Школьная площадка. Часть А – задания, где необходимо выбрать один из четырёх предложенных вариантов ответов. Часть В – задания, где необходимо дать краткий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Школьная площадка.
Advertisements

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Школьная площадка.
ИТОГИ РЕПЕТИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА по русскому языку в ГО Красноуфимск 2011 г.
Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ( В НОВОЙ ФОРМЕ ) ГИА – КЛАСС Р У С С К И Й Я З Ы К Спецификация Кодификаторы элементов содержания экзаменационной.
В ИДЫ ЗАДАНИЙ ЧАСТИ 2 ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Для подготовки к ГИА 1 Фирстова С. В.
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
Учимся писать сочинения. Цели элективного курса Знать законы создания текстов разных жанров и стилей Уметь читать текст, видеть тему, проблему, авторскую.
Требования к сочинению Часть С merelenko-su.uCoz.ru.
Ваша работа должна показать : 1.насколько глубоко и полно вы поняли смысл текста; 2.способны ли вы зрело судить о проблемах, затронутых в тексте; 3. можете.
Запись ответов и замена ошибочных меток осударственная тоговая ттестация 9 классов 2012 ГБУ ПО «Центр оценки качества образования»
Выполнение задания части 3 (С). Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Подготовили ученики 11 «Б» класса: Барбулат Андрей Ефимов Александр Осауленко Леонид Учитель: Ложичева Г.Н гг МОУ «Кирилловская СОШ»
Композиция сочинения Дидактический материал к урокам русского языка в 10 – 11 классах учителя русского языка и литературы КОГОАУ «КЭПЛ» Работинской М.А.
ЕГЭ по русскому языку. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
Запись ответов и замена ошибочных меток осударственная тоговая ттестация 9 классов 2013 ГБУ ПО «Центр оценки качества образования»
ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ К НЕМУПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ К НЕМУ.
Единый государственный экзамен по русскому языку 2013 ( Консультация 2) Лилия Тадеевна Пирожкова.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
МОУ «Канашевкая СОШ» Методика подготовки к ЕГЭ Можайский Пётр Евгеньевич, учитель русского языка и литературы.
Подготовка к заочному этапу по русскому XVII турнира им. М.В. Ломоносова.
Транксрипт:

Школьная площадка

Часть А – задания, где необходимо выбрать один из четырёх предложенных вариантов ответов. Часть В – задания, где необходимо дать краткий ответ, вписав его в бланк ответов. Часть С – сочинение-рассуждение.

А4 – грамматические нормы языка; А10 –характеристика предложения; А11 – узнавание части речи; В1- способы образования слов; В4- типы односоставных предложений; В5- обособленные члены предложения; В6- типы придаточных предложений и виды подчинения.

В1 – найти слово, образованное определённым способом, или указать способ образования слова; В2 – выписать из текста часть речи; В3 – выписать словосочетание с данным видом связи (согласование, управление, примыкание); В4 – найти односоставные предложения ; В5 – найти предложения(е), в состав которых(ого) входят обособленные члены предложения; В6 – найти СПП с последовательным, параллельным или однородным подчинением; В7 – определить средства связи предложений в тексте; В8 – определить средства выразительности в тексте.

Буквы и цифры необходимо писать по образцу. Cлова и цифры пишутся без пробела, через запятую. Запятые пишутся в отдельной клеточке. Выписываемые слова, цифры надо писать в той же последовательности, в которой они даны в тексте. Словосочетания необходимо выписывать в той форме, в которой они даны в тексте.

Проблема. Комментарий текста. Позиция автора. Собственная позиция, аргументы. Логичность. Выразительность. Орфографические ошибки. Пунктуационные ошибки. Грамматические ошибки. Речевые ошибки. Этические ошибки. Фактические ошибки в фоновом материале.

Создать часть текста сочинения-рассуждения, отражающую позицию автора, собственную позицию, подобрать аргументы.

Сегодня на уроке я … Мне понравилось … Я думаю, что … Теперь я понимаю, что …