Цель: научиться отличать луч от других геометрических фигур. Задачи: учиться сравнивать объекты окружающей среды, дающие представление о луче; создать условия для понимания научного определения луча; применять полученные знания; учиться находить лучи на чертеже среди других фигур Планируемые результаты: Предметные: сформировать представление о луче Метапредметные Регулятивные: уметь определять, формулировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполненных действий на уровне адекватной оценки; Коммуникативные: слушать и понимать речь других, умение оформлять свои мысли в устной речи, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, учиться работать в паре Познавательные: добывать новые знания, находить ответы, используя информацию, полученную на уроке Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
Этап урока Деятельность учителяДеятельно сть ученика Используе мые методы, приемы, формы Результат взаимодейс твия (сотруднич ества) Опреде ление темы урока Слайд 1(На интер. доске рис. маяк, фонарик, солнце, настольная лампа) Подводящий диалог. Что объединяет все рис? Из чего состоит свет? Слайд 2 Найдите на рис линии, которые похожи на лучи Как вы думаете, называются эти фигуры? О чём мы будем говорить на уроке? Высказыв ают предполо жения Коллект ивное обсужде ние Тема урока - луч Провер ка усвоен ия знания Задание на проверку умения отличать луч от других геометр. фигур. Обведи лучи красным цветом, а прямые зелёным. Сколько лучей, запиши цифру в клеточке. сколько прямых, отступи клетку вправо и запиши цифру? Составь неравенство Кто считает, что он сделал задание правильно нарисуйте справа зелёный кружок. Сверьтесь с образцом. У кого так же, нарисуйте рядом ещё один зелёный кружок. Кто ошибся, нарисует красный кружок. Работа в печатной тетради 52 Самосто ятельна я работа Оценка ученико м своей деятельн ости