Методическая разработка урока производственного обучения по индивидуальному вождению колесного трактора МТЗ-82 «Упражнения в приемах пользования органами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 77» Кемерово 2011 Методическая разработка.
Advertisements

Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
Современный урок – как основа овладения профессией Урок производственного обучения по ФГОС НПО.
Составитель : Куриленко А. М., мастер производственного обучения ГБОУ СПО (ССУЗ) БСХТ.
Выполнил : педагог первой квалификационной категории Никитенко И.В.
Семинар на тему: «МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ» «МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО.
Урок производственного обучения – как основа овладения профессией.
Структура уроков учебной практики (производственного обучения) Выполнила: методист Максимова Л.И.
Выполнила мастер п/о Виноградова Н.А. 2013г. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области.
Применение инструкционно- технологической документации на уроках производственного обучения Мастер производственного обучения Спасского АПТ Яльцева Светлана.
Отделение: «Механизация сельского хозяйства». Общая характеристика Формы освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности.
ГБОУ СПО ТАПТ Портфолио Ушарёва Николая Владимировича, МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ « ТРАКТОРИСТ - МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.
Технология производственного обучения Автор : Берзина В. М. преподаватель спецдисциплин. АПК.
Организация внутриучилищных олимпиад профессионального мастерства Разработчик: Сидорова Л.М. – мастер п/о.
Заместитель директора по учебно - производственной работе Бойцов Николай Валентинович ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОГБОУ СПО Костромской.
Организация рабочего места для выполнения машинных работ. Инструменты и приспособления. Техника безопасности при выполнении ручных работ.
Доклад по индивидуальной методической теме «Индивидуальный подход к обучающимся на уроках учебной и производственной практики (УП и ПП)» Методическая.
Мастер производственного обучения : Сандалов Василий Васильевич.
Обучающая: Научить обучающегося нарезанию резьбы. Развивающая: Развитие познавательной активности и учебно-производственной самостоятельности. Воспитательная:
Барданова Елена Викторовна – мастер производственного обучения.
Транксрипт:

Методическая разработка урока производственного обучения по индивидуальному вождению колесного трактора МТЗ-82 «Упражнения в приемах пользования органами управления трактора МТЗ- 82» Докучаев Н.В. - мастер п/о ГБОУ НПО «ПУ 58»

Цель производственного обучения Цель производственного обучения – формирование у обучающихся профессиональных компетенций в области профессии «Тракторист-машинист с/х производства». Главная задача мастера производственного обучения – обеспечить подготовку квалифицированных рабочих для сельского хозяйства, обладающих глубокими знаниями и практическим опытом, способных успешно осваивать новую технику и современные технологии в сельском хозяйстве.

Фрагмент плана урока Тема урока: Упражнение в приемах пользования органами управления трактора МТЗ-82 Время выполнения: 1 час Цели: Образовательная: сформировать практический опыт пользования органами управления и контрольно-измерительными приборами колесного трактора МТЗ-82, обучить приемам пуска пускового и основного двигателей. Развивающая: развивать техническое мышление, самостоятельность, умение использовать в речи профессиональную терминологию. Воспитательная: воспитывать интерес к профессии тракториста, добросовестность, ответственность и культуру труда. Тип урока: изучение трудовых приемов Метод обучения: наглядный, практический, индивидуальный

Памятка для обучающихся (фрагмент) Обучающиеся не должны приступать к выполнению упражнений без разрешения мастера производственного обучения. Необходимо содержать в чистоте кабину трактора, не иметь предметов ограничивающих видимость и мешающих управлению трактором. В целях противопожарной безопасности при заправке трактора горюче-смазочными материалами нельзя пользоваться для освещения и подогрева двигателя открытым огнем, курить. При работе с инструментами необходимо следить за их исправностью. Перед тем, как запустить двигатель, необходимо убедиться, что на двигателе, капоте, в кабине трактора нет посторонних предметов, что рычаг КПП находится в нейтральном положении. Трогаться с места нужно плавно, начинать движение на первой скорости.

Инструкция по проведению ЕТО

Инструкционно-технологическая карта к уроку

Пуск двигателя трактора электростартером

Инструкционно-технологическая карта к уроку Пуск пускового двигателя ручным способом

Критерии оценивания обучающихся При оценивании обучающегося мастер производственного обучения должен учитывать следующие показатели в работе: выполнение технических требований, самостоятельность в работе, соблюдение правил техники безопасности. ОтметкаКритерииОтличноОтличное качество выполнения всех приемов задания в соответствии с указаниями мастера и требованиями ИТК. Действия обучающегося спокойные, уверенные, точные, нет резких движений. Твердо усваивает и свободно применяет полученные знания и умения по вождению, самостоятельно ориентируется в обстановке движения и быстро принимает правильные решения, регулярно проверяет показания приборов. Строго соблюдает правила техники безопасности. ХорошоТехнически правильно отрабатывает все приемы в соответствии с указаниями мастера, не допускает резких движений, допущенные ошибки не повторяет. Достаточно прочно усваивает приемы по выполнению заданий, самостоятельно ориентируется в обстановке, принимает правильное решение под руководством мастера. Строго соблюдает правила техники безопасности. УдовлетворительноУпражнения отрабатывает удовлетворительно в пределах технических требований, повторяющиеся неточности исправляет при помощи мастера после дополнительного инструктажа. Недостаточно самостоятелен, слабо ориентируется в обстановке движения, правильные решения принимает с помощью мастера.