Современный урок - урок, актуальный для настоящего времени Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность современного урока. Три постулата современного урока Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности.
Advertisements

Урок- это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции. (В.А. Сухомлинский)
Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС.
Учитель начальных классов Ткаченко Элеонора Константиновна.
Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС Поплавская Е.Г.- учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУСОШ1.
Особенности проектирования и организации современного урока в начальной школе Районное методическое объединение учителей начальных классов.
ФГОС Организация современного урока Миляева Ольга Сергеевна доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Липецкого института развития.
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
Личность учителя. Учитель - не только профессия, суть которой транслировать знания, а высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в человеке.
Комкова О.А. учитель начальных классов МОУ лицея 64 ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Педагогические требования как фактор, повышающий профессиональную компетентность современного учителя Подготовка учителя к уроку.
Пути и средства повышения эффективности и качества урока как формы учебной деятельности. 1.Современные подходы и требования к организации учебной деятельности.
ФГОС Структура современного урока с позиции формирования учебных действий Миляева Ольга Сергеевна доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального.
L/O/G/O Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС Разработала Нетылева И. В.
ОКРУЖНОЙ СЕМИНАР ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР 1 СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Современный урок при переходе на вторые стандарты Ниневская Л.В., учитель начальных классов Великая цель образования - это не знания, а действия Гербер.
Д. Карнеги Профессиональная этика - это совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу.
Модель процесса планирования воспитательной работы со студентами воспитательной работы со студентами.
Метод и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений социализации учащихся Выступление на педагогическом совете Константиновой.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
Транксрипт:

Современный урок - урок, актуальный для настоящего времени Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности ребёнка, его родителей, общества, государства

Урок – есть открытие истины Урок есть часть жизни ребёнка Человек на уроке всегда является наивысшей ценностью

Современный урок – это не один урок, а система уроков Современный урок – это ни в коем случае не фронтальная работа Обязательная составляющая современного урока – внимание к индивидуальным особенностям учащегося Современный урок – это знакомство с темами, расширяющими кругозор ученика Урок как инструмент для формирования УУД

Работают все и работает каждый Интересно мнение каждого и радуют успехи каждого Все благодарны каждому за его участие Доверие к учителю как к руководителю групповой работы, но каждый имеет право на инициативное предложение Все и каждый имеют право высказать мнение

Доводить педагогические требования до своего логического конца Сопровождать педагогическое требование инструкцией Раскрывать положительную программу действий и избегать негативных требований Не предъявлять детям непосильных требований Переакцентировать внимание детей с общего требования на его детали

НЕ произносить резких, категоричных суждений НЕ подчеркивать интеллектуальное превосходство кого-либо НЕ пренебрегать мнением других НЕ перебивать выступающего НЕ допускать фамильярности по отношению к кому- либо Отмечать индивидуально-ценностное в работе каждого Выражать благодарность в адрес присутствующих