Математика 2 класс 1-ая четверть урок 22 «Сложение и вычитание чисел» Хлопова М.В. Урок рефлексии (включающий этап самостоятельной работы с самопроверкой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Advertisements

1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Мордовина Наталия Валерьевна учитель начальных классов, руководитель ШМО МБОУ НОШЭР г. Углегорск.
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
Опыт работы ГОУ СОШ 92 по теме: «Формирование профессиональных компетенций в условиях реализации Ф ГОС НОО »
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
Использование технологии деятельностного метода в начальной школе.
Выступает: Степанова Людмила Владимировна, учитель начальных классов школы 9.
Типология уроков деятельностной направленности Презентацию подготовила Хардина Г.А., МБОУ ДПО «ЦНМО»
Company Logo МОУ СОШ 121 Г.Е. Масленцева Технология конструирования урока в режиме ФГОС Школа аналитической культуры.
Переход к компетентностному и деятельностному способу обучения коренным образом меняет инструментарий педагога.
Суть изменений современного урока с введением Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ФГОС.
Типы уроков по ФГОС (по Нескребтову А.Л.) Выполнила: учитель немецкого языка I квалификационной категории Петрова Юлия Константиновна МОУ СОШ 15, г.Балашов.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА ОСНОВАННОГО НА СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ ПОДХОДЕ Щепанцова Е.И., учитель английского языка.
Такие разные деревья… Проектирование урока деятельностной направленности
Системно - деятельностный подход в обучении математике. Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда.
Чертушкина Елена Викторовна, учитель физики первой квалификационной категории.
Системно-деятельностный подход при освоении основных профессиональных образовательных программ «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»
Урок как основная форма организации учебной деятельности.
Транксрипт:

Математика 2 класс 1-ая четверть урок 22 «Сложение и вычитание чисел» Хлопова М.В. Урок рефлексии (включающий этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону)

Деятельностная цель : формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно - контрольного типа. Содержательная цель : закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – понятий, алгоритмов.

Вычислите удобным способом. 11- (8+1) – ( 6 + 4)

Какое было задание? 2. Удалось выполнить задание? 3. Задание выполнено верно или с ошибками? 4. Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью? 5. Какое умение развивали при выполнении задания? 6. Определи отметку, которую ты можешь себе поставить.

Деятельностная цель : формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель : контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

УУД на этапах урока УУД на этапах урока Регулятивные : в процессе работы ребёнок учится самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

Коммуникативные : дети учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывают этапы решения учебной задачи