Технология деятельностного метода и её реализация на уроках разной целевой направленности Работа учителя начальных классов МОУ СОШ с. Букатовка Актамировой В.А.
Вычитание с переходом через десяток Решить примеры: 15-7= 16-8= 14-7= 11-4= 17-9= 15-8= Разбить примеры на группы. Что общего в этих примерах? Какие примеры на вычитание вы ещё умеете решать?
Вычитание двузначных чисел без перехода через разряд Решить примеры и записать ответы на своих листках
Проблемная ситуация =?
Тема урока «Вычитание двузначных чисел 41 – 24» Построение проекта выхода из затруднения
Запишите пример в столбик Где возможна ошибка при использовании этого приёма?
Первичное закрепление во внешней речи
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону –
Самопроверка Найдите закономерность. Какой пример продолжает эту закономерность? Как записать ответ не считая?
Включение в систему знаний и повторений 1. 6 стр. 24 Реши уравнения и сделай проверку 63 – Х = 27 Х – 48 = стр. 25 Нарисуй схему, поставь вопрос к задаче и ответь на него: В детском саду 30 кукол, а грузовиков на 2 меньше.
Итог урока. Рефлексия. Какие новые примеры научились решать? Каким способом получили решение? Сформулируйте новый приём вычисления. Кто сегодня всех лучше помогал? Как оцениваете свою работу? Что ещё нужно сделать по новой теме?
Домашнее задание Расшифруйте название сказки в 7 стр стр.24 Придумайте свой пример на новый случай вычитания. Решение запиши в столбик, нарисуй графическую модель.