Урок русского языка Состав слова Учитель начальных классов Музычева Галина Владимировна
Цели и задачи: - комплексное повторение темы «Состав слова». - формирование умения определять способ образования слов и соотносить слова и схемы слов; - обогащение словарного запаса учащихся; - воспитание эстетического вкуса у детей; - развитие чувства прекрасного
3 Организационный момент. Снег летает и сверкает В золотом сиянии дня, Словно пухом устилает Все дороги и дома. Сыплет, сыплет снег – снежок, Начинаем наш урок.
Минутка чистописания Замело в лесу пригорки. И овражки замело. Ни души нет на полянке Тихо. Холодно. Бело.
Эти птицы живут рядом с нами сорока синица воробей
Основной корм для зимующих птиц рябина семена клена
Вы кормушки смастерили? Вы столовую открыли? Покормите птиц зимой!!!
Физкультминутка А сегодня у зимы – новоселье, Мы с тобой приглашены на веселье. Дом построен из сугроба Вот такой вышины. Белый коврик у порога Вот такой ширины. Погляди-ка потолки – ледяные Высоки-превысоки – кружевные! Мы по лестницам шагаем. Выше ноги, топ-топ. Двери комнат отворяем, Справа – хлоп, слева – хлоп. Здравствуй, зима!
Растянула зима по небу серые тучи и давай покрывать землю свежим пушистым снегом. В один день всё кругом разукрасила. Побелели поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река и притихла, как в сказке. (По Г.Скребицкому)
Работа со схемами
Работа в парах Ледяной, небольшой, покрасить, кормушка, прехитрый, морковка, вылететь, пушистый.
ледяной пушистый кормушка морковка небольшой покрасить прехитрый вылететь
Спасибо за урок.