Грим в Китайской Опере Здравствуйте!. Грим в Китайской Опере( lianpu) Грим – отдельное искусство в китайской опере, рассказывающее о моральных качествах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Символика цветов в языковой культуре китайцев Выполнила: Ли Хуншо.
Advertisements

Ц ВЕТ – ОСНОВА ЖИВОПИСИ. В ЫПОЛНЕНИЕ ЦВЕТОВОГО КРУГА «Ц ВЕТИК - СЕМИЦВЕТИК » Учитель ИЗО Дороднова В.П. МОУ СОШ 11 с. Золотое.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
ФЛАГИ РОССИИ. Что такое флаг? Флаг – это официальный отличительный знак государства, который представляет собой одноцветное или многоцветное полотнище.
Пекинская опера. Пекинская музыкальная драма – это уникальный театр, созданный в 18 веке. Это синтетическое искусство. Китайская опера объединяет в себе.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Древнекитайская культура Васильева Аня, 8Б, школа 1301.
Презентация к уроку изобразительного искусства и художественного труда в з классе.
Это так просто КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ, ГДЕ СИДИТ ФАЗАН.
История китайской живописи Презентацию подготовила Ученица 9 «А» класса Ильинской средней школы Потапова Саша.
Считается временем зарождения искусства (живописи и скульптуры). До этого можно видеть только простейшие формы танца, пения, музыки. В каменный век, с.
Искусство вышивки на Руси известно с глубокой древности.
О чём рассказывают гербы.. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14 УРОК В 5 КЛАССЕ « О чём рассказывают.
Прошлое флага Швеции. Флаг Швеции существует приблизительно с XII века, поэтому история его возникновения мало известна. Разные легенды повествуют о происхождении.
Художественные послания предков.. Произведения декоративно-прикладного искусства с древних времён раскрывают представления человека о строении мира и.
Значение цвета в русской народной вышивке. Славянская символика С древнейших времен человек, охраняя себя от неблагоприятных сил природы, покрывал одежду.
Символика цвета Выполнили ученицы 11б класса Васенина Н. и Журавлева Н.
Индия Наиболее ранние образцы театра появились в Индии до нашей эры.
Тюменская область, ХМАО - Югра, Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная средняя (полная) школа 3 г. Белоярский» Маска, я тебя знаю,
Транксрипт:

Грим в Китайской Опере Здравствуйте!

Грим в Китайской Опере( lianpu) Грим – отдельное искусство в китайской опере, рассказывающее о моральных качествах персонажа посредством преувеличения, объединенного с правдивым изображением и символикой. Он служит для выражения похвалы или осуждения характера. В некоторых операх местного значения грим употребляется во всех амплуа, в то время как в Пекинской опере, самой представительной из китайских опер, гримом ограничиваются лишь для амплуа цзин и чоу. Чоу характеризуется нарисованным белым носом, создающим комический эффект. Для цзин в Пекинской Опере много композиций гримов, а именно « целое лицо », « лицо, разделенное на четыре части », « лицо с шестью частями », « лицо в очень мелкие цветочки », « кривое лицо » и т. д.

Вид Грима:по цвету олицетворяет преданность, храбрость, честность, верность. «Красное лицо» - это Гуань Юй, главный герой средневекового романа «Троецарствие», обожествленный военачальник царства Шу периода Троецарствия ( ). Гуань Юй прославился своей преданностью императору Лю Бэю. Темно-красный сохранен для благородных старых генералов, в то время как золотой и серебряный - цвет Будды, богов, призраков и демонов. Белый цвет подразумевает мастерство, ремесло. Красный

Вид Грима:по цвету Белый белые лица свойственны властным злодеям. Белый цвет также указывает на все отрицательные стороны человеческой натуры: коварство, лукавство и измену. Типичными персонажами с белым лицом считаются Цао Цао, властолюбивый и жестокий министр в эпоху Троецарствия, и Цин Хуэй, хитрый министр династии Сун, который погубил национального героя Юэ Фэя.

Вид Грима:по цвету Желтый – свирепость, амбиции, хладнокровность иногда жестокость. Фиолетовый цвет воплощает силу духа и изобретательность, рыцарский характер. Желтый

Вид Грима:по цвету синий и зеленый – храбрости и решительности синий и зелённый

Вид Грима:по цвету суровость, жестокость, возможно безрассудство. Но в то же время он указывает на смелый, беспристрастный, самоотверженный характер. Примеры, Генерал Чжан Фэй («Троецарствие»), Ли Куй (роман «Водный край», повествующий о драматической жизни преступников), Бао Гун (Бао Чжэнь), полулегендарный честный судья династии Сун. Синий представляет верность, проницательность, доблесть и энергичность. Черный

Вид Грима:по цвету золотой же и серебристый цвета используют указания на мифических героев. золотой же и серебристый

История грима История масок и грима начинается с династии Сун ( ). Простейшие образцы грима были обнаружены на фресках в гробницах этой эпохи. При династии Мин ( ) искусство грима плодотворно развивалось: улучшались краски, появлялись новые более сложные орнаменты, которые мы можем увидеть в современной пекинской опере.

Существует несколько различных теорий происхождения грима: 1. Считается, что первобытные охотники раскрашивали свои лица, чтобы отпугнуть диких животных. Также в прошлом так поступали и разбойники, чтобы запугать жертву и остаться неузнанным. Возможно, позже грим стали использовать и в театре.

Существует несколько различных теорий происхождения грима: 2. По второй теории, происхождения грима связано с масками. Во времена правления династии Северная Ци ( ) был великолепный полководец ван Ланьлин, но его красивое лицо не внушала страха в сердца воинов его армии. Поэтому он стал надевать на время боя ужасающую маску. Доказав свою грозность, он стал и более удачлив в боях. Позже об его победах были сложены песни, а после появилось и танцевальное представление в масках, демонстрирующее штурм крепости врагов. По-видимому, в театре маски заменил грим.

Существует несколько различных теорий происхождения грима: 3. Согласно третьей теории, в традиционных операх использовали грим лишь потому, что представление устраивалось на открытых площадках для большого количества людей, которым с расстояния было не просто разглядеть выражение лица актера.

Спасибо за внимание!