Задачи: в процессе исследования познакомить дошкольников с историей возникновения сарафана, особенностями покроя, основными элементами орнаментов. Обсудить,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!!. МОУ Гимназия 10 Тема урока «Русский сарафан в музыке и живописи» ( 3 класс) Учитель высшей категории Щербакова Елена Константиновна.
Advertisements

А сама-то величава, Выступает, словно пава… В.М.Васнецов «Три царевны подземного царства»
Интегрированный урок преподавателей музыки и ИЗО «Русский сарафан в музыке и живописи» МОУ лицей 1 Г. Тутаев Смирнова Е.В. Курмаева Е.Ю.
Приготовить инструменты-самоделки. Характеристика музыкальных инструментов. Задачи обучения, различные системы обучения. Репертуар. Методика обучения.
Музыка и литература- друзья! ЕВДОКИЯ РАСТОПЧИНА ( )
Виктор Михайлович Васнецов Богатыри Три царевны подземного царства.
Тема прекрасной девы и женщины-матери в искусстве ИЗО 6 класс.
Тема:«Нет живописней русского наряда…» Цели: Знать основные элементы женского русского костюма представительниц разных сословий (дворянка, боярыня, царица).
Урок по изобразительному искусству подготовила Лазина Ирина Павловна.
ВИКТОР МИХАЙЛОВИЧ ВАСНЕЦОВ ( ). Автопортрет.
Васнецов Виктор Михайлович ( ). «Три царевны подземного царства»
Почему Иван дурак? Бондарев и Сушицкий 10 а. Почему в русских сказках Ивана называют дураком? Гипотеза: без конца сидит на печки и нечего не делает.
Компетентностный подход в преподавании музыки Учитель музыки первой категории МКУ Шумская СОШ Лысцов Е.А.
Цель урока: Ознакомить с работой художника – модельера: дать учащимся сведения о применении народной вышивки в русском костюме, а также углубить представление.
Русский народный праздничный женский костюм. Маковский К.Е. «У околицы», «За прялкой»
Сложное задание (умение спрашивать); Сложное задание (умение спрашивать); Метод «Хоровод» Метод «Хоровод» Элемент урока может Элемент урока может вести.
Проект «Волшебная бусинка» Руководитель: Катырева Марина Анатольевна.
Осенняя сказка «По грибы» Музыкальный руководитель 1й квалификационной категории Николаевская Ольга Петровна Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
ВЕСНА
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ВЕЛИКИХ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ Для дошкольников.
Транксрипт:

Задачи: в процессе исследования познакомить дошкольников с историей возникновения сарафана, особенностями покроя, основными элементами орнаментов. Обсудить, какой след оставил сарафан в русской душе на примере художественных и музыкальных шедевров. Закрепить полученные знания в процессе выполнения творческого задания.

Васнецов «На пашне весна»

Шибанов Празднество свадебного обряда

Коровин «Северная идилия»

Васнецов «Три царевны подземного царства»

Васнецов «Жнецы»

Левицкий «Портрет Агафьи Дмитриевны»

А.П.Рябушкин «Затесался парень в хоровод»

Царевна-лягушка Снегурочка Старикова дочь из сказки «Морозко»

1.Во ку…, во кузнице Во ку…, во кузнице Во кузнице молодые кузнецы 2 раза 2. Они, они куют – 2 раза. Они куют принаваривают, Молотками приколачивают. 3.К себе, к себе Дуню – 2 раза. К себе Дуню приговаривают – 2 раза. 4.Пойдём, пойдём Дуня –2 раза Пойдём Дуня во лесок, во лесок, Сорвём Дуня лопушок, лопушок. 5.Сошьём, сошьём Дуня – 2 раза, Сошьём Дуня сарафан, сарафан –2 р. 6.Носи, Дуня, Носи, Дуня. Носи Дуня не марай, не марай, По праздничкам одевай, одевай