«Морфологический ящик» А 1) ) ) ) В 1) Франция 2) Япония 3) Турция 4) Англия С 1) Синопский бой 2) Бородино 3) Оборона Севастополя 4) Смоленск D 1) М.И. Кутузов 2) П.С. Нахимов 3) П.М. Кошка 4) Д.И. Давыдов
«Цветок лотоса» Как России одержать победу в Крымской войне?
Прием «Толстые» и «тонкие» вопросы « Тонкие» «Толстые» Кто…? Что…? Когда…? Может…? Будет…? Мог ли…? Как звать…? Было ли…? Согласны ли Вы…? Верно ли…? Дайте три объяснения, почему…? Объясните, почему…? Почему Вы думаете…? В чём различие…? Предположите, что будет, если…?
Прием «Плюсы – минусы» «+»«-»
«ПОПС» - формула «П» - позиция (в чем заключается ваша точка зрения) – я считаю, что … «О» - обоснование (довод в поддержку вашей позиции) - … потому, что … «П» - пример (факты, иллюстрирующие довод) - …,например,… «С» - следствие (вывод, призыв к принятию вашей позиции) - … поэтому …
1. Военный министр, командующий 1-й русской армией. 1. Главнокомандующий русской армией. 2. Разбил турок в Синопском сражении. 2. Принял решение оставить Москву. 3. Военный инженер, защитник Севастополя. 4. Начальник штаба Черноморского флота. 5. Командующий 2-й армией, погиб в Бородинском сражении. «Морской бой» п/п На хи мов Кор ни лов Тот ле бен Ку ту зов Баг ра ти он Барк лай де Тол ли
1. Военный министр, командующий 1-й русской армией. 1. Главнокомандующий русской армией. 2. Разбил турок в Синопском сражении. 2. Принял решение оставить Москву. 3. Военный инженер, защитник Севастополя. 4. Начальник штаба Черноморского флота. 5. Командующий 2-й армией, погиб в Бородинском сражении. «Морской бой» п/п На хи мов Кор ни лов Тот ле бен Ку ту зов Баг ра ти он Барк лай де Тол ли
Рефлексия «Оценочный лист» Сегодня на уроке я запомнил (а)... Я научился (ась) … Мне понравился урок, потому что … Мне было трудно … Моя самооценка…
Огромное спасибо всем!!!