе. фрукты 3 12

МАТЕМАТИКА Повторение. Урок 3.8. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник Написание цифр 1, 2, 3

Какие числа должны стоять в «окошках», чтобы получились верные неравенства? Запишите в тетрадь полученные неравенства. МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. > 1> 1> 2> 2< 3 Урок 3.8. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник 6

1 2 Какие числа должны стоять в «окошках», чтобы получились верные неравенства? Запишите в тетрадь полученные неравенства. МАТЕМАТИКА 2 > 1> 1 > 2> 2< 3 Урок 3.8. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник ПРОВЕРЬ!

Спасибо! МАТЕМАТИКА