Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Семицветик»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс Воспитатель: Попова И.В. «Воспитание основ патриотизма и гражданственности в процессе социализации дошкольника»
Advertisements

Особенности проблемы нравственно - патриотического воспитания в ДОУ Крылова О.И. заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе Муниципальное.
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
Толерантность Толерантность - (от латинского терпение) проявляется в терпимости к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувством, мнениям, идеям, верованиям.
2013 год Музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад 27 Красногвардейского района Санкт – Петербурга Высшая квалификационная категория.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД 588.
Шутина Елена Леонидовна воспитатель I категории МДОУ «Детский сад 98 «Загадка» Личное кредо: «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
«Воспитание нравственно- патриотических чувств детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ с семьёй»
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ воспитателя МДОУ «ПЛЕШАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 1» Мамбетова Г.Г. «Использование художественной литературы в духовно – нравственном.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Николаева Николаева Наталья Наталья Анатольевна Анатольевна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
«Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 10 «Чебурашка» Проект « МАЛЕНЬКИЙ ГРАЖДАНИН » Грачёва Екатерина Сергеевна,
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Семицветик»

«Любить свое, уважать чужое!» Дошкольное детство Дошкольное детство это время достижений и проблем не только одного маленького человечка, но и всего общества в целом. В этом возрасте происходит формирование у детей навыков уважительного и доброжелательного поведения во время взаимоотношений с представителями разных культур, умение воспринимать окружающее как результат сотрудничества людей разных национальностей, разного этнического происхождения.

Миссия Проблема воспитания толерантной культуры на сегодняшний день является одной из самых актуальных в России, стране многонациональной, с множеством разнообразных и непохожих друг на друга культур. В современном обществе толерантная культура имеет особое значение: она выступает и как общечеловеческая ценность, и как норма социального действия. Миссия детского сада заключается в распространении идей толерантности в образовательной среде и вовлечение в неё педагогов, родителей и детей.

ЦЕЛЬ: формирование у всех участников образовательного процесса навыков адекватного, уважительного и доброжелательного отношения при взаимодействии с представителями разных национальностей, культур, вероисповеданий.

ЗАДАЧИ: проведение мониторингапроведение мониторинга по выявлению уровня сформированности толерантного отношения у всех участников образовательного процесса пополнениепополнение материальной базы ДОУ создание условийсоздание условий для развития толерантных отношений у детей дошкольного возраста разработка плана мероприятийразработка плана мероприятий, направленных на ознакомление с культурным пространством города организация партнерских отношенийорганизация партнерских отношений между ДОУ и семьями воспитанников по вопросу толерантного воспитания детей дошкольного возраста анализ результативности работыанализ результативности работы по навыкам толерантного взаимодействия всех участников образовательного процесса

Ожидаемые результаты Воспитательная система призвана обеспечить: преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры; воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России; воспитание патриотов России, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость, уважительное отношение к языкам, традициям и культуре других народов; формирование культуры мира и межличностных отношений

Процесс реализации проекта Дети Родители Педагоги Основные направления: -Формирование у детей навыков толерантного отношения к окружающему миру; - Формирование компетенций у педагогов и родителей в области интеркультурного воспитания. Участники

Формы работы по реализация проекта Дети - Игровая деятельность; -Образовательная деятельность; -Проектная и исследовательская деятельность; -Проведение тематических праздников, дней и недель; -Издание групповых тематических газет и плакатов; -Экскурсии. Педагоги -выявление, обобщение и распространение педагогического опыта среди педагогов ДОУ; -Проведение мастер-классов; -Системное самообразование; -Творческие мастерские, конкурсы; -Проектная деятельность. Родители - Консультативный пункт; - Тематические дни в ДОУ; - Проведение тренингов, семейных игротек; - Выпуск тематических групповых газет.

Примерное содержание мероприятий Дети Дети Тематические дни: -«День вежливости»; -«День прав ребенка»; -«День добрых дел». Непосредственная образовательная деятельность -Знакомство с символикой РФ»; -Знакомство с символикой стран содружества независимых государств; -Знакомства с традициями разных континентов; -Ознакомление с природой разных континентов. Педагоги Консультации: -«Воспитание толерантности»; -«Поликультурное воспитание дошкольников через национальные традиции»; -«Права ребенка»; -«Детям об истории культуры России»; -«Использование ИКТ в работе с детьми»; -«Воспитание гражданско-патриотических чувств через изучение государственной символики России»; Семинар-практикум: -«Сравнительная характеристика русских и украинских пословиц» - «Сравнительная характеристика русских и украинских сказок» -«Народные орнаменты: Россия, Украина, Белоруссия, Армения, Татарстан». Родители:Консультации: «Конвенция о правах ребенка» «Ознакомление дошкольников с историей родного края» «Формирование у детей любви к малой Родине, через приобщение к природе, культуре и традициям» Проект «Где я отдыхал»

Совместные мероприятия для всех участников проекта Проект «Мой город Котельники»; Проект «Генеалогическое древо моей семьи»; Досуги и выставки совместного творчества: «День пожилого человека», «День толерантности», «День матери», «День защитника отечества», «День земли», «День семьи», «День защиты детей», «День отца», «День города Котельники»

Авторы-разработчики проекта: Руководитель проекта: Авторы-разработчики проекта: - Гусева Н.В. – ст. воспитатель, высшей квалификационной категории; - Родина О.В. – учитель-логопед, высшей квалификационной категории; - Федотьева О.В. – воспитатель, высшей квалификационной категории; - Сафронова Н.Н. – муз. руководитель, второй квалификационной категории. Руководитель проекта: Гусева Н.В.