студенческое информационное пространство Львова Олеся Андреевна
Цель Организация коммуникации между студентами и университетом Поиск активных студентов
Задачи Улучшить коммуникацию между студентами различных специальностей и институтов. Создать условия для выявления активистов и неформальных лидеров среди студентов. Организовать единую площадку для обсуждения студенческих инициатив и проектов. Производить мониторинг активности студентов. (помощь студентам )
Задачи Организовать сетевое студенческое сообщество с механизмом совместного выполнения заданий. Развить сетевую энциклопедию Московского городского педагогического университета. Построить рейтинг студенческой активности. Выявить ключевые проблемы в университете.
Студенческое информационное пространство Студенческое информационное пространство (СИП) – это проект информационной среды для студентов Московского городского педагогического университета на базе Интернет ресурса с возможностью выдвижения инициатив самими студентами и привлечения к реализации проектов университета по схеме краудсорсинга.
Техническая реализация Студенческое информационное пространство выполнено на базе Интернет ресурса imgpu.ru и мобильного приложения для смартфонов с операционными системами iOS, Android и Windows Phone, а также приложения для Windows 8. Web, iOS, Android, Windows
Интернет ресурс Пример главной страницы 1.Навигационный блок с поиском и переходом к профилю студента. 2.Лучшие новости и идеи, за которые проголосовало большинство студентов. 3.Лучший проект. 4.Навигация для перехода к популярным разделам
Мобильно е приложен ие
Эффективность Улучшение коммуникаций между студентами. Выявление лидеров, активистов и интересных проектов в студенческом сообществе. Повышение уровня вовлеченности и осведомленности студентов о событиях, проектах, происходящих в университете и других институтах. Мониторинг активности пользователей. Инструмент для поощрения студентов за активное участие в жизни университета.
Вовлечение студентов *Этап продвижения включает внедрение проекта в сентябре 2013 года.
Дорожная карта Мозговой штурм Разработка концепции Утверждение концепции Доработка Формирование команды Формирование бюджета Утверждение проекта на УС Инициация Конкретизация модулей и разделов Разработка технического задания Формирование плана Уточнение сметы Реализация Тестирование Разработка PR-кампании Разработка Реализация PR-кампании Оценка эффективности Продвижение январь-февраль сентябрь - декабрь февраль-август
Спасибо!