ТЕМА УРОКА: « МЕСТОИМЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО»
Запиши слова, вставь пропущенные буквы. СТ…Д…ОН, М..ЛИЦИЯ, Г…Р…ЗОНТ, КО.... ЕКЦИЯ, РА.... ТОЯНИЕ. КО.... ЕКЦИЯ, РА.... ТОЯНИЕ.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ: СТАДИОН, МИЛИЦИЯ, ГОРИЗОНТ, КОЛЛЕКЦИЯ, РАССТОЯНИЕ.
Сова – хищная птица. Из всех видов хищников сова считается лучшим охотником. У совы мощные когти, чуткие уши.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ: Сова – хищная птица. Из всех видов хищников она считается лучшим охотником. У неё мощные когти, чуткие уши.
И.А.Крылов «Уж сколько раз твердили твердили миру…» миру…»
Разгадай кроссворд: 1. Какие два местоимения мешают движению на дорогах? 2. Сколько личных местоимений в слове семья? 3. Первый слог – личное местоимение. Второй – звук, который издаёт лягушка. Вместе – овощ. 4. Первый слог – личное местоимение 1-го лица. Второй слог ты найдёшь в словах: сварщик, пильщик, барабанщик. Вместе обозначают вместилище для чего-нибудь. 5. Первый слог – личное местоимение, Второй – то же, что несчастье. Вместе обозначают – мелкая клевета или клеветник.
Проверь себя: 1.Ямы 2.Семь 3.Тыква 4.Ящик 5.Ябеда
1. Запиши предложения, поставив местоимение в нужную форму. 2. Определи у местоимений лицо, число, падеж. 1. Запиши предложения, поставив местоимение в нужную форму. 2. Определи у местоимений лицо, число, падеж. Ласточка с весною в сени к (мы) летит, с (она) и солнце краше и весна милей. Мы молодой весны гонцы, она (мы) выслала вперёд.