Учитель русского языка и литературы МБОУ Греково-Степановская СОШ Лубяная Надежда Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активизация познавательной деятельности при работе над словами на уроках русского языка Выступление учителя начальных классов МОУСОШ 16 Улыбышевой З.Н.
Advertisements

ВЫПОЛНИЛА: Приданова Е.П. учитель начальных классов ОУ Варламовской СОШ «Образовательный центр» Формирование у уч-ся начальных классов орфографической.
Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений школьников.
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
Теорема Виета Задания для устного счета Упражнение 12 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Цель: Как предупредить неуспеваемость?. Цель: выявить причины стойкой неуспеваемости; определить тип неуспевающего школьника; провести диагностику ошибок.
Отчет работы учителя русской филологии Минченко Ирины Александровны Зоринская ООШ І – ІІІ ступеней 10 Перевальского районного совета Луганской области.
Морфемика и словообразование Урок русского языка в 6 классе. Автор: Зайцева М.К., учитель русского языка и литературы МБОУ Нехаевской СОШ Волгоградской.
Использование стратегии «Светофор» на уроках русского языка Составители: группа учителей русского языка и литературы.
Теорема Виета Задания для устного счета Упражнение 12 8 класс.
Повышение вычислительной культуры учащихся Повышение вычислительной культуры учащихся Выполнила: учитель математики Большесосновского района Л.Л. Ляхина.
Лексикология – раздел лингвистики, который изучает словарный запас языка.
Урок 4 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Обучающие памятки. Делая выбор темы своего мастер-класса мне хотелось бы затронуть такую форму работы, которая бы была близка не только мне, как учителю.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Методическая разработка раздела образовательной программы по русскому языку в 6 классе «Имя прилагательное» Выполнила учитель русского языка и литературы.
Теорема Виета Задания для устного счета 8 класс. Проверьте, являются ли пара чисел Правильный ответ: 1 и 6 корнями уравнения ДаНет 2 и 3.
Обобщение опыта учителя начальных классов МОУ «Усадовская СОШ» Шестовой И. В.
Виды диктантов, используемые при коррекции письменной речи. Логопедическая служба ГБОУ СОШ 2005 СЗОУО г. Москва Галактионова Е.К Ткач Д.А. «Делай каждый.
1,45+0,15 0,2*8 9,8-5,9 3,9:1,3 30*0,01 10:2,5 (найдите ошибку) 1,6*4=64 1,4*5=70 17,4-5=16,9 6,4+0,8=6,12 7,2:36=2.
Транксрипт:

Учитель русского языка и литературы МБОУ Греково-Степановская СОШ Лубяная Надежда Алексеевна

Основные виды работы над ошибками Учет пробелов. Анализ работ (письменный и устный). Коллективная работа над ошибками. Индивидуальная работа. Работа в парах. Контроль. Диагностика

Учет пробелов Учет пробелов осуществляется по таблице, состоящей из разделов: список класса(по вертикали); офографические, пунктуационные, и другие ( в зависимости от вида работы) (по горизонтали) Пробелы обозначаются любым значком

Анализ работ по плану Школа. Дата. Тема. Количество учащихся. Присутствовало. Получили оценки. Уровень обученности. Качество обученности. Сравнительный анализ. Выводы, рекомендации. Учитель.

Словарная работа Словарные упражнения Словарные диктанты Ведение индивидуальных словариков Формирование зрительных образов орфограмм Использование словарей на уроках русского языка

Виды словарной работы Словарные упражнения Словарные диктанты Ведение индивидуальных словариков Формирование зрительных образов орфограмм Использование словарей на уроках русского языка

Словарные упражнения лексические Подбор однокоренных слов – других частей речи Подбор и запись синонимов и антонимов Подбор и запись слов с иноязычными элементами

Коллективная работа Даются одинаковые задания, например, морфемный разбор слов. Команды в быстром темпе, по цепочке ходят к доске и выполняют задание. Побеждает команда с большим количеством правильных ответов. Проверять могут эксперты, дети, выполнившие работу на «5»

Индивидуальная работа Работа проводится в таблице, состоящей из трех колонок: Пишу правильно. Почему? Мои примеры (3) Дети выполняют дома самостоятельно

Работа в парах В специальные закладки дети вписывают дату, номер орфограммы или вид другой ошибки, оценка, Роспись проверявшего.

Контроль Контроль осуществляет учитель в индивидуальной работе с обучающимися