Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим.
Проверим домашнее задание упр. 22 уч.1 для верблюда – верблюд (одуш., ед.ч., м.р.); блюда – блюдо (неодуш., мн.ч., ср.р.); сыр – сыр (неодуш, ед.ч., м.р.); сметану – сметана (неодуш., ед.ч., ж.р.); котлету – котлета (неодуш., ед.ч., ж.р. ).
Работа в тетради.
5 «золотых» правил русского языка 1.Пишу красиво, чисто, аккуратно, грамотно; 2.Начало предложения пишу с большой буквы, в конце предложения ставлю знак препинания; 3.Переношу с одной строки на другую по слогам; 4.Помню о красной строке; 5.Пишу, проговаривая себе по слогам
чистописание
Небо покрылось серыми тучами. Ребята посадили у дома рябину. Бабушка купила внуку букварь. Землю согрело тёплое солнышко. Моя сестра работает на фабрике. Ласково грело весеннее солнце. Зрительный диктант
Повторим, что знаем 1.Сделайте звукобуквенный анализ.
Расскажи о слове, как о части речи. Морозы – имя _________________, обозначает ____________, отвечает на вопрос ______, _____ рода, изменяется по числам ____________-___________, может изменятся по команде вопросов: есть кто? что?____________, нет кого? чего?____________, начальная форма ____________. Секунды– имя ________________, обозначает ____________, отвечает на вопрос ______, _____ рода, изменяется по числам ____________-___________, может изменятся по команде вопросов: есть кто? что?____________, нет кого? чего?____________, начальная форма ____________. Сердце– имя _________________, обозначает ____________, отвечает на вопрос ______, _____ рода, изменяется по числам ____________-___________, может изменятся по команде вопросов: есть кто? что?____________, нет кого? чего?____________, начальная форма ____________.
Упр. 23 уч.1 Найди слова на - тель Покупать покупа/; покупа/ + тель + …. = покупатель
Оцените свою работу и работу своих товарищей на уроке, дополняя предложения: Мне понравилось на уроке … Мне удалось на уроке… Я порадовался на уроке за … Я могу похвалить себя за … Мне надо еще поработать над …
Домашнее задание Разобрать оставшиеся слова из упр. 23