Школьная площадка
Часть А – задания, где необходимо выбрать один из четырёх предложенных вариантов ответов. Часть В – задания, где необходимо дать краткий ответ, вписав его в бланк ответов. Часть С – сочинение-рассуждение.
А4 – грамматические нормы языка; А10 –характеристика предложения; А11 – узнавание части речи; В1- способы образования слов; В4- типы односоставных предложений; В5- обособленные члены предложения; В6- типы придаточных предложений и виды подчинения.
В1 – найти слово, образованное определённым способом, или указать способ образования слова; В2 – выписать из текста часть речи; В3 – выписать словосочетание с данным видом связи (согласование, управление, примыкание); В4 – найти односоставные предложения ; В5 – найти предложения(е), в состав которых(ого) входят обособленные члены предложения; В6 – найти СПП с последовательным, параллельным или однородным подчинением; В7 – определить средства связи предложений в тексте; В8 – определить средства выразительности в тексте.
Буквы и цифры необходимо писать по образцу. Cлова и цифры пишутся без пробела, через запятую. Запятые пишутся в отдельной клеточке. Выписываемые слова, цифры надо писать в той же последовательности, в которой они даны в тексте. Словосочетания необходимо выписывать в той форме, в которой они даны в тексте.
Проблема. Комментарий текста. Позиция автора. Собственная позиция, аргументы. Логичность. Выразительность. Орфографические ошибки. Пунктуационные ошибки. Грамматические ошибки. Речевые ошибки. Этические ошибки. Фактические ошибки в фоновом материале.
Создать часть текста сочинения-рассуждения, отражающую позицию автора, собственную позицию, подобрать аргументы.
Сегодня на уроке я … Мне понравилось … Я думаю, что … Теперь я понимаю, что …