Модель подростковой школы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Общеобразовательное учреждение гимназия 9» 660018, город Красноярск, улица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель подростковой школы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Дороховская средняя общеобразовательная школа » ФГОС ООО.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Краснополянская средняя общеобразовательная школа» , Назаровский район, с.Красная Поляна, улица.
ФГОС ООО гг. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение гимназия 9» , город Красноярск, улица Мечникова,
ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИЯ АНАЛИЗ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей «Физико-техническая школа»
«Преемственность урочной и внеурочной деятельности как одно из требований ФГОС»
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Фролова Наталья Владимировна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 129 Автозаводского района г.Нижнего Новгорода.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАД КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ разработка нетрадиционных форм проведения современного урока; разработка нетрадиционных форм проведения современного.
Интерактивное оборудование в реализации ООП при переходе на ФГОС 2 поколения.
Из опыта внедрения ФГОС в подростковой школе МБОУ СОШ 143.
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку.
III краевая научно-практическая конференция ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Министерство образования и науки Пермского края.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Механизмы реализации регионального инновационного проекта «Введение ФГОС ООО» Начальник отдела инновационных проектов Центра развития образования и мониторинга.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
«Методические и психологические проблемы реализации ФГОС в условиях современного образовательного процесса». Генералова Н.С. Методист ЮЗАО, к.п.н., учитель.
Современные педагогические технологии как условия реализации ФГОС ООО, НОО (формирование универсальных учебных действий) МБОУ «Школа 39 «Центр физико-математического.
Транксрипт:

Модель подростковой школы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Общеобразовательное учреждение гимназия 9» , город Красноярск, улица Мечникова, 13, т.(8-391) , ИНН / КПП / ФГОС ООО

"Раньше образованность была фактором конкуренции, сейчас фактор конкуренции – уникальные навыки, таланты, особенности личности."

Стандарт Переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся

Школа подросткового соответствия ФГОС ООО Организационные формы Способы учебной и вне учебной деятельности требования задачи результаты Места предъявления

Необходимые изменения образовательного процесса Требования ФГОС к формам организации деятельности учащихся Требования ФГОС к методам образовательной деятельности: Требования ФГОС к процессу образования: технологии Развивающее обучение, проблемное обучение, модульное обучение, информационные и ИКТ технологии исследовательская и проектная деятельность Парная, групповая, коллективная (коллективно-распределительная), индивидуальная активные, интерактивные: семинар, учебная игра, дискуссия, дебаты 5

Планируемые результаты : В соответствии с требованиями ФГОС ООО ЛичностныеПредметныеМетапредметные УУД Коммуникативные Познавательные Регулятивные

Формы организации классно-урочная система с применением индивидуальных и групповых занятий; предметное погружение; зачетная система; обучение по индивидуальным образовательным программам (домашнее обучение); дистанционное обучение.

Технологии обучения Традиционная технология; проектная технология; словесно-логический способ обучения; технология развивающего обучения, в т.ч. в изучении иностранных языков; информационные технологии и ИКТ здоровьесберегающие; научно-исследовательские; технологии тестового контроля

Методы преподавания и обучения Традиционные : информационно - сообщающий ; объяснительный и репродуктивный стимулирующий и частично - поисковый ; побуждающий и поисковый ( игра ); инструктивный и практический ; диалоговый ; исследовательский ; модульный ; опорных сигналов ; Методы формирования познавательного интереса: развитие положительных эмоций по отношению к деятельности; наличие познавательной стороны эмоций; наличием непосредственного мотива, идущего от самой деятельности Нетрадиционные: Web- квест; творческие лаборатории; исследовательские проекты.

Учебная деятельность Внеучебная деятельность ( робототехника, пресс - центр « Жираф », клуб « Зелёная планета », МХК ) Воспитательный блок ( школьное самоуправление ) Воспитательный блок ( школьное самоуправление ) Методический блок ( метод. совет, кафедры, ШМО ) Методический блок ( метод. совет, кафедры, ШМО ) Информационно - ресурсный блок ( медиацентр, библиотека ) Информационно - ресурсный блок ( медиацентр, библиотека ) Управляющий совет Социально - психологический блок

Распределение форм, технологий и методов на урочную и неурочную деятельность Урочная (70 %) классно-урочная система с применением индивидуальных и групповых занятий; традиционная технология; словесно-логический способ обучения; информационные технологии и ИКТ; информационно - рецептивный ; объяснительный и репродуктивный стимулирующий и частично - поисковый ; побуждающий и поисковый. Неурочная (30 %) предметное погружение; обучение по индивидуальным образовательным программам; дистанционное обучение; научно-исследовательская деятельность; информационные технологии и ИКТ; проектная технология; Web-квесты; творческие лаборатории; исследовательские проекты.