Урок математики в 3 классе Образовательная система «Школа 2100» Программа С.А. Козловой, Т.Е. Демидовой, А.П. Тонких МОУ гимназия 18 им. В.Г. Соколова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2.32. Умножение и деление трёхзначных чисел. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова.
Advertisements

«Умножение и деление трёхзначных чисел». Учитель начальных классов МБОУ Заостровская СОШ п. Рикасово Еланова Наталья Валерьевна.
Урок математики 3 класс. 10, 20, 30, 40, 55, 60 1, 2, 31, 4, 5, 6, 7 24, 11, 13, 15, 17, 19,
Урок математики. ПРОВЕРЬ СВОЮ РАБОТУ Пифагор Самосский ( гг. до н. э.)
Тема: «Приёмы письменного деления в пределах 1000» (1урок) УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т. С. 1.
Презентация к уроку (математика, 3 класс) по теме: Устный счет к уроку математики
1. Назовите компоненты математического действия «сложение»: a+b = c = 5.
Умножение и деление на 2. 2х1= 2х2= 2х3= 2х4= 2х5= 2х6= 2х7= 2х8= 2х9=
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Тема: «Приёмы письменного вычитания трёхзначных чисел». УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т. С. 1.
Урок математики. Учитель: Волобуева Нина Алексеевна ст.Ахметовская Лабинский район МОБУ СШ21 Тема : Умножение и деление круглого числа на однозначное число.
Урок математики 2 класс :2 10:2 14:2.
4 октября. Классная работа.. Сравни! А в А в А U В А В U.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Тогучинского района Горновская начальная общеобразовательная школа Новосибирской области Трёхзначные.
Пусть новый урок принесёт только ХОРОШЕЕ! Проверка домашнего задания 1*16*4=64 8*4*2=64 4*4*4=64.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Урок математики в 3 классе МОУ «Москаленская СОШ» Марьяновского р-на, Омской обл., п. Москаленский Учитель: Шевелёва С. В год.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
Урок математики в 4 классе. Подготовила: учитель начальных классов МОУ Гимназии г.Раменское Сюлина Н.И.
Транксрипт:

Урок математики в 3 классе Образовательная система «Школа 2100» Программа С.А. Козловой, Т.Е. Демидовой, А.П. Тонких МОУ гимназия 18 им. В.Г. Соколова Учитель: Пудова Ольга Владимировна

: : :

: : :

морион

Найди число, которое в 3 раза больше 20 в 6 раз меньше 78 в 6 раз меньше 780

На прибрежном мелководье Малайского архипелага растёт 840 видов бурых, красных и зелёных водорослей, а у берегов Чёрного моря их растёт в 4 раза меньше. Сколько видов бурых, красных и зелёных водорослей растёт у берегов чёрного моря? Подводная лодка погрузилась на глубину 300 м, а батискаф – в 2 раза глубже. На какую глубину погрузился батискаф?

На прибрежном мелководье Малайского архипелага растёт 840 видов бурых, красных и зелёных водорослей, а у берегов Чёрного моря их растёт в 4 раза меньше. Сколько видов бурых, красных и зелёных водорослей растёт у берегов чёрного моря? Подводная лодка погрузилась на глубину 300 м, а батискаф – в 2 раза глубже. На какую глубину погрузился батискаф?

Умножение и деление круглых трёхзначных чисел на однозначное число

840 : 4 = 84д. : 4 = 21д. = : 4 = 210 (в.) = 3с. 2 = 6с. = м 2 = 600 м

Трёхзначные числа, запись которых оканчивается нулями, можно выразить в сотнях или десятках и выполнить умножение или деление этих сотен или десятков. математика

С : 2 = 600 : 2 = 9 : : = = 48 : 6 = 480 : 6 = математика

С.75 6 a)Костя провёл под водой 900 секунд. Половину всего этого времени он рассматривал камбалу, 1/5 часть всего времени гнался за стаей скумбрий, а остальное время – наблюдал за черноморской акулой. Сколько времени он наблюдал за черноморской акулой? b)За лето мишка катался на водных лыжах 180 раз, на водном мотоцикле в 3 раза меньше, чем на водных лыжах, а яхтой управлял 20 раз. Во сколько раз больше Мишка катался на водном мотоцикле, чем управлял яхтой?

Трёхзначные числа, запись которых оканчивается нулями, можно выразить в сотнях или десятках и выполнить умножение или деление этих сотен или десятков.

узнал… Я понял… научился… Мне было…