Муниципальное бюджетное образовательное учреждение- Верх-Тулинская СОШ 14 Пути повышения эффективности уроков Пути повышения эффективности уроков в начальной школе в начальной школеВыполнила учитель начальных классов учитель начальных классов Индимирова Вера Геннадьевна
Нарыгина Е.А - учитель начальных классов Использование программы « Кликер» на уроках русского языка 2 «А» класс
Внеурочная деятельность «Робототехника» Внеурочная деятельность «Робототехника» Солодченко М.А. 1 «В» класс
Индимирова В.Г 2 «Г» класс
Проект «Банк видеороликов» Развитие мобильной творческой личности через создание видеороликов Выполнила: Индимирова В.Г. учитель начальных классов 2013
«Довольствуйся настоящим, но стремись к лучшему» Сократ Цели проекта: Организация условий для обобщения знаний по литературному чтению и информатики; Создать условия для формирования читательских умений при различных видах работы; Формировать читательские умения: правильно называть произведение, автора, жанр, тему; Развивать интеллектуальные способности учащихся, самостоятельность; Создать условия для положительной мотивации к учению посредством литературы и ИКТ среды.
Этапы работы проекта: 1.Знакомство с произведением литературы: с творчеством автора, его произведениями детской мировой литературы. 2.Работа с текстом: анализ, выразительное чтение. 3.Работа красками: рисование иллюстраций к каждой части произведения, работа в группах или индивидуально. 4.Синтез текста и творческой стороны. 5.Корректировка работы. 6.Работа с алгоритмом действий по созданию видеороликов. 7.Работа на компьютере: звукозапись воспроизведения текста, выбор лучшего, оформление его на рабочем столе компьютера, с ФИ ученика. 8.Работа в программе Windows Live. оформление титров вставка рисунков и звукозаписи корректировка сохранение видеоролика 9.Презентация работы: участники как велась работа по созданию мультимедийного ролика что было интересным какие вы испытывали трудности ваши перспективы 10. Наши достижения класса: группы, пары, ученика.
Динамика гг. 1кв-математика 2кв-русский язык 3кв-литературное чтение 4кв-окружающий мир Голубой – формировании УУД Голубой – формировании УУД Жёлтый – динамика результативности Жёлтый – динамика результативности Сиреневый – работа с ИКТ Сиреневый – работа с ИКТ