PR в социальных сетях 3 истории о любви и дружбе
История 1. Работа с выпускниками бизнес-школы МИМ-Киев Цели: - объединить выпускников МИМ- Киев, создав профессиональное сообщество бизнес-школы; -расширить партнерскую сеть бизнес-школы; - имидж-поддержка МИМ-Киев Аудитория: - выпускники МИМ-Киев - потенциальные студенты MBA- программ; - представители профессиональных СМИ Каналы коммуникации: - Профессиональная сеть на ning.com - FB-страница - Twitter Контент: - анонсы мероприятий; - пост-релизы о событиях; - интервью с преподавателями и выпускниками бизнес-школы.
Как это делается? 1. Частота появления постов – 1-2 раза в неделю; 2.Среднее количество «лайков»/комментариев – от 3-х до 8-ми. (резонансные 3. события собирают до 40 комментариев от 10 оригинальных пользователей) 4.Более 300 фанов на сегодняшний день.
История 2. Запуск узкоспециализированного портала для финансового сектора Цели: - информировать максимальное число представителей финансового (банковского – в частности) сектора о портале, посвященном борьбе с мошенничеством; - актуализировать проблему финансового и корпоративного мошенничества для украинских компаний Аудитория: - менеджмент укр. Компаний; - банкиры и финансовые консультанты; - сотрудники бюро кредитных историй Каналы коммуникации: - портал antifraud.com.ua - fb-страница; - сообщество на LIn Контент: - анонсы мероприятий; - пост-релизы о событиях; - новости по теме, аналитика.
Как это делается? Сегодня Antifraud.com.ua – полноценная площадка для профессионального общения - транслирование актуальной информации – через непосредственно портал, сбор feed back – на LIn-странице сообщества. - от модерации fb-страницы решено отказаться в силу специфичности новостей на портале
История 3. PR для личного бренда Цели: - в быстрые сроки изменить позиционирование себя на рынке; - объединить под свое имя ряд брендов, с которыми сотрудничаю; - удовлетворить личные амбиции – «создать себя за полгода» Аудитория: - существующие и потенциальные партнеры в бизнесе; - друзья и знакомые, которые в конечном счете становятся партнерами в бизнесе Каналы коммуникации: - FB-страница - Twitter; - LIn-аккаунт; Контент: - анонсы мероприятий, о которых пишу и на которых присутствую; - пост-релизы о событиях; - собственное творчество - интересное в сети
Как это делается? -2-3 оригинальных поста в неделю; перепостов со страниц-партнеров обновлений в фотоальбомах, статусах… комментария в день
Между прочим: SM живет по законам маркетинга (собственно, все мы живем по законам маркетинга) Чтобы качественно работать с брендом (своим или компании) в SM – не нужно «жить» в сети, достаточно систематически обновлять информацию; Можно работать SM-менеджером без специального образования, но обязательно – с определенным набором личных компетенций (с некоторым из них нужно родиться) Нишевые специфические бренды с узким сегментом на рынке хорошо себя чувствуют в SM. Пока что (и еще в перспективе года 2) бренд компании будет продвигаться только с помощью бренда личности SM- менеджера. В ином случае PR превращается в «замусоривание» канала.
Только посмотрите на них! Украинское бюро кредитных историй: (полезный и ненавязчивый контент, оперативно учатся на своих ошибках ) WikiCityNomica группа выполняет единственно правильную функцию – делится полезной информацией и координирует действия участников; Золото Нации ( группа двигает бренд рыжеволосых – радует красивый контент и лояльность по отношению к участникам)
Вы тоже так можете! А можете и лучше… Хотите об этом поговорить? Светлана Фалева,