PR в социальных сетях 3 истории о любви и дружбе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
Advertisements

Создание и продвижение Fan Page на Facebook. Инструменты и задачи SMM В SMM эксперты выделяют более 100 инструментов
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург.
Проблема 1: У украинских юристов нет единой коммуникационной площадки. Одни общаются в Facebook другие в Linked.in, третьи на форумах. Нет специальных.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
«Три основы долгосрочного успеха в интернете».. в сети интернет:
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
1. Эпиграф «Через десять лет большинство из нас будет напрямую общаться с клиентами, сотрудниками и деловым сообществом с помощью social media. Если вы.
Информационно- аналитический портал Выполнила: Перевалова Елена ИЭУиП.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Построение репутации компании в социальных медиа Заказчик: Fast Lane Ventures Исполнитель: агентство «НЛО Маркетинг» Период: апрель 2011 – текущий момент.
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Заседание Комитета АПКИТ по мониторингу ИТ рынка Экспертная дискуссия «Мобильные устройства и соцмедиа» Степан Вяльцев Директор по 25.
Корпоративная социальная сеть 2 Привлечение новых ТП, формирование сообщества Увеличение продаж - количества подключений Повышение.
ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИИ на Портале ЛІГА.net. § О портале ЛІГА.net О портале ЛІГА.net § Интернет-конференции на портале ЛІГА.net: преимущества и описание.
Транксрипт:

PR в социальных сетях 3 истории о любви и дружбе

История 1. Работа с выпускниками бизнес-школы МИМ-Киев Цели: - объединить выпускников МИМ- Киев, создав профессиональное сообщество бизнес-школы; -расширить партнерскую сеть бизнес-школы; - имидж-поддержка МИМ-Киев Аудитория: - выпускники МИМ-Киев - потенциальные студенты MBA- программ; - представители профессиональных СМИ Каналы коммуникации: - Профессиональная сеть на ning.com - FB-страница - Twitter Контент: - анонсы мероприятий; - пост-релизы о событиях; - интервью с преподавателями и выпускниками бизнес-школы.

Как это делается? 1. Частота появления постов – 1-2 раза в неделю; 2.Среднее количество «лайков»/комментариев – от 3-х до 8-ми. (резонансные 3. события собирают до 40 комментариев от 10 оригинальных пользователей) 4.Более 300 фанов на сегодняшний день.

История 2. Запуск узкоспециализированного портала для финансового сектора Цели: - информировать максимальное число представителей финансового (банковского – в частности) сектора о портале, посвященном борьбе с мошенничеством; - актуализировать проблему финансового и корпоративного мошенничества для украинских компаний Аудитория: - менеджмент укр. Компаний; - банкиры и финансовые консультанты; - сотрудники бюро кредитных историй Каналы коммуникации: - портал antifraud.com.ua - fb-страница; - сообщество на LIn Контент: - анонсы мероприятий; - пост-релизы о событиях; - новости по теме, аналитика.

Как это делается? Сегодня Antifraud.com.ua – полноценная площадка для профессионального общения - транслирование актуальной информации – через непосредственно портал, сбор feed back – на LIn-странице сообщества. - от модерации fb-страницы решено отказаться в силу специфичности новостей на портале

История 3. PR для личного бренда Цели: - в быстрые сроки изменить позиционирование себя на рынке; - объединить под свое имя ряд брендов, с которыми сотрудничаю; - удовлетворить личные амбиции – «создать себя за полгода» Аудитория: - существующие и потенциальные партнеры в бизнесе; - друзья и знакомые, которые в конечном счете становятся партнерами в бизнесе Каналы коммуникации: - FB-страница - Twitter; - LIn-аккаунт; Контент: - анонсы мероприятий, о которых пишу и на которых присутствую; - пост-релизы о событиях; - собственное творчество - интересное в сети

Как это делается? -2-3 оригинальных поста в неделю; перепостов со страниц-партнеров обновлений в фотоальбомах, статусах… комментария в день

Между прочим: SM живет по законам маркетинга (собственно, все мы живем по законам маркетинга) Чтобы качественно работать с брендом (своим или компании) в SM – не нужно «жить» в сети, достаточно систематически обновлять информацию; Можно работать SM-менеджером без специального образования, но обязательно – с определенным набором личных компетенций (с некоторым из них нужно родиться) Нишевые специфические бренды с узким сегментом на рынке хорошо себя чувствуют в SM. Пока что (и еще в перспективе года 2) бренд компании будет продвигаться только с помощью бренда личности SM- менеджера. В ином случае PR превращается в «замусоривание» канала.

Только посмотрите на них! Украинское бюро кредитных историй: (полезный и ненавязчивый контент, оперативно учатся на своих ошибках ) WikiCityNomica группа выполняет единственно правильную функцию – делится полезной информацией и координирует действия участников; Золото Нации ( группа двигает бренд рыжеволосых – радует красивый контент и лояльность по отношению к участникам)

Вы тоже так можете! А можете и лучше… Хотите об этом поговорить? Светлана Фалева,