Цель: научиться отличать луч от других геометрических фигур. Задачи: учиться сравнивать объекты окружающей среды, дающие представление о луче; создать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе» 1.
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе 1 МАОУ «Петропавловская районная гимназия» Подготовила Т.Б. Мункуева, учитель.
САМОАНАЛИЗ УРОКА Учитель: Максимова И.В. Дата: г Класс: 1 Предмет: обучение грамоте (азбука) Тема: Буквы Г, г. Звуки [г], [г`]
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
МБОУ «СОШ 1 с.Толстой-Юрт» Ташуева Аминат Супьяновна.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Слушателя дополнительной профессиональной программы «Учитель начальных классов» Тема: «Таблица умножения однозначных чисел».
Федеральный государственный образовательный стандарт Планирование и организация процесса формирования познавательных универсальных учебных действий Научный.
Предметные результаты Определять количество букв и звуков в слове Делить слово на слоги Давать характеристику звука Осмысленно, правильно читать целыми.
Красота взаимоотношений (8 часов) Основное содержание: Смысл приветствий. Значение имён. Традиции семьи. Уважение к старшим Правила этикета. Отношение.
Формирование УУД на уроках математики в 1 классе по УМК «Перспектива» Дьячкова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 г. Троицк 2013.
В зоопарке Тип урока: урок изучения нового Планируемые результаты: Предметные: формирование представления о зоопарке как просвети ­ тельском и научном.
Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: Презентация к уроку математики по теме "Число и цифра 8"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 ИМЕНИ Н.Н.КОЛОКОЛЬЦОВА»
Конструкт урока Тип урока: открытие новых знаний Тема: Числа от 10 до 20 Планируемый результат: Предметные Ориентироваться в своей системе знаний; отличать.
Методическая разработка по математике (1 класс) на тему: Методическая разработка. Презентация. "Практический материал по геометрии на уроках математике в первом классе" (часть 1)
Школа молодого специалиста Организация самоконтроля и самооценки в учебной деятельности младших школьников Иванова Людмила Геннадьевна руководитель РМО.
Формирование универсальных учебных действий на уроках предмета «Технология» Петрова Ольга Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ 289 Заозерск 2011.
Приёмы формирования самооценки учащихся Ничто так не научает, как сознание своей ошибки. Это одно из главных средств самовоспитания. Т. Карлейль Афоризм.
Конструкт урока По предмету «Технология» Тема. Работа с бумагой и картоном. Аппликация « Закладка из бумаги». Составители: Турышева А. И., преподаватель-организатор.
Транксрипт:

Цель: научиться отличать луч от других геометрических фигур. Задачи: учиться сравнивать объекты окружающей среды, дающие представление о луче; создать условия для понимания научного определения луча; применять полученные знания; учиться находить лучи на чертеже среди других фигур Планируемые результаты: Предметные: сформировать представление о луче Метапредметные Регулятивные: уметь определять, формулировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполненных действий на уровне адекватной оценки; Коммуникативные: слушать и понимать речь других, умение оформлять свои мысли в устной речи, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, учиться работать в паре Познавательные: добывать новые знания, находить ответы, используя информацию, полученную на уроке Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Этап урока Деятельность учителяДеятельно сть ученика Используе мые методы, приемы, формы Результат взаимодейс твия (сотруднич ества) Опреде ление темы урока Слайд 1(На интер. доске рис. маяк, фонарик, солнце, настольная лампа) Подводящий диалог. Что объединяет все рис? Из чего состоит свет? Слайд 2 Найдите на рис линии, которые похожи на лучи Как вы думаете, называются эти фигуры? О чём мы будем говорить на уроке? Высказыв ают предполо жения Коллект ивное обсужде ние Тема урока - луч Провер ка усвоен ия знания Задание на проверку умения отличать луч от других геометр. фигур. Обведи лучи красным цветом, а прямые зелёным. Сколько лучей, запиши цифру в клеточке. сколько прямых, отступи клетку вправо и запиши цифру? Составь неравенство Кто считает, что он сделал задание правильно нарисуйте справа зелёный кружок. Сверьтесь с образцом. У кого так же, нарисуйте рядом ещё один зелёный кружок. Кто ошибся, нарисует красный кружок. Работа в печатной тетради 52 Самосто ятельна я работа Оценка ученико м своей деятельн ости