1 Презентация Закировой Валерии Адиповны Учителя ИЗО МАОУ лицей 6 Октябрьского района, г. Уфы. Тема : « Развитие художественно-эстетически одаренных детей на уроках ИЗО в условиях компетентностного подхода через методы изучения личности обучающихся» 2010г. Презентация Закировой Валерии Адиповны Учителя ИЗО МАОУ лицей 6 Октябрьского района, г. Уфы. Тема : « Развитие художественно-эстетически одаренных детей на уроках ИЗО в условиях компетентностного подхода через методы изучения личности обучающихся» 2010г. Презентация Закировой Валерии Адиповны Учителя ИЗО МАОУ лицей 6 Октябрьского района, г. Уфы. Тема : « Развитие художественно-эстетически одаренных детей на уроках ИЗО в условиях компетентностного подхода через методы изучения личности обучающихся» 2010г. © Закирова Валерия Уфа Все права защищены.
2 Наступила новая Эра изящных искусств и возможностей!!! В середине 18 века французский философ и просветитель Дени Дидро сказал следующее: «Страна, в которой учили бы рисовать так же, как читать и писать, превзошла бы вскоре все остальные страны во всех искусствах, науках и мастерствах» © Закирова Валерия Все права защищены.
3 Признаки одаренности ребенка Признаки одаренности ребенка © Закирова Валерия Уфа Все права защищены.
4 Только в искусстве плоды творчества детей 5, 7, 9 лет получают признаки профессионалов… © Закирова Валерия Все права защищены.
5 Методы наблюдения, эксперимента и беседы.
6 Богатым источником информации о личности является речь, в ней опыт и нравственность поведения человека, и его мировоззрения, убеждение и многое другое, что составляет его внутренний мир..
7 Первым я использую метод наблюдения…
8 Эксперимент...
9 Метод беседы...
10 Процесс учения – процесс ревностный, в детском возрасте, в частности на уроке, постоянно идет внутреннее невидимое состязание между учащимися...
11 На мой взгляд, один из эффективных способов – постановка сверхзадачи! Эффект сверхзадачи – когда выдвигаешь перед личностью нечто великое, пусть не совсем фантастическое, но непременно великое, и она принимает предложение...
12 Лучшие работы учащихся...
13 Исключения...
14 Есть еще одна группа исключений...
15 У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить… у него это умение нашим…(Жан-Жак-Руссо)
16 На уроках Изо необходимо создавать максимально благоприятные условия художественного развития для всех...
17 Каждый ребенок художник, трудность в том, чтоб остаться художником, выйдя из детского возраста… (Пабло Пикассо)
18 Благодарю за внимание!!! Большое спасибо !!!