Тема урока: «Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились?»
Сегодня на уроке мы будем закреплять: - табличное умножение и деление чисел; - сложение и вычитание в пределах 100; -развивать вычислительные навыки и умения решать задачи.
3 8 = : 3 = 24 : 8 = 3 7 = : 3 = 21 : 7 = 3 9 = : 3 = 27 : 9 =
1.Восемь ребят разделились в группы по 2 человека. Сколько групп получилось? 2.Восемь человек разместились в двухместных лодках. 3.Восемь ребят разделились на 2 группы поровну. Сколько человек в одной группе? OO I OO I OO I OO OOOO I OOOO
Задача 1. 8:2=4 (гр.) Ответ: 4 группы получилось Задача 3. 8:2=4(ч.) Ответ: 4 человека в одной группе
Решение: 1) 48+45=93 (м.) 2)93-40= 53 (м.) Ответ: 53 машины осталось в гараже (48+45)-40=53 (м.) Ответ: 53 машины осталось в гараже
Решение: 48-40=8 (м.) 8+45=53 (м.) Ответ: 53 машины осталось в гараже (48-40)+45= 53(м.) Ответ: 53 машины осталось в гараже
Решение: 45-40=5(м.) 5+48=53(м) Ответ: 53 машины осталось в гараже (45-40)+48= 53(м.) Ответ: 53 машины осталось в гараже
22 83 см = 8дм 3см 6см 9мм = 69 мм 42мм = 4см 2 мм 2дм 7см = 27 см = = = =77
Периметр треугольника 3 3=9(см ) или 3+3+3=9 (см) Ответ: 9 см Периметр пятиугольника: 2 5=10 (см ) или =10 (см) Ответ: 10 см Периметр квадрата: 3 4=12 (см ) или =12 (см) Ответ: 12 см
Периметр прямоугольника 1) = 10( см) 2) (2+3) 2=10 (см) 3) (2 2)+(3 2)=10 (см) Ответ: 10 см
Тест Умножение и деление. 1. Сложение одинаковых слагаемых называется: А) умножением; Б) делением; В) сложением 2. От перестановки множителей произведение : А) увеличивается; Б) уменьшается; В) не изменяется. 3. При умножении на какое число ты всегда получишь это же число? А) на 0; Б) на 1; В) на 5.
4. Деление – это действие, обратное: А) сложению; Б) умножению; В) вычитанию. 5. К данной сумме подберите произведение : А) 6 2; Б) 2 5; В) На полянке бегают цыплята. Всего у них 14 ножек. Сколько цыплят бегает по полянке? А) 7; Б) 6; В)5.
Задание на дом 11 и 12 (по выбору) стр. 97
Спасибо вам за хорошую работу и за радость, которую мы друг другу доставили!